Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты контроля текущих знаний к модулю 2





Тест 1. Выберите из перечисленных суждений те, что представляют формули- ровки основных свойств организационной культуры.

 

1. Организационная культура подчиняет поведение всех членов организации еди-
ному административному распорядку.

2. Совместная работа формирует представления об организационных ценностях и
способах следования этим ценностям.

3. Все знания, ценности, установки, ритуалы, обряды, знаки, язык используются
для удовлетворения общих потребностей членов организации.

4. Организационная культура всегда возникает стихийно и без принуждения.

5. Основные элементы организационной культуры не требуют доказательств, вос-
принимаются на веру, как естественные для данной организации.

6. Организационная культура предполагает ранжирование и приоритетность кон-
кретных ценностей.

7. Свойством организационной культуры является ее способность быстро изме-
няться.

8. Организационная культура является сложной системой, объединяющей отдель-
ные элементы (язык, традиции, этикет) в единое целое.

Тест 2. Каковы основные функции организационной культуры? Найдите пра-
вильные ответы.

 

1. Идентификация сотрудниками собственных целей с целями организации через
принятие ее норм и ценностей.

2. Функция десоциализации персонала организации.

3. Формирование стратегии развития организации.

4. Внешняя адаптация - создание имиджа фирмы в глазах потребителей через про-
паганду целей, принципов, гарантий и т.п.

5. Обеспечение долгосрочных инвестиций в основные фонды организации.

6. Внутренняя интеграция членов организации, обеспечивающая предсказуемость
их поведения.

7. Контроль за поведением подчиненных в организации.

8. Управление поведением через переживание успехов и неудач организации.

 

Date: 2015-09-02; view: 626; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию