Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каналы бронирования мест в гостинице





Более половины всех клиентов гостиницы перед приездом предваритель­но бронируют номера. Процедура бронирования может быть осуществлена по телефону, а также через коммерческих представителей гостиниц (турагентов и туроператоров), глобальные системы бронирования, почтой, теле­ксом, факсом, электронной почтой и другими коммуникационными средст­вами.

Типы бронирования:

Гарантированное бронирование – это бронирование со специальным подтверждением о том, то он гарантирует клиенту получение им заказанного номера. Такое подтверждение необходимо, если есть вероятность, что гость может прибыть в гостиницу с опозданием. При бронировании записывается номер кредитной карты, что является гарантией оплаты номера даже в случае, если гость опоздает. На таких условиях номер остается свободным до прибытия гостя. Удобство гарантированного бронирования состоит в том, что гость постарается аннулировать заказ, если видит, что не сможет им воспользоваться. При таком подтверждении гостиница имеет точную картину наличия свободных номеров.

Негарантированное – обычное бронирование, так называемое подтвержденное. После принятия заявки на бронь клиенту по почте или по факсу высылается подтверждение бронирования. Обычно в подтверждении указывается номер регистрации заявки, дата предполагаемого прибытия и выбытия гостя, тип заказанного номера, число гостей, число требующихся кроватей, а также любые специально оговариваемые пожелания гостя. Клиент берет с собой в гостиницу это подтверждение на случай каких-нибудь непредвиденных ситуаций. Но такое бронирование не всегда является гарантией для клиента, потому что существует правило: если гость не приехал до 18 часов, бронь снимается в том случае, когда в этом есть необходимость для гостиницы.

Сверхбронирование – или так называемое двойное бронирование – это подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум клиентам на одну и ту же дату. Выбирая такой путь гостиница идет на риск. Как быть если приедут оба клиента? Конечно, возможно, что один клиент аннулирует бронь или просто не приедет. Но если оба клиента приезжают, то место получает тот, кто приехал раньше. В такой ситуