Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уникальные достоинства товара





Уникальные достоинства товара (УДТ) - это свойства и достоинства Вашего товара, отличающие его от товаров конкурентов. Смысл создания и выявле­ния УДТ состоит в том, чтобы сделать Ваш товар более привлекательным для Вашего целевого потребителя по сравнению с товаром конкурентов. Вот почему очень важно обеспечить эффективное информирование потребите­лей об УДТ и не жалеть усилий для этого.

А если Ваш товар не имеет УДТ, то чем будет руководствоваться потреби­тель, выбирая Ваш товар? Если УДТ отсутствует, немедленно примите меры, чтобы создать их.

Составив списки при выполнении Задания 3, Вы можете обнаружить, что по своей сущности и фактической форме Ваши товары сильно отличаются от товаров конкурентов, причем именно с точки зрения потребителей. Если это так, то цель задания можно считать достигнутой.

Однако на устоявшихся рынках, таких, как рынки нефтепродуктов, резино­вой обуви, моющих жидкостей, различия между товарами могут быть не­большими. Товары здесь изготовлены по сходным технологиям и мало различаются по своим характеристикам. В таком случае УДТ могут созда­ваться только на основе добавленных свойств товара; и, следовательно, толь­ко эти отличия могут стать причиной, убедивший покупателей предпочесть данный товар всем остальным.

Каждая организация, предлагая товар или услугу, должна верить, что какие-то атрибуты ее предложения лучше, чем у конкурентов, даже если при этом она и ошибается. Иначе не было бы смысла вкладывать средства. Важно помнить, что преимущества в конкурентной борьбе достигаются не только через ценовую политику. Часто они определяются качеством товара, которое придает ему повышенную ценность. Хорошим примером могут служить ши­роко используемые во всем мире транспортные средства на гусеничном ходу фирмы "Катерпиллер" ("Caterpillar"), высокие качества которых являются общепризнанными.

 


Date: 2015-04-23; view: 3188; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию