Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздушный компрессор АК-50Т1





Воздушный компрессор АК-50Т1 обеспечивает сжатие и подачу воздуха в

Контур питания.

 

Составные части компрессора АК-50Т1: разъёмный картер, эксцентриковый валик с подшипниками и шатуном, ступенчатый поршень с кольцами, цилиндры 1 и 2 ступеней, впускной, перепускной и нагнетающей клапаны, фильтр.

Компрессор установлен на крышке приводов правого борта главного редуктора ВР-14. При движении поршня вниз объём камеры А цилиндра над поршнем увеличивается и в ней создаётся разрежение, в следствии чего открывается всасывающий клапан, и в цилиндр из атмосферы через войлочный фильтр засасывается воздух.

 

 

В это же время объём камеры Б под поршнем первой ступени уменьшается, и происходит дополнительное сжатие находящегося в камере предварительного сжатого воздуха.

Сжатый в этой камере воздух открывает нагнетающий клапан и по трубопроводу поступает в бортовые баллоны через фильтр-отстойник и АД-50.

При движении поршня вверх объём камеры А над поршнем уменьшается, и поступивший в неё воздух сжимается до 0,5…0,6 МПа, а объём камеры Б под поршнем увеличивается, и в ней давление понижается. Под действием разности давлений в камерах перепускной клапан открывается, и воздух, сжатый в первой камере цилиндра, по каналом в поршне поступает во вторую камеру.

 

При последующим движении поршня вниз перепускной клапан закрывается и происходят вторичное сжатие воздуха в камере Б и нагнетание его по воздухопроводу в бортовые баллоны. Воздухопроводу в бортовые баллоны.

Date: 2016-02-19; view: 1894; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию