Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевая аудитория рекламы товаров бытовой химии
Основная целевая аудитория рекламы товаров бытовой химии — женщины. Хотя некоторые бренды позиционируются как семенные, молодежные или, достаточно редко, «мужские». Реклама стиральных порошков, чистящих и моющих средств направлена преимущественно на женщин, но при этом использует разные приемы. Например, в 1996-1997 годах в рекламе стиральных порошков Tide и Ariel превозносились аналогичные свойства — быстрое и качественное отстирывание, но рекламные кампании строились на разных принципах. Героини рекламных роликов Ariel — работающие женщины с невысоким доходом — с помощью этого порошка могли дольше сохранить свои вещи в хорошем состоянии и выглядеть на работе опрятно. В рекламной кампании порошка Tide делался упор на семейные ценности. Женщины-хозяйки благодаря Tide быстро управлялись со стиркой и могли уделить больше времени семье. Кроме того, в роликах Ariel использовалось сравнение одинаковых вещей после неоднократной стирки Ariel и неким «другим порошком». Прием сравнения, правда, в несколько измененном виде, Procter & Gamble применяла и в дальнейшем. Так, в рекламе порошка Ariel снимались ведущие программ телеканала НТВ Татьяна Пушкина («Женский взгляд») и Елена Ханга («Принцип домино»), которые в беседе со специалистами выясняли, что Ariel лучше отстирывает вещи по сравнению с другими порошками. Но иногда целевая аудитория рекламы чистящих и моющих средств — мужчины. Как, например, в роликах средств для мытья посуды Pril или «Капля». В рекламе Pril девушки не хотели мыть гору грязной посуды, оставшейся после вечеринки, и тогда парень говорил, что посуду помоет он, но только «Pril-gel». В рекламе «Капли» жена поручала мужу помыть посуду, а ему хватило «Капли» даже на то, чтобы вымыть «летающую тарелку», приземлившуюся в саду. А в рекламе чистящего средства «Мистер Мускул» герой в считанные секунды убирает квартиру: моет окна, пол, кафель, плиту и кухонную мебель. «Мужская» реклама товаров бытовой химии еще сильнее, чем «женская», подчеркивает простоту использования этих средств и быстроту выполнения с их помощью домашней работы, так как мужчины, как правило, вообще не хотят тратить время на уборку: «Мистер Мускул любит работу, которую Вы терпеть не можете». А вот реклама средств но уходу за волосами направлена как на женскую аудиторию, так и на мужскую. При обращении к женской аудитории реклама подчеркивает такие достоинства шампуней, как придание волосам пышности (Shamtou), силы и блеска (L’Oreal), легкости расчесывания (SunSilk) и пр.. т. е. говорит о том, что, воспользовавшись рекламируемым шампунем, женщина станет еще красивее: «Wella — Вы великолепны», «L’Oreal Париж — Ведь Вы этого достойны» и т. д. Преимущественно на мужскую, а также на молодежную аудиторию нацелена реклама шампуня против перхоти — Head & Shoulders. Помимо неизвестных героев роликов, как правило, мужчин, мучающихся от перхоти и находящих спасение в рекламируемом шампуне, Head & Shoulders в 1990-е годы рекламировали Тамара Гвердцители, Дмитрий Маликов и Кристиан Рей (все эти эстрадные артисты обладают роскошными шевелюрами), а в 2000-е — молодые исполнители, участники передачи «Стань звездой» телеканала «Россия». В свою очередь, целевая аудитория рекламы зубных паст — чаще всего семья, т. е. и женщины, и мужчины, и дети, и подростки. В ролике зубной пасты «Новый жемчуг» показаны люди разных поколений, с удовольствием чистящие зубы. В рекламном ролике насты Aquafresh три полосы (красная, белая и синяя) объединяли маму, папу и сына. В роликах подбрендов зубной насты Blend-a-Med также задействованы и взрослые, и дети, например, школьники города Новомосковска.
Date: 2016-07-22; view: 4078; Нарушение авторских прав |