Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой самый сложный и грозящий ошибками этап маркетингового





исследования:

а) отбор источников информации;

б) анализ собранной информации;

в) предоставление полученных результатов;

г) сбор информации;

д) выявление проблем и формулирование целей исследования.

3. С каким методом исследования связано применение анкет:

а) эксперимент;

б) опрос;

в) наблюдение.

4. Какие способы наиболее часто применяются при проведении маркетинговых исследований в России:

а) анкета рассылается по почте;

б) с помощью всемирной компьютерной сети;

в) личное интервью;

г) интервью по телефону.

5. Какой из перечисленных ниже факторов входит в программу изучения покупателей:

а) определение емкости рынка;

б) необходимость модификации товара;

в) побудительные мотивы приобретения товаров;

г) торговые марки (знаки) конкурентов;

д) новизна и конкурентоспособность товара.

6. С помощью какого механического устройства экспонируются рекламные объявления с большой скоростью:

а) гальванометр;

б) тахистоскоп;

в) аудиметр.

7. С какой целью проводятся маркетинговые исследования:

а) решение экологических проблем;

б) принятие верного управленческого решения;

в) изменение политической ситуации;

г) повышение общего уровня культуры в обществе.

8. При исследовании емкости рынка товаров производственного назначения анализируют:

а) заработную плату;

б) национальный доход;

в) инвестиционную политику предпринимателей;

г) потребительские расходы.

9. Какие группы потребителей склонны к риску и эксперименту, имеют высокий уровень доходов и социальный статус:

а) суперноваторы;

б) новаторы;

в) обыкновенные покупатели;

г) консерваторы;

д) суперконсерваторы.

10. Обыкновенные покупатели – это:

а) группа покупателей, которые менее склонны к риску, более осторожны в покупках, имеют высокий уровень доходов и социальный статус;

б) группа покупателей, которые склонны к риску и эксперименту, имеют высокий уровень доходов и социальный статус;

в) группа покупателей, которые выступают принципиально против любых новшеств, сохраняют приверженность привычкам своей молодости;

г) группа покупателей, которые основательны и стараются не рисковать.

11.Сегментация – это:

а) разделение в соответствии с потребностями на однородные группы;

б) определение места для своего товара среди аналогов;

в) управление спросом.

12. Что относится к географическим факторам сегментации:

а) климат;

б) раса;

в) искомые выгоды;

г) образ жизни.

13. К какому критерию сегментирования относится тип личности:

а) географическому;

б) демографическому;

в) психографическому;

г) поведенческому.

14. Для сегментации рынков товаров производственного назначения важны следующие критерии:

а) ситуационные;

б) поведенческие;

в) политические;

г) географические.

15. Какая стратегия охвата рынка не требует разделения рынка на сегменты:

а) конверсионный маркетинг;

б) интегрированный маркетинг;

в) дифференцированный маркетинг;

г) демаркетинг;

д) недифференцированный маркетинг.

16. Что относится к поведенческим факторам сегментирования:

а) уровень доходов;

б) образ жизни;

в) повод для совершения покупки;

г) род занятий.

17. Какую стратегию маркетинга наиболее целесообразно применять при ограниченности ресурсов фирмы:

а) недифференцированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг.

18. Какую стратегию маркетинга следует использовать при однородности товаров фирмы:

а) интегрированный маркетинг;

б) концентрированный маркетинг;

в) дифференцированный маркетинг;

г) недифференцированный маркетинг.

 

 

Date: 2015-10-21; view: 3237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию