Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каналы распространения издательской продукции





 

Оптовые предприятия изучают спрос и конъюнктуру книжного рынка, собирают заказы розничных предприятий и в соответствии с ними закупают книжную продукцию у поставщиков, занимаются рекламно-информационной работой, транспортно-экспедиционным обеспечением поставок. В соответствии с выполняемыми функциями они имеют оптовые базы и склады, а во многих случаях - собственные транспортные средства.

 

Можно утверждать, что без налаженного опта не будет эффективно работать книжный рынок. Оптовая торговля позволяет сократить излишек запасов продукции на всех уровнях и устранить товарный дефицит, влияет на экономические связи между регионами, определяет пути перераспределения товаров.

 

В настоящее время развивается новая структура оптовой книжной торговли, свободная от излишней централизации и внеэкономических методов распространения тиражей. Сейчас существуют следующие формы книжной торговли:

 

прямые связи между изготовителями и покупателями;

 

через посреднические организации и предприятия;

 

коммерческие контакты субъектов рынка.

 

Ярмарки, книжные дома, книжные базы, оптовые посредники

 

Розничная торговля

 

Конечным звеном в цепочке товародвижения является Торговля розничнаярозничная книжная торговля. Именно здесь книга попадает непосредственно к потребителю (читателю) и наглядно определяется степень соответствия издательских предложений и покупательского спроса. Розничная торговля выполняет ряд важных функций: участвует в процессе формирования ассортимента, предоставляет информацию потребителям (через продавцов, рекламу и т.д.), производит операции с товарами (хранение, сортировка, установление цен и др.), осуществляет сделки купли-продажи (магазины, кредит, доставки).

 

Коммерческо-торговые отделы самих издательств, функционирующие без выделения на самостоятельный баланс. Подобные формы реализации книжной продукции присущи сейчас большинству государственных издательств, а также средним по размерам негосударственным издательским организациям («Молодая гвардия», «Самовар», «Голос», «Махаон»).



В последнее время все большее распространение получили собственные Торговля розничная: книжные магазины издательствкнижные магазины издательств. Многие издательства устраивают непосредственно в своих помещениях оптово-розничные магазины (их всего около 40, в том числе в издательствах «Дрофа», «КноРус», «ИНФРА-М», «ЮНИТИ» и др.). Здесь продаются книги за наличный расчет. Анализ работы таких магазинов показывает, что это довольно удобная и эффективная форма коммерческой деятельности издательств, поскольку для них характерны низкие издержки обращения, покрываемые 10-15-процентной торговой наценкой, а также стабильная оплата проданной продукции.

Прямые продажи - коммивояжеры

 

Планирование (бюджетирование) себестоимости издательской продукции.

 

Себестоимость - это совокупность затрат, выраженных в денежной форме, на производство продукции и ее реализацию.

расходы на Авторский гонораравторский гонорар и художественно-графические работы;

редакционные расходы (расходы на обработку и оформление авторских оригиналов, их подготовку к изданию);

расходы на бумагу и переплетные материалы;

расходы на типографские работы;

общеиздательские расходы;

коммерческие расходы.

Средняя структура себестоимости издательской продукции, как примерное соотношение различных видов затрат в общей их сумме, может быть представлена следующим образом:

Авторский гонораравторский гонорар - 15%;

редакционные расходы - 10%;

расходы на типографские работы, бумагу и переплетные материалы - 55%;

общеиздательские расходы - 15%;

коммерческие расходы - 5%.

И хотя понятие "средняя структура себестоимости" в достаточной мере условно, все же оно дает представление о месте отдельных видов Затратызатрат в издательской практике.

Объем и оформление издания

Существует ряд характеристик изданий и условий их выпуска, которые являются важнейшими Себестоимость: факторы влиянияфакторами воздействия на себестоимость книги. К ним относятся, в частности, объем и оформление изданий.

Себестоимость: объем и оформление изданияОбъем и оформление издания влияют на размер авторского гонорара, который может исчисляться различным образом:

по проценту от продажной (отпускной) цены издательства;

по фиксированной ставке за авторский лист.

В первом случае автор фактически кредитует издательство, получая деньги после реализации книги. Это отложенные выплаты и автор определенным образом рискует, поэтому теоретически сумма гонорара при полистной оплате должна быть ниже, чем при оплате в процентах.

Из самого механизма определения гонорара при полистной системе оплаты следует его зависимость от объема издания. Этот фактор влияет и на гонорар за графические работы, на редакционные и типографские расходы, если в основе их формирования лежит принцип оплаты за единицу объема - в авторских, издательских, печатных листах и пр. И при исчислении гонорара в процентах от реализации объем опосредованно влияет на сумму расходов, поскольку он является фактором трудоемкости и материалоемкости издания.



Без изменения объема авторского текста объем издания может быть изменен приемами художественного и технического оформления с соответствующими последствиями для экономики издания.

Число и вид иллюстраций также существенно влияют на себестоимость издания.

Тираж, как характеристика объема производства, является важнейшим Себестоимость: тиражфактором в издательском бизнесе, поскольку отражает величину расходуемых ресурсов, затрат факторов производства, произведенного продукта, спроса и предложения. Кроме того тираж позволяет понять деление затрат на постоянные и переменные.

Постоянные расходы остаются стабильными при изменении объема производства, соответственно их объем в себестоимости единицы издательской продукции изменяется.

Переменные расходы - расходы, прямо относящиеся к каждой единице продукции, изменяются пропорционально объему и в себестоимости единицы продукции их значение не меняется.

Постоянные расходы можно разделить на две части. Первая в основном определяется масштабами издательства. К ней относятся амортизационные отчисления, налог с имущества, заработная плата персонала с начислениями. Изменить эти расходы в короткий срок практически невозможно. Вторая часть расходов - расходы на рекламу, повышение квалификации сотрудников, исследования и иные подобные цели - при необходимости могут быть снижены.

Маржинальный доход можно использовать наряду с понятием Прибыль «прибыль» понятие Маржинальный доход«маржинальный доход», который означает разность между выручкой и переменными расходами.

 

 






Date: 2015-11-13; view: 2398; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию