Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи методической работы в школе





 

Цели методической работы в школе Задачи методической работы в школе
1.Повышение профессионально-педагогической компетентности педагогов, необходимой для обеспечения качества образовательного процесса. 2.Совершенствование программно-методического сопровождения реализации образовательной программы школы. 3.Научно-методическое содействие инновационному развитию образовательного процесса в школе. 4.Обмен опытом между членами педагогического коллектива, выявление, организация представления и обсуждение передового педагогического опыта. 1.Повышение уровня профессионального мастерства педагогов; активизация их творческого потенциала через поощрение участия в районных, городских конкурсах педагогического мастерства. 2.Помощь учителю в повышении квалификации (разряда, категории) через проведение аттестации педагогических кадров. 3.Ознакомление учителей с изменениями в основных законодательных документах страны, города, региона, касающихся образовательной политики, внесение уточнений в должностные инструкции и квалификационные требования к специалисту-педагогу. 4.Курирование и контроль опытно-экспериментальной работы педагогов по поиску и внедрению эффективных методических разработок (учебных программ, технологий организации и сопровождения учебно-воспитательного процесса). 5.Привлечение научно-практического потенциала города для решения конкретных задач, возникающих в ходе методической работы.

 

3. Содержание методической работы.

Содержание методической работы формируется на основе следующих источников:

-законов Российской Федерации, приказов Министерства образования Российской Федерации, определяющих цели и задачи методической работы;

-стандартов и типовых учебных планов, авторских альтернативных учебных программ, учебников, учебных пособий, позволяющих расширить, обновить традиционное содержание методической работы;

-новых психолого-педагогических исследований, повышающих интеллектуальный уровень педагогов;

-пролонгированной диагностики и прогнозирования состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности, воспитанности и развитости учащихся школы, помогающих определить методическую тему, основные цели и задачи, проблемы методической работы и самообразование педагогических работников;

-трансляции передового опыта работников методических служб в учебных заведениях города, региона;

-самостоятельного педагогического и методического творчества.

В содержании методической деятельности становится актуальным приобретение педагогами знаний и умений (компетенций) в исследовательской работе, обеспечение повышения уровня методологической и психолого-педагогической подготовки.

4.Формы организации методической работы в школе.

Разнообразие форм предусматривает наличие возможностей решения задач методической работы в школе, а также предлагает определенную свободу выбора учителями пути совершенствования собственного профессионального мастерства (табл. 61).

Таблица 61

Date: 2015-06-11; view: 1347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию