Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ресурсы творческого производства.





Экономические ресурсы:

— трудовые;

— капитал (материальные, денежные и интеллектуальные средства);

— природные;

— предпринимательская способность.

Иные ресурсы:

— временные;

— творческие;

— информационные;

— правовые;

— специфика места;

— ресурсы публичности.

Трудовые ресурсы — люди, занятые в отрасли "культура и искусство".

Материальные ресурсы — основные и оборотные фонды.

Основные фонды — часть имущества организаций, которая ис-пользуется неоднократно или постоянно в неизменной натурально-вещественной форме, постепенно перенося свою стоимость на создаваемые продукты.

Оборотные фонды — часть имущества организаций, целиком потребляемая в одном производственном цикле и полностью переносящая свою стоимость на изготовляемый продукт.

Финансовые ресурсы — совокупность всех денежных средств, находящихся в распоряжении организации и представленных в без-наличной форме, в виде кассовой наличности и т. д.

Природные ресурсы — естественные (земельные, водные) ресурсы, которые используются в процессе создания культурных благ. Особую роль играют в деятельности ландшафтных музеев-заповедников, ПКиО, зоопарков и т. п.

Организации культуры должны иметь специальные документы — акты землеотвода — и кадастровую оценку стоимости занимаемых земельных участков.

Интеллектуальные ресурсы определяются образовательным уровнем, знаниями и компетентностью специалистов.

Творческие ресурсы характеризуются мерой таланта (способностей) и исполнительского мастерства творческих работников; художественной, исторической и научной ценностью объектов культурного наследия, традициями. Уникальный, «стратегический» характер творческих ресурсов. Их воздействие на эмоциональное состояние человека.

Временные ресурсы — период (сезон) и режим работы организаций культуры. Важное значение имеет время начала и окончания мероприятия, его «возраст». Необходимость своевременного внедрения инновационных социокультурных и управленческих технологий. Информационные ресурсы включают музейные и библиотечные фонды, архивы и базы данных организаций культуры, статьи и рецензии в СМИ, афиши, буклеты и др. Предпосылки к созданию еди-ного информационного пространства. Использование электронных информационных ресурсов, в частности, Интернета. Творческая информация как связующее звено между творческими и информационными ресурсами.

Правовые ресурсы —- совокупность законодательных и иных нормативных правовых актов, включающая:

— международные акты;

— Конституцию Российской Федерации;

— федеральные конституционные законы;

— федеральные законы (общие и специальные);

— указы Президента РФ;

— постановления и распоряжения Правительства РФ;

— акты федеральных органов исполнительной власти (министерств и ведомств);

— конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ;

— акты органов местного самоуправления;

— учредительные документы и нормативные акты организаций.

Пространственные ресурсы (специфика места) возникают из-за разницы культурных потенциалов, образов территорий, стиля жизни, характеристик населения и т. п.

Управленческие ресурсы — набор качеств, умений и способностей руководителя, позволяющих находить и использовать лучшее сочетание ресурсов для создания культурных благ, принимать разумные, последовательные решения, создавать и применять новшества, идти на допустимый, оправданный риск.

Денежные ресурсы — совокупность всех денежных средств, находящихся в распоряжении организации и представленных в виде банковской и кассовой наличности, средств в расчетах и т.д.

Природные ресурсы — естественные ресурсы, которые используются в процессе создания культурных благ. К ним относят земельные участки, зеленые насаждения (в ПкиО, ландшафтных музеях заповедниках и т.д.), воду и др.

Предпринимательская способность — набор качеств, умений и способностей человека, позволяющих находить и использовать лучшее сочетание ресурсов для создания культурных благ, принимать разумные, последовательные решения, создавать и применять новшества, йети на допустимый, оправданный риск.

Временные ресурсы: период (сезон) и режим работы организаций культуры.

Творческие ресурсы: творческий потенциал создателей культурных ценностей и благ, культурное наследие, традиции. Уникальный, "стратегический" характер творческих ресурсов. Их воздействие на эмоциональное состояние человека.

Информационные ресурсы включают музейные и библиотечные фонды, архивы и базы данных организаций культуры, статьи и рецензии в СМИ, афиши, буклеты и др.

Правовые ресурсы — совокупность законодательных и иных нормативных правовых актов, включающая:

— международные акты;

— Конституцию Российской Федерации;

— федеральные конституционные законы;

— федеральные законы (общие и специальные);

— указы Президента РФ;

Специфика места возникает из-за разницы культурных потенциалов, образов территорий, стиля жизни, характеристик населения и т. п. Ресурсы публичности обеспечивают актуализацию культурного наследия, опыта, ценностей. Значение PR-технологий для создания имиджа субъектов культурной деятельности.

Date: 2016-07-20; view: 1847; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию