Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс принятия решения о покупке. 2. Эссе на тему: «Что такое потребительская ценность?»Содержание 1. Описание компании «ТВОЕ».................................................................. 3 2. Эссе на тему: «Что такое потребительская ценность?».......................... 7 3. Влияние факторов - внешних, внутренних, ситуационных на потребителей одежды ТМ «ТВОЕ»..................................................... 12 4. Процесс принятия решения о покупке................................................. 15 Список использованных источников и литературы................................ 17
1. Описание компании «ТВОЕ» На рынке брендовой одежды редко можно встретить фирму, узкой специализацией которой является только производство одежды из трикотажа. Это достаточно рискованная сегментация. Закон рынка: чем уже рамки, тем оригинальнее должна быть концепция и философия бренда, выше качество и точнее предложение. То есть, регулярные маркетинговые обзоры, производимые специалистами компании, должны максимально точно отражать сложившуюся конъюнктуру, а прогнозы будущих тенденций точными. Компания «ТВОЕ» — одна из тех самых фирм, которые позиционируются на рынке «одежда из трикотажа». Она выпускает модную одежду из натуральных и синтетических материалов в стиле «sport and casual». {полное описание} Одежда марки «ТВОЕ» производится на предприятиях крупного российского холдинга «Русский трикотаж». Специалисты компании смогли сохранить некоторые лучшие, проверенные временем традиции, оставшиеся от советского периода. Например, весь процесс производства марки «ТВОЕ» — это полный, замкнутый на себе производственный цикл, позволяющий компании контролировать не только производство, но и процесс ценообразования. В компании не отмахнулись от производства одежды «непопулярных» размеров. Они продолжают выпускать как очень маленькие размеры, так и очень большие. Модельеры «ТВОЕ» вернулись к практике, которая широко использовалась во времена СССР. Они стали называть свои изделия собственными именами. Они считают, что это придает продукции индивидуальность, образует эмоциональную связь, и таким образом приближает к заказчику. Имена, которые дизайнеры дают для своих женских моделей: «Юнона» и «Сказка», а в мужской коллекции можно найти куртку «Сокол» и джемпер «Хищник». Для компании «ТВОЕ» заданы самые высокие в Европе стандарты. Качество контролируется на каждом этапе производства: начиная с пряжи, заканчивая пошивом и упаковкой. Одежда «ТВОЕ» производится только из гребенной пряжи кольцевого прядения. Это позволяет выпускать более мягкое, качественное полотно. Гребенная Пряжа — процесс производства гребенной пряжи позволяет отделить качественные (длинные, тонкие, равномерные) волокна и избавиться от некачественных (коротких, жестких, неравномерных). Обработка биополиш — трикотаж стал более мягким и приятным для тела, на нем не образуются катышки после стирки. Технология Биополиш абсолютно экологична. Мягкое прикосновение. Благодаря использованию качественного хлопка и специальной обработке полотна базовые футболки стали более приятными и мягкими на ощупь. Без катышков. Производители одежды «ТВОЕ» уделили особое внимание сроку службы изделий, теперь трикотажное полотно остается гладким и не скатывается долгое время. Изделия из мерсеризованного хлопка «ТВОЕ» производятся на собственной первой в России специализированной фабрике. Чтобы получить эффект "шелка" пропускается хлопковая нить сквозь пламя со скоростью 15 метров в секунду. Компания не стоит на месте: каждый день появляются новые идеи, каждую неделю открываются новые магазины, каждый месяц прогрессирует производство, каждый сезон предлагаются новые товары. На сегодняшний день открытоуже сотни магазинов «ТВОЕ» в лучших городах России. Задана высокая динамика, присоединиться может любой! Мы рассмотрим отдел ТМ «ТВОЕ», который находится в г. Перми на ул. Революции, 60/1 в ТЦ «Семь пятниц». ТЦ «Семь Пятниц» является привлекательным с точки зрения арендаторов и покупателей своей высокой проходимостью и удобным расположением. «Семь Пятниц» посещают ежедневно более 13 тысяч покупателей, а ежемесячно – свыше 340 тысяч, он находится на самом оживленном перекрестке и в пределе видимости от дорожного кольца у центрального рынка и со стороны ул. Революции, рядом расположен автовокзал. В каталоге франчайзинга имеются обязательные требования к оформлению ТМ «ТВОЕ», расположению, освещению и мерчендайзингу магазина. И все дилеры должны следовать этим требованиям. Во всех магазинах должен быть одинаковый стиль, одинаковое торговое оборудование и одинаковые витрины. Все это предоставляется головной фирмой для открытия магазина. Фирменного знака нет, есть только логотип и слоган. Действующий слоган оператора ТМ «ТВОЕ»: Одежда для тебя. Его можно назвать удачным, потому что он несет конкретную информацию, конкретной выгоды для потребителя. В нем отражается продающий момент, такой как одежда. Сочетание слов «для тебя» располагает потребителя к покупке данного товара. Ассортимент «ТВОЕ» — это мужская и женская одежда, а именно куртки, джемперы, брюки, платья и футболки. Возрастная категория потенциальных покупателей марки «ТВОЕ»: молодые люди 14–28 лет. Она обязывает менеджеров и разработчиков коллекций компании пристально следить за динамичным и быстро меняющимся рынком молодежной моды, так как молодежная аудитория несомненно одна из самых требовательных. Потребителями товара являются молодые люди - следующие тенденциям моды, ведущие активный образ жизни, занимающиеся «городскими видами спорта», яркие, смелые и уверенные в себе; школьники и студенты. Уровень дохода низкий (находятся на иждивении у родителей), средний. Проживают в крупных городах или поселках. Образование: Среднее и высшее. Следовательно, одежда марки «ТВОЕ» относится к средней ценовой категории, т.е. премиум класс. Хотя большое количество вещей входят в низкую ценовую категорию. Основные коллекции марки «ТВОЕ» выходят два раза в год, однако, они ежемесячно обновляются. Разнообразие ассортиментного ряда поддерживается широким цветовым спектром: экрю, пшеничный, клюквенный, фисташковый, абрикос, фуксия, коньяк, нэви, хаки, карри, традиционные черный и белый и так далее. Резюмируя все вышесказанное, нельзя не отметить и фирменный дизайн монобрендовых магазинов. Он всегда отличается строгостью, чистотой линий и цветовых сочетаний. «ТВОЕ»: – это модная молодежная одежда по удивительным ценам; – это современные стильные магазины; – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. За восемь лет существования компания сумела добиться колоссального успеха благодаря следующим факторам: Часть вертикально интегрированного холдинга «ТВОЕ», объединившего хлопкопрядильное, трикотажное и чулочно-носочное производства. Такая организация позволяет сохранять всегда низкие цены. Используются только зарекомендовавшие себя, хорошо отработанные западные технологии ведения бизнеса.
2. Эссе на тему: «Что такое потребительская ценность?» Обычно потребитель, удовлетворяя свою потребность, выбирает то, что ему нужно из большого ассортимента товаров или услуг, специально предназначенных для этого. Он совершает выбор, полагаясь на ощущение выгоды и той ценности, которой на его взгляд обладает товар. Таким образом, покупатель при выборе ориентируется на потребительскую ценность товара. Потребительская ценность товара — это соотношение между преимуществами, которые получает потребитель в результате приобретения и использования товара, и затратами на его приобретение и использование. Потребительская ценность – это осознание потребителем важности и необходимости для него определенного товара/услуги, новых свойств товара/услуги. Желание покупать и пользоваться этим товаром и услугой. Осознание того, что ему нужен этот товар, зачем и какую пользу он ему принесет. Уровень удовлетворенности потребителя зависит от того, насколько характеристики и свойства товара соответствуют его представлению о потребительской ценности. Таким образом, если достоинства товара ниже ожиданий, то потребитель останется неудовлетворенным. Потребительскую ценность создать возможно, просто нужно чтобы товар оправдывает ожидания потребителя. Если достоинства превосходят ожидание, то потребитель в восторге. Компания ТМ «ТВОЕ» ставит перед собой задачу сохранения доли присутствия на розничном рынке нашего города и завоевания доверия потребителей своей продукции, при этом имеет все необходимые возможности для их реализации. Розничный торговец создает факторы, определяющие ценность, ощущаемую потребителем. Направление усилий розничного торговца по созданию факторов, определяющих ценность товара для потребителя. Розничный потребитель принципиально отличается от оптового потребителя, т.к. ориентируется на удовлетворение потребностей конечного потребителя в гораздо большей степени, чем оптовый торговец. Как известно розничные потребители относятся к рынку деловых потребителей, достаточно полно описанных в литературе по маркетингу применительно к потребителям товаров потребительского назначения. Однако предприятия розничной торговли имеют ряд серьезных отличий от других торговцев. Основным источником отличий розничных торговцев от других участников рынка является их положение в системе цепочки ценностей (передачи стоимости). Предприятие производит ЦЕННОСТЬ, то за что покупатели готовы платить. Необходимо рассмотреть всю последовательность процесса создания этой ценности. Границы звеньев цепочки находятся там, где каждый внутренний подпроцесс что-то добавляет к ценности продукта. Схема: Деятельность, издержки и прибыль поставщиков сырья —> Деятельность, издержки и прибыль производителей —> Деятельность, издержки и прибыль распределительной системы —> Цепочка ценностей конечного потребителя. Оптовое звено -> Розничное звено. Цепочка ценностей (передача стоимости). Для достижения максимально возможной потребительской ценности необходимо полностью учитывать ориентацию на потребности каждого клиента. Если это по каким-либо причинам невозможно, то следует произвести сегментирование, уловить личные потребности каждого клиента в выделенном сегменте и определить общие характеристики, которые устраивают данную группу наиболее полно. Кроме этого при определении потребительской ценности в обязательном порядке следует обращать внимание на такие условия, как время и место, в которых клиент будет пользоваться вещью или услугой. Категория услуг - продажа одежды из натуральных и синтетических материалов, которая предлагается потребителю по доступной цене. Потребители мужчины и женщины, молодые люди 14–28 лет, которые любят активный отдых, качественную, приятную на ощупь одежду. Каждый человек предпочитает выбирать товары, которые имеют высшую потребительскую ценность и способны обеспечить максимальное удовлетворение с учетом своих финансовых возможностей. Если