Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест № 1. Маркетинг на предприятииСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тесты для контроля знаний студентов 1. В чем заключается главная цель маркетинга: а) обеспечение сбыта товаров до установленной величины; б) наилучшее удовлетворение потребностей покупателя; в) проведение обновленной научно-технической политики; г) обеспечение благополучия всего общества в целом. 2. Рынок в маркетинге понимается как: а) место купли-продажи товаров; б) вся сфера товарного обращения; в) совокупность реальных и потенциальных покупателей товаров. 3. Начинать деятельность на рынке следует с решения: а) стратегических задач; б) аналитико-оценочных задач; в) исполнительских задач; г) всех задач одновременно. 4. Какую систему представляет собой маркетинг: а) сбытовую; б) производственную; в) производственно-сбытовую. 5. Маркетинг начинается: а) с информационной рекламной компании; б) с разработки и производства товара; в) с изучения рынка и запросов потребителей. 6. Рынок товаров потребительского назначения состоит из: а) компаний, приобретающих товары для последующей реализации потребителям; б) покупателей, приобретающих товары для личного потребления; в) фирм-производителей готовой продукции. 7. При отсутствии спроса применяется: а) ремаркетинг; б) поддерживающий маркетинг; в) контрмаркетинг; г) стимулирующий маркетинг. 8. На решение какой задачи нацелена, в первую очередь, система маркетинга: а) сегментация потребительского рынка по различным признакам; б) исследование конъюнктуры рынка; в) организация и проведение рекламной компании; г) увеличение сбыта производимой продукции; д) развитие и поддержка устойчивых связей с общественностью; е) изучение общеотраслевых тенденций. 9. Демаркетинг связан с: а) нерегулярным спросом; б) чрезмерным спросом; в) отсутствием спроса; г) снижающимся спросом. 10. Управление маркетингом означает управление: а) трудовыми ресурсами; б) информационными технологиями; в) спросом; г) производственными процессами. 11. Концепция социально-этического маркетинга нацелена на: а) создание новых товаров и услуг; б) сегментирование рынка; в) поддержание благополучия всего общества в целом; г) совершенствование производства; д) создание современных информационных систем.
|