Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уникальные достоинства товара
Уникальные достоинства товара (УДТ) - это свойства и достоинства Вашего товара, отличающие его от товаров конкурентов. Смысл создания и выявления УДТ состоит в том, чтобы сделать Ваш товар более привлекательным для Вашего целевого потребителя по сравнению с товаром конкурентов. Вот почему очень важно обеспечить эффективное информирование потребителей об УДТ и не жалеть усилий для этого. А если Ваш товар не имеет УДТ, то чем будет руководствоваться потребитель, выбирая Ваш товар? Если УДТ отсутствует, немедленно примите меры, чтобы создать их. Составив списки при выполнении Задания 3, Вы можете обнаружить, что по своей сущности и фактической форме Ваши товары сильно отличаются от товаров конкурентов, причем именно с точки зрения потребителей. Если это так, то цель задания можно считать достигнутой. Однако на устоявшихся рынках, таких, как рынки нефтепродуктов, резиновой обуви, моющих жидкостей, различия между товарами могут быть небольшими. Товары здесь изготовлены по сходным технологиям и мало различаются по своим характеристикам. В таком случае УДТ могут создаваться только на основе добавленных свойств товара; и, следовательно, только эти отличия могут стать причиной, убедивший покупателей предпочесть данный товар всем остальным. Каждая организация, предлагая товар или услугу, должна верить, что какие-то атрибуты ее предложения лучше, чем у конкурентов, даже если при этом она и ошибается. Иначе не было бы смысла вкладывать средства. Важно помнить, что преимущества в конкурентной борьбе достигаются не только через ценовую политику. Часто они определяются качеством товара, которое придает ему повышенную ценность. Хорошим примером могут служить широко используемые во всем мире транспортные средства на гусеничном ходу фирмы "Катерпиллер" ("Caterpillar"), высокие качества которых являются общепризнанными.
Date: 2015-04-23; view: 3352; Нарушение авторских прав |