Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарты поведения сотрудников торгового зала





 

Стандарты - совокупность внутренних документов и требований компании, устанавливающие общие правила поведения сотрудников торгового зала, правила обслуживания покупателей, порядок действий сотрудников торгового зала в типичных ситуациях, способы реагирования в нетипичных ситуациях.

Стандарты обслуживания распространяются на всех сотрудников торгового зала ООО «Новацентр К» и являются обязательными для выполнения.

Контроль соблюдения стандартов поведения сорудников торгового зала осуществляется непосредственно руководством ООО «Новацентр К», гипермаркетов и отделов путем ежедневного наблюдения, периодического контроля соответствия работников Стандартам, а также путем периодического опроса покупателей.

Нарушение и несоблюдение сотрудниками Стандартов поведения сотрудников торгового зала расценивается как нарушение трудовой дисциплины.

І. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНЯМ ПРОДАВЦОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА

1.1 Продавец должен знать:

• информацию о компании и сети магазинов, руководящий состав компании и гипермаркета, в котором он работает;

• законы, положения, инструкции, руководящие и нормативные документы по продаже товара;

• правила противопожарной безопасности и техники безопасности;

• график работы гипермаркета, его структуру по торговым и не торговым отделах;

• правила трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка;

• правила выкладки товаров и размещения ценников;

• информацию о товарах, продающихся в гипермаркете и их основные технические характеристики;

• правила осуществления документооборота, связанного с продажей товаров;

• правила обслуживания покупателей и предоставления им информации о товарах;

• информацию об акциях, проходящих в гипермаркете.

 

1.2 Продавец должен уметь:

 

• качественно выполнять ежедневную работу в соответствии с Должностной инструкцией и внутренними процедурами гипермаркета;

• профессионально общаться с покупателями;

• достойно представлять компанию и способствовать выполнению ее миссии.

1. 3 Продавец должен быть:

· Приветливым · Опрятным · Внимательным · Вежливым · Профессиональным · Ненавязчивым · Доброжелательным · Пунктуальным

ІІ. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ РАБОТНИКОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА

  Мужчины Женщины
Одежда, обувь Читабельный бедж
отутюженнная форменная одежда и закрытая, чистая обув чистытая отутюженная форменная одежда и закрыта удобная обувь джинсы/брюки/юбка (длиной до колен и ниже)
Прическа чистые волосы, короткая стрижка или аккуратная прическа чистые волосы, аккуратная прическа или стрижка
Маникюр Чыстые, стриженные ногти Маникюр короткой или средней длины (светлых оттенков лака или без него)
Лицо чисто выбритое лицо, опрятная, стриженая борода или усы (если имеют место) Минимум макияжа, не яркие оттенки
Парфюмерия нейтральный аромат или легкий запах парфюмерии; отсутствие неприятного запаха

Категорически запрещается:

Одежда - спортивная форма одежды; - спецодежда фирм-поставщиков; - джинсы с ярким рисунком и украшениями; - общий неряшливый вид
Украшения - массивная бижутерия; - избыточный пирсинг и татуировки; - оклейка бейджа посторонними изображениями

 

ІІІ. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ

· Рабочим местом является стол с оборудованием, витрина, торговый ряд.

· Работник отвечает за чистоту и порядок на своем рабочем месте в течение всего рабочего дня.

· Работник отвечает за чистоту рядов, витрин: чистый пол, витрины, отсутствующая пыль на товаре, чистые и свободные проходы. В торговых рядах не должно быть лишней бумаги, упаковок, посторонних вещей. Запрещено, по окончании уборки, оставлять в зоне выкладки товара средства для уборки.

· Рабочая техника, оборудование, мебель должны использоваться по назначению.

· Размещение товара на витринах и в зале выполняется согласно правилам выкладки товаров.

· Изложенный товар обязательно комплектуется ценниками.

· Работник отдела отвечает за наличие и достоверность ценников в отделе, секции, ряду, за которым он закреплен.

· Товар без штриха-кода или артикула не может находиться в торговом зале.

ІV. ТРЕБОВАНИЯ К ПОВЕДЕНИЮ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

· Работник должен постоянно контролировать территорию своего отдела, чтобы в случае необходимости немедленно прийти на помощь Покупателю.

· О возникновении непредсказуемой, опасной ситуации, нарушении техники безопасности, работник обязан, в первую очередь, предупредить руководителя отдела о ситуации, которая сложилась.

· Контролировать наполненность рядов товаром и своевременно выкладывать товар в соответствии с правилами выкладки.

· Мобильным телефоном разрешено пользоваться исключительно в рабочих целях. В случае крайней необходимости звонков по личным потребностям, работник с разрешения руководителя может воспользоваться мобильным телефоном рядом с инфоцентром торгового отдела.

· Служебный телефон можно использовать лишь для производственной потребности: уточнения производственных вопросов с покупателями, поставщиками, сотрудниками.







Date: 2015-08-22; view: 3501; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию