![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
А16 Укажите правильное сочетание
Формами рационального познания являются: A. Понятие. Б. Суждение. B. Умозаключение. Г. Восприятие. 1) АБВ; 2) АВГ; 3) БВГ; 4) все перечисленное.
Формами рационального познания являются: A. Отражение предметов или явлений в виде образа. Б. Форма мысли, которая отражает общие и существенные признаки познаваемых предметов, явлений. B. Форма мысли, в которой устанавливаются связи между отдельными понятиями и с помощью этой связи что-либо утверждается или отрицается. Г. Процесс и результат получения новых суждений на основе уже имеющихся. 1) АБВ; 2) АВГ; 3) БВГ; 4) все перечисленное.
А18 Понятие - это: 1) форма мысли, которая отражает общие и существенные признаки познаваемых предметов и явлений; 2) форма мысли, в которой устанавливаются связи между отдельными понятиями и с помощью этой связи что-либо утверждается или отрицается; 3) процесс и результат получения новых суждений на основе уже имеющихся согласно законам логического мышления; 4) отражение отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств.
А19 Суждение - это: 1) форма мысли, которая отражает общие и существенные признаки познаваемых предметов и явлений; 2) форма мысли, в которой устанавливаются связи между отдельными понятиями и с помощью этой связи что-либо утверждается или отрицается; 3) процесс и результат получения новых суждений на основе уже имеющихся согласно законам логического мышления; 4) отражение отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств.
А20 Умозаключение - это: 1) форма мысли, которая отражает общие и существенные признаки познаваемых предметов и явлений; 2) форма мысли, в которой устанавливаются связи между отдельными понятиями и с помощью этой связи что-либо утверждается или отрицается; 3) процесс и результат получения новых суждений на основе уже имеющихся согласно законам логического мышления; 4) отражение отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств.
А21 И чувственное, и рациональное познание: 1) формирует знания о предмете; 2) дает наглядный образ предмета; 3) начинается с ощущения; 4) использует логические умозаключения.
А22 Интуитивное познание - это: 1) нечто, связанное с разумом; 2) божественное озарение; 3) непосредственное постижение истины; 4) нечто, реально не существующее в процессе познания.
А23 Истина - это знание: 1) отражающее объективные свойства предмета; 2) отвечающее интересам большинства; 3) добытое только научным путем; 4) доступное каждому.
А24 Истина - это знание: 1) высказанное наиболее авторитетными в обществе людьми; 2) добытое в результате наблюдений за реальными процессами; 3) соответствующее самому предмету, а не субъективным мнениям о нем; 4) отражающее разные стороны изучаемого предмета.
А25 Истинное знание в отличие от ложного: 1) создается в результате познавательной деятельности; 2) требует усилий для понимания; 3) соответствует самому предмету познания; 4) выявляется только в ходе эксперимента.
А26 Истинное знание в отличие от ложного: 1) достоверно отражает действительность; 2) целенаправленно добывается в ходе познавательной деятельности; 3) выявляется только путем эксперимента; 4) излагается в форме теории.
А27 Ложным является знание: 1) противоречащее житейским представлениям; 2) несоответствующее предмету изучения; 3) изложенное малопонятным языком; 4) не проверенное входе эксперимента.
Date: 2015-10-19; view: 1550; Нарушение авторских прав |