Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды тарифов
Цена - количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара. Тариф – совокупность цен, разработанных специально для определения сегмента покупателей, имеющих одинаковые ограничения (условия) и наполнение (состав). Тариф – ценовая концепция, направленная на определенный сегмент покупателей и имеющая определенные условия. Структура тарифного плана: 1) Базовый (max) 2) Рыночный (от 5 до 10%) скидка 3) Консорциальный (агентский) 4) Рекламный 5) Корпоративный 6) Туроператорский тариф нетто 7) Тарифы оптовиков Тариф отличается от цены тем, что он предполагает какие-то условия применения цены, и эти условия неукоснительно соблюдаются. Например, если в отеле существует тариф выходного дня, это не означает, что снижение цены предусмотрено безоговорочно для всех гостей, которые останавливаются в отеле в субботу и воскресенье. В противном случае скидку нельзя назвать тарифом. В тарифе обязательно оговариваются условия. Повсеместно распространена тарификация по четырем основным позициям: -по сезонам, где выделяются, как правило, будние дни/выходные, время массовых отпусков/периоды активной выставочной деятельности, высокий и низкий сезон; -по типу номера: стандартный и повышенной комфортности (применяют практически все предприятия); -по источнику бизнеса - предполагаются различные цены для корпоративных и индивидуальных клиентов; -по объему спроса - имеются в виду групповые скидки. В каждом отеле есть как минимум два вида тарифов: Rack Rate. Рассчитывается с учетом себестоимости (з/п персонала, стоимости обслуживания номеров и т.д.); доходов (комиссия партнерам, сезонные скидки, корпоративные скидки) и ставки налогов и сборов. Тариф туроператорский. Формируется из расчета RR- 20% (например). В свою очередь туроператор обязуется регулярно бронировать номера в гостинице, включать в программу туров проживание в гостинице, включать информацию о гостинице в свои каталоги и на сайт. Законодательный аспект ценообразования: ГК РФ п.2 ст.426 - Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Изменение цен возможно только в случае, если условия предоставления услуг отличаются от условий, предусмотренных публичным договором. Гостиницы оказывают свои услуги в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ В п. 12 данных Правил закреплены положения, что цена номера (места в номере), а также форма его оплаты устанавливается исполнителем, то есть руководством гостиницы; исполнитель имеет право установить почасовую либо посуточную оплату проживания; исполнитель определяет перечень услуг, которые входят в цену номера (места в номере). Данный набор услуг определяется требованиями, установленными стандартами для соответствующей категории гостиниц, и потенциалом средства размещения. При этом следует учитывать, что в п. 15 Правил установлено, что независимо от категории гостиницы «исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг: •вызов скорой помощи; •пользование медицинской аптечкой; •доставку в номер корреспонденции по ее получении; •побудку к определенному времени; •предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов». В п.13 Правил определены моменты, которые необходимо учитывать при взимании платы за оказанные услуги: «При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке: не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата; от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток; от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки (если нет почасовой оплаты). При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. Исполнитель с учетом местных особенностей вправе изменить единый расчетный час». В соответствии с п. 2 ст. 426 Гражданского кодекса РФ, «цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей». Т. о., при предоставлении гостиничных услуг изменение цен возможно только в случае, если условия предоставления услуг отличаются от условий, предусмотренных публичным договором. Принципы определения цены товаров (работ, услуг) для целей налогообложения определены в ст. 40 Налогового Кодекса РФ – при отклонении цены на 20 процентов в сторону повышения или понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени, налоговые органы вправе проверять правильность применяемых цен по сделкам. П.3 ст.40 Налогового кодекса РФ – основанием уменьшения продажной цены может служить: сезонность и иные колебания потребительского спроса; потеря товаром качества и иных потребительских свойств; истечение (приближение даты истечения) сроков годности или реализации товара; маркетинговая политика (продвижение новых продуктов, новые рынки. «Положение о тарифах и скидках» оговаривает все скидки и возможные ситуации предоставления скидок клиентам гостиницы, в том числе ЮЛ. Исходя из анализа положений Налогового Кодекса следует: Скидкой признается уменьшение продажной цены (а не предоставление определенного количества товаров (услуг) «бесплатно») при соблюдении клиентом условий предоставления скидки; Для целей налогообложения имеет значение целевое назначение предоставляемых скидок. Date: 2016-01-20; view: 3344; Нарушение авторских прав |