Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение ПортфолиоСтр 1 из 4Следующая ⇒ Положение О портфеле достижений учащихся
Общие положения 1.1. Положение о Портфеле достижений учащихся (далее – Портфолио) в муниципальном бюджетном образовательном учреждении муниципального образования «Город Архангельск» «Общеобразовательная гимназия № 25» (далее – Организация) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, (с изменениями и дополнениями). 1.2. Портфолио – это комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая наряду с результатами экзаменов является составляющей образовательного рейтинга учащегося. 1.3. Портфолио должно отражать работу ученика по процессу обучения; поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность работу; содействовать индивидуализации образования школьников. 1.4. Портфолио создается в течение всего периода обучения в Организации. Его формирование завершается вместе с завершением обучения. 1.5. Портфолио наряду позволяет определить рейтинг учащегося при индивидуальном отборе в классы с углубленным изучением отдельных предметов и в классы профильного обучения. Назначение Портфолио - для учащихся, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования – сбор информации о динамике продвижения в различных видах деятельности, оценка готовности к обучению на уровне основного общего образования; - для учащихся, осваивающих основную образовательную программу основного общего образования – сбор информации о достижениях в различных видах деятельности, повышение образовательной и общественной активности учащихся, уровня осознания ими своих целей, потребностей, возможностей, личностных качеств, оценка готовности к обучению на уровне среднего общего образования, определение дальнейшего профиля обучения; - для учащихся, осваивающих основную образовательную программу среднего общего образования – инструмент профилизации обучения и создания индивидуальных образовательных траекторий.
|