человек имеет возможность заплатить за реализацию своих потребностей, последние переходят в категорию запросов. Потребитель рассматривает товар как совокупность определенных качеств и выбирает тот продукт, который обеспечивает оптимальное сочетание этих качеств, доступных за ту сумму денег, которой располагает данный индивид. Удовлетворенность потребителя — отражает степень совпадения характеристик и свойств товара, с ожиданиями, связанными с этим товаром. Удовлетворенность потребителя непосредственно связана с качеством товара. В последнее время многие компании стали использовать программы всеобщего управления качеством — программы, направленные на постоянное повышение качества товаров, услуг и маркетинговой деятельности. Качество определяется не только отсутствием дефектов. Качество — это совокупность характеристик и свойств товара или услуги, благодаря которым товар или услуга способы удовлетворять нужды потребителя. Качество начинается с выявления нужд потребителя и заканчивается их удовлетворением. Одной из задачей маркетинга является внедрение программ управления качеством, с целью достижения полного удовлетворения потребителя. Удовлетворенность потребителя является одной из целей существования организации. Как известно, она зависит от соотношения ценности продукции и ее стоимости. Лидирующие в области маркетинга компании знают, что потребительскую ценность необходимо создавать, так как удовлетворенный клиент приходит совершать покупки снова и снова, поэтому они стараются максимально полно реализовать ожидания клиента. Они обещают только то, что могут выполнить, но выполняют немного больше обещанного. Характер изменения соотношения ценности-стоимости продукции возможен не только при условии изменения новейших технологий и совершенных материалов, но и оптимальной системы обеспечения требуемого потребителем качества продукции, одновременно гарантирующей высокую ценность изделия и относительно низкую его стоимость. Ценность продукции одежды ТМ «ТВОЕ» определяется: степенью ее необходимости для потребителя; уровнем качества (наличием требуемых характеристик качества и их значений, соответствующих ожиданиям потребителей); приверженностью потребителя торговой марке предпочитаемой продукции; доверием к информации о продукции, получаемой от личных и безличных контактов, и т.д. Показатели качества, являющиеся основной категорией потребительских ценностей, создают базу (основу) для формирования цены, себестоимости продукции в зависимости от ее первоначального качества. На основе базовых ценностей (показателей качества) формируются все последующие ценности, входящие в состав потребительской ценности продукции. Потребитель, учитывая ценность продукции, принимает решение о ее приобретении с учетом того, насколько реальная стоимость этого изделия соответствует предполагаемым им затратам на его приобретение и последующую эксплуатацию. Точки зрения производителя и потребителя на стоимость ценного изделия отличаются и зависят: Ø от затрат производителя на обеспечение требуемого потребителем качества, т. е. от реальной стоимости продукции для производителя; Ø от затрат потребителя, т. е. от реальной стоимости продукции для потребителя в отличие от ожидаемых им затрат на приобретение изделия. В любом случае для потребителя ожидаемая стоимость — это стоимость ценной (правильно сделанной с точки зрения потребителя), бездефектной (хорошо сделанной) продукции, выполненной производителем с первого раза (сделанной без переделок и исправлений). Идентификация производителем данных параметров и их соотношения в предлагаемой продукции создает благоприятные условия для завоевания рынка, дальнейшего улучшения изделия и опережения конкурентов. Потребители любят бренды потому, что они предлагают им дополнительную ценность, ту ценность, которая сопутствует самому продукту или услуге. Эта ценность становится главной мотивацией для потребителей при покупке или использования того или иного продукта. Понятие ценности бренда, характеризует предельную полезность товара и его «окружения» (упаковки, сервиса, доставки, взаимоотношений с продавцом, рекламных акций и т.д.) для конкретного покупателя, расширяет понимание концептуальных основ маркетинга, как системы комплексного анализа потребностей клиентов и координации деятельности предприятия с учетом этих потребностей. Содержание системы создания ценности раскрывается через структуру ее внутренних бизнес-процессов — устойчивую и целенаправленную совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя. Нужно добиваться интеграции всех компонентов маркетинговой стратегии (т. е. четырех факторов маркетингового комплекса: усовершенствования продукта, назначения цены, размещения продукта и его продвижения) в единый стратегический план, основанный на понимании поведения потребителя, учитывая потребительскую ценность. Словом, «начинать нужно с понимания того, что представляет ценность для покупателя, что он покупает, каковы его реалии и потребности». Таким образом, невозможно построить функцию прямой зависимости выбора товаров от психологических или каких-либо других факторов, оказывающих воздействия на потребителя. Можно говорить лишь о комплексном влиянии факторов различной природы, которые, взаимодействуя друг с другом, обуславливают выбор товаров потребителями.
3. Влияние факторов - внешних, внутренних, ситуационных на потребителей одежды ТМ «ТВОЕ»
Процесс принятия решения о покупке
|