Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние демографических характеров при проектировании школьных и дошкольных учрежденийСоциальные аспекты архитектурного проектирования Основными задачами дисциплины является: - приобретение понимания проблемы формирования общественной среды жизнедеятельности человека; - функциональные структуры общественных зданий и сооружений; - основных направлений в архитектурном проектировании; - конструктивные схемы и типы конструкций в зданиях и сооружениях; - противопожарные и санитарные требования, предъявляемые к объемно-планировочной структуре общественных зданий и сооружений. - усвоение приемов объемно-планировочной организации, особенностей формирования архитектурно-художественного облика и подбора конструктивных схем общественных зданий и сооружений; - составлять функциональную схему объекта; - с учетом сложившихся градостроительных факторов формировать объемно-планировочную структуру здания. - формирование: - комплекса профессиональных знаний, ориентированных на вопросы архитектурного проектирования зданий и сооружений; - культуры профессионального понимания рисков, связанных с устойчивостью здания, пожарной и санитарной безопасностью; - способностей к оценке принятых в процессе проектирования общественных зданий и сооружений архитектурно-планировочных решений. - методики поиска информации в ранее выполненных научно-исследовательских работах, профессиональной литературе, технических регламентах и т.п.; - методики подбора графических символов и техники графического изображения в научно-исследовательских работах; - навыками графического исполнения планов, фасадов и разрезов зданий и сооружений.
Влияние демографических характеров при проектировании школьных и дошкольных учреждений. Демографический рост обуславливает необходимость увеличения объемов строительства дошкольных учреждений (ясли, детские сады). Также следует учитывать, что старый фонд уже имеющихся заведений нуждается в замене, т.к. не отвечает современным условиям осуществления учебной/воспитательной деятельности. Проектирование дошкольных учреждений, как и других объектов, является основным этапом предшествующим началу строительных работ. Однако при этом имеет свои особенности. В центре внимания инженеров, дизайнеров, архитекторов находится ребенок, который должен чувствовать себя в детском саду комфортно, уютно и безопасно. Эти требования полностью согласуются с действующими правилами строительства дошкольных учреждений, специально разработанных для создания среды, максимально благоприятствующей развитию и росту детей. Проектирование детских садов предусматривает следующие особенности: Малоэтажность зданий. Согласно действующим рекомендациям детские сады/ясли должны иметь один-два этажа. Планирования внутреннего пространства. Детский сад включает три вида/типа помещений: детские группы (спальни, туалетные, игровые, приемные-раздевальные, буфетные комнаты), административно-хозяйственные и общего использования (например гимнастический зал). Проектирование любого дошкольного учреждения должно учитывать месторасположение (раздельное) и взаимосвязь данных помещений. Нормы наполняемости – влияют на планировку каждой детской группы, из расчета свободного пространства на одного ребенка. Проведение инженерных коммуникаций – подача воды, сливы, электричество (возможность переключения на резервный источник), отопление (расчет температурного баланса). К данной категории относится соблюдение норм освещенности помещений. Обустройство территории – возможность возведения игровых площадок, озеленение, ландшафтный дизайн. Также проектирование яслей и детских садов учитывает санитарно-гигиенические стандарты, особенности устройства звукоизоляции и многое другое. Проектирование сети и типов зданий детских дошкольных учреждений строго регламентируется строительными нормами и правилами. С переходом на типовое строительство данных учреждений, база официальных нормативных документов регулярно обновлялась и дополнялась. При анализе каждого документа в хронологическом порядке можно выделить ряд изменяемых критериев, опираясь на которые возможно создать модель дошкольного учреждения на уровне функционально-планировочной схемы, выделить превалирующий вид ДОУ и характерную вместимость, которая, в свою очередь зависит от существующей демографической ситуации в регионе. Критерии сформированы потрем основным направлениям: ‒ вид дошкольного учреждения; ‒ вместимость; ‒ функциональный состав помещений.
|