Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка эффективности размещения и выкладки товаров в торговом залеОценка эффективности выкладки и размещения товаров в торговом зале оценивается на основе следующих показателей: 1.Коэффициент подхода к отделу (К„) показывает, какая часть посетителей магазина подходит к отделу: 5.Среднее время пребывания покупателя в магазине. изучается на основе визуального наблюдения либо эксперимента. Атмосфера магазина должна способствовать увеличению времени пребывания покупателя в магазне, так как это свидетельствует о том, что покупатели не только совершили необходимые покупки, но и ознакомились с ассортиментом предлагаемых товаров. Допустимое значение данного показателя зависит от площади магазина и в среднем составляет 25 - 30 минут. 32.ПРАВИЛА ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ МАГАЗИНА. В настоящее время в соответствии с Указом Президента РБ «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 450 от 01.09.2010 получение лицензии на осуществление оптовой и розничной торговли не требуется. Лицензированию подлежит только деятельность, связанная с оптовой и розничной торговлей нефтепродуктами; оптовой торговлей и хранением алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукцией, непищевого этилового спирта и табачных изделий; розничная торговля алкогольными напитками и (или) табачными изделиями.. Лицензия выдается на срок не менее 5 и не более 10 лет. На территории РБ действуют также правила торговли, осуществляемой в формах, предусмотренных законом «О торговле», к ним относятся: Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденные постановлением Совета Министров РБ от 1 июня 2007 г. № 744 (эти правила не распространяются на комитентов, которые являются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, их деятельность регламентирована Гражданским кодексом РБ (общие положения о комиссии, глава 51). . 33.САМООБСЛУЖИВАНИЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. Продажа товаров на основе самообслуживания – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина. Отобранные товары оплачиваются в узлах расчета, обслуживаемых контролерами - кассирам. При самообслуживании изменяются технологическая планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товароснабжение, а также функции работников магазина. Этот метод применяется при продаже большинства продовольственных и непродовольственных товаров. Товары, требующие нарезки, упаковки продают в магазинах самообслуживания через прилавок индивидуального обслуживания.Перевод магазинов на самообслуживание предполагает сокращение численности продавцов 37.УСЛУГИ ТОРГОВОГО СЕРВИСА 1)по мнению Ф.Котлера,услуга -это действие или процесс,предлагаемые одной стороне другой,носящие неосязаемый характер и не приводящие к получению права собственности на что-либо. 2)Услуга -вид эконом. деят-ти,создающий ценность и обеспечивающей определенные преимущества для потребителей в конкретном месте и в конкретное время,в результате осязаемых или неосязаемых действий,направденных на получателя услуги или его имущество. Услуга розничной торговли -результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя,а также собственная деятельность продавца по удовлетворению потребностей покупателей при приобретении товаров по договору купли-продажи. Покупательский сервис -набор действий и программ,направленный на улучшение процесса совершения покупки.Способствует удобству покупателей,повышает ценность визита и покупки,увеличивает число лояльных покупателей. Основная классификация1.Группа-услуги реализации товаров. Вкл.:формирование ассортимента,приемка товаров,обеспечение хранения,предпродажная подготовка,выкладка товаров,предложение товаров покупателю,расчет с покупателем,отпуск товаров.Реализация товаров может осущ-ся как в магазинах,так и вне магазинов.Расчет по пластиковым карточкам(обязательная услуга) 2.Группа-услуги по оказанию помощи в совершении покупки и при ее использовании 3.Группа-информационно-консультационные услуги4.Группа по созданию удобств покупателям По степени связи с процессом реализации услуги бывают: -услуги при реализации(основные)-отн-ся услуги,явля-ся частью процесса реализации -базовые услуги(полусвязанные)-предн-ны для того,чтобы сделать магазин приятным местом для покупок -специальные услуги(дополнительные)-не связаны непосредственно с покупаемым товаром и носят обычно нетоварный характер(пр:ремонт обуви) По социально-экономической значимости: -экономящие затраты труда и времени(прием платежей,пункт обмена валют) -экономящие денежные средства покупателей(прием к оплате купонов) -влияющие на экономические показатели магазина(наличие удобной автостоянки,предоставление расрочки платежа) По времени оказания: -предшествующие продаже товаров(презентация,демонстрация) -выполняемые в процессе продажи товаров(упаковка) -после нее(доставка) Базовый уровень обслуживания -стандарт обслуживания для магазина определенного формата,включающий требования к условиям осуществления покупки,набор услуг,предоставляемый покупателю(зависит от:типа магазина,концепции магазина,контингента обслуживаемого населения,от изменяющихся потребностей покупателя)
|