Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б) концепция, главное в которой - самоутверждение личностиВ) положения философии г) антропологические науки
2. Экзистенционализм – это А) философия существования, переживания человеком своего бытия в мире б) учение об основных законах развития общества в) принцип приведения методов и приемов деятельности детей в соответствии с целями их обучения и воспитания в обществе
3. Бихевиоризм – это а) философское учение, согласно которому сущность мира непостижима наукой, познать ее можно, только приближаясь к Богу б) система взглядов на взаимодействие людей друг с другом в процессе трудовой деятельности в) концепция технократического воспитания, классиком которой является американский психолог Дж. Уотсон
4. Позитивизм – это а) философское учение, важное место в котором занимают законы диалектики б) система взглядов на отношение человека к объективной действительности В) философское направление, для представителей которого характерна абсолютизация естественных наук и методов, применяемых ими 5. Прагматизм – это А) максимальное приближение обучения и воспитания к жизни, практической деятельности б) философское учение, сторонники которого доказывают ведущую роль религии в воспитании подрастающих поколений в) система взглядов на воспитание в процессе трудовой деятельности
6. Неопрагматизм – это а) философское основание индивидуализации обучения б) концепция, главное в которой - самоутверждение личности в) концепция, согласно которой, в любой реально развитой группе межличностные отношения опосредуются содержанием, целями и задачами социально значимой деятельности этой группы
7. Диалектический материализм – это а) принцип, согласно которому сознание и деятельность не противоположны друг другу, но и и не тождественны, а образуют неразрывное единство б) философское учение о наиболее общих законах движения и развития природы, общества и мышления в) учение о структуре научного знания, закономерностях научного познания
8. Установите последовательность уровней педагогической методологии: а) технологический (4) б) философский (1) в) общенаучный (2) г) конкретно-научный (3)
9. Методологическая культура педагога - это:
|