Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика основных видов рекламы





С определенной степенью условности на основе используемых средств воздействия на целевую аудиторию, в зависимости от цели рекламной кампании, а также ЖЦТ можно выделить следующие виды рекламы.

Информативная реклама используется для информирования потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса. Она носит сугубо деловой характер и апеллирует, скорее, к разуму, нежели к чувствам человека.

Побудительная реклама используется для создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт, путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим вимеющихся у них средств. Побудительная реклама несет эмоциональный заряд и воздействует на подсознание человека. В ней обычно в выигрышном свете представлен рекламируемый продукт, броско указывается его марка и дается представление о том «райском наслаждении», которое будет испытывать потребитель, приобретя его.

Сравнительная реклама осуществляет прямое или косвенное сравнение определенной марки продукта с другими марками. Проще подчеркивать достоинства нового продукта по сравнению со своими ранее выпускавшимися продуктами. Гораздо тяжелее проводить сравнение с продуктами конкурентов. (В случае указания конкретной марки ее производитель может посчитать проведенное сравнение необъективным и подать на «обидчика» в суд).

Реклама-напоминание напоминает потребителям о существующих продуктах.

Использование различных видов рекламы увязывают с разными стадиями жизненного цикла рекламируемого продукта.

Так, информативная реклама, скорее всего, применяется на стадиях внедрения и роста. Побудительная - на стадии насыщения рынка, когда обостряется конкурентная борьба. Напоминающая реклама также используется на стадии зрелости, а сравнительная - на стадиях роста и зрелости. На стадии спада эффективность любой рекламы резко падает.

Товарная реклама информирует потребителя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним.

Престижная (фирменная) реклама представляет достоинства фирмы, выгодно отличающие ее от конкурентов. Цель – создание привлекательного имиджа.

Прямая реклама, чаще всего индивидуальная, осуществляется агентами по рекламе посредством вручения специальной литературы непосредственно потенциальным клиентам, рассылки рекламных материалов по почте по специально составленным спискам, по телефону.

Прямая почтовая реклама (Direct-mail) эффективна и популярна, однако весьма затратная (стоит на третьем месте после телевидения и газет). Она включает в себя три этапа:

1) создание базы данных населения;

2) сегментирование потребительского рынка на целевые группы по социальному статусу, полу, возрасту, доходу и т.д.;

3) рассылка писем рекламного содержания с учетом специфики целевой группы.

Целесообразность использования:

· когда рекламное обращение является слишком сложным или слишком детальным, чтобы его можно было эффективно донести с помощью других средств рекламы;

· когда необходимо достичь охвата конкретного рынка определенной клиентуры, а использование для этого других средств рекламы сопряжено с наличием бесполезного тиража;

· когда желательна связь личного или конфиденциального характера;

· когда в других средствах рекламы невозможно воспроизвести формат и цвет, необходимые рекламодателю.

Преимущества прямой рекламы:

1) она нацелена непосредственно на конкретных лиц или на конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля над ее осуществлением, чем при использовании других средств рекламы;

2) ей можно придать личностный характер, вплоть до абсолютной конфиденциальности;

3) такая реклама – это индивидуальное обращение не конкурирующее с другой рекламой;

4) распространяется в точные сроки;

5) не связана ограничениями места и формата;

6) поддается контролю с помощью исследовательских мероприятий при охвате небольших групп получателей.

Недостатки:

1) высокая стоимость;

2) возможные задержки с доставкой;

3) отсутствие информационной среды для поддержания текста;

4) проблемы с избирательностью аудитории;

5) негативное отношение общественности.

Безличная (массовая) реклама делится на множество подвидов, которые относятся к группе, классифицируемой по средствам распространения рекламы. К данным видам рекламы относятся следующие.

· Реклама в прессе

· Печатная реклама

· Радиореклама

· Телереклама

· Наружная реклама

· Компьютерная реклама

· Сувенирная реклама.

Date: 2015-09-05; view: 603; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию