Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест № 1. Маркетинг на предприятии





Тесты для контроля знаний студентов

1. В чем заключается главная цель маркетинга:

а) обеспечение сбыта товаров до установленной величины;

б) наилучшее удовлетворение потребностей покупателя;

в) проведение обновленной научно-технической политики;

г) обеспечение благополучия всего общества в целом.

2. Рынок в маркетинге понимается как:

а) место купли-продажи товаров;

б) вся сфера товарного обращения;

в) совокупность реальных и потенциальных покупателей товаров.

3. Начинать деятельность на рынке следует с решения:

а) стратегических задач;

б) аналитико-оценочных задач;

в) исполнительских задач;

г) всех задач одновременно.

4. Какую систему представляет собой маркетинг:

а) сбытовую;

б) производственную;

в) производственно-сбытовую.

5. Маркетинг начинается:

а) с информационной рекламной компании;

б) с разработки и производства товара;

в) с изучения рынка и запросов потребителей.

6. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

а) компаний, приобретающих товары для последующей реализации потребителям;

б) покупателей, приобретающих товары для личного потребления;

в) фирм-производителей готовой продукции.

7. При отсутствии спроса применяется:

а) ремаркетинг;

б) поддерживающий маркетинг;

в) контрмаркетинг;

г) стимулирующий маркетинг.

8. На решение какой задачи нацелена, в первую очередь, система маркетинга:

а) сегментация потребительского рынка по различным признакам;

б) исследование конъюнктуры рынка;

в) организация и проведение рекламной компании;

г) увеличение сбыта производимой продукции;

д) развитие и поддержка устойчивых связей с общественностью;

е) изучение общеотраслевых тенденций.

9. Демаркетинг связан с:

а) нерегулярным спросом;

б) чрезмерным спросом;

в) отсутствием спроса;

г) снижающимся спросом.

10. Управление маркетингом означает управление:

а) трудовыми ресурсами;

б) информационными технологиями;

в) спросом;

г) производственными процессами.

11. Концепция социально-этического маркетинга нацелена на:

а) создание новых товаров и услуг;

б) сегментирование рынка;

в) поддержание благополучия всего общества в целом;

г) совершенствование производства;

д) создание современных информационных систем.

Date: 2015-10-21; view: 3797; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию