Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стандарты поведения сотрудников торгового зала
Стандарты - совокупность внутренних документов и требований компании, устанавливающие общие правила поведения сотрудников торгового зала, правила обслуживания покупателей, порядок действий сотрудников торгового зала в типичных ситуациях, способы реагирования в нетипичных ситуациях. Стандарты обслуживания распространяются на всех сотрудников торгового зала ООО «Новацентр К» и являются обязательными для выполнения. Контроль соблюдения стандартов поведения сорудников торгового зала осуществляется непосредственно руководством ООО «Новацентр К», гипермаркетов и отделов путем ежедневного наблюдения, периодического контроля соответствия работников Стандартам, а также путем периодического опроса покупателей. Нарушение и несоблюдение сотрудниками Стандартов поведения сотрудников торгового зала расценивается как нарушение трудовой дисциплины. І. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНЯМ ПРОДАВЦОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА 1.1 Продавец должен знать: • информацию о компании и сети магазинов, руководящий состав компании и гипермаркета, в котором он работает; • законы, положения, инструкции, руководящие и нормативные документы по продаже товара; • правила противопожарной безопасности и техники безопасности; • график работы гипермаркета, его структуру по торговым и не торговым отделах; • правила трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка; • правила выкладки товаров и размещения ценников; • информацию о товарах, продающихся в гипермаркете и их основные технические характеристики; • правила осуществления документооборота, связанного с продажей товаров; • правила обслуживания покупателей и предоставления им информации о товарах; • информацию об акциях, проходящих в гипермаркете.
1.2 Продавец должен уметь:
• качественно выполнять ежедневную работу в соответствии с Должностной инструкцией и внутренними процедурами гипермаркета; • профессионально общаться с покупателями; • достойно представлять компанию и способствовать выполнению ее миссии. 1. 3 Продавец должен быть:
ІІ. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ РАБОТНИКОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА
Категорически запрещается:
ІІІ. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ · Рабочим местом является стол с оборудованием, витрина, торговый ряд. · Работник отвечает за чистоту и порядок на своем рабочем месте в течение всего рабочего дня. · Работник отвечает за чистоту рядов, витрин: чистый пол, витрины, отсутствующая пыль на товаре, чистые и свободные проходы. В торговых рядах не должно быть лишней бумаги, упаковок, посторонних вещей. Запрещено, по окончании уборки, оставлять в зоне выкладки товара средства для уборки. · Рабочая техника, оборудование, мебель должны использоваться по назначению. · Размещение товара на витринах и в зале выполняется согласно правилам выкладки товаров. · Изложенный товар обязательно комплектуется ценниками. · Работник отдела отвечает за наличие и достоверность ценников в отделе, секции, ряду, за которым он закреплен. · Товар без штриха-кода или артикула не может находиться в торговом зале. ІV. ТРЕБОВАНИЯ К ПОВЕДЕНИЮ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ · Работник должен постоянно контролировать территорию своего отдела, чтобы в случае необходимости немедленно прийти на помощь Покупателю. · О возникновении непредсказуемой, опасной ситуации, нарушении техники безопасности, работник обязан, в первую очередь, предупредить руководителя отдела о ситуации, которая сложилась. · Контролировать наполненность рядов товаром и своевременно выкладывать товар в соответствии с правилами выкладки. · Мобильным телефоном разрешено пользоваться исключительно в рабочих целях. В случае крайней необходимости звонков по личным потребностям, работник с разрешения руководителя может воспользоваться мобильным телефоном рядом с инфоцентром торгового отдела. · Служебный телефон можно использовать лишь для производственной потребности: уточнения производственных вопросов с покупателями, поставщиками, сотрудниками. Date: 2015-08-22; view: 3501; Нарушение авторских прав |