Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воздушный компрессор АК-50Т1
Воздушный компрессор АК-50Т1 обеспечивает сжатие и подачу воздуха в Контур питания.
Составные части компрессора АК-50Т1: разъёмный картер, эксцентриковый валик с подшипниками и шатуном, ступенчатый поршень с кольцами, цилиндры 1 и 2 ступеней, впускной, перепускной и нагнетающей клапаны, фильтр. Компрессор установлен на крышке приводов правого борта главного редуктора ВР-14. При движении поршня вниз объём камеры А цилиндра над поршнем увеличивается и в ней создаётся разрежение, в следствии чего открывается всасывающий клапан, и в цилиндр из атмосферы через войлочный фильтр засасывается воздух.
В это же время объём камеры Б под поршнем первой ступени уменьшается, и происходит дополнительное сжатие находящегося в камере предварительного сжатого воздуха. Сжатый в этой камере воздух открывает нагнетающий клапан и по трубопроводу поступает в бортовые баллоны через фильтр-отстойник и АД-50. При движении поршня вверх объём камеры А над поршнем уменьшается, и поступивший в неё воздух сжимается до 0,5…0,6 МПа, а объём камеры Б под поршнем увеличивается, и в ней давление понижается. Под действием разности давлений в камерах перепускной клапан открывается, и воздух, сжатый в первой камере цилиндра, по каналом в поршне поступает во вторую камеру.
При последующим движении поршня вниз перепускной клапан закрывается и происходят вторичное сжатие воздуха в камере Б и нагнетание его по воздухопроводу в бортовые баллоны. Воздухопроводу в бортовые баллоны. Date: 2016-02-19; view: 2101; Нарушение авторских прав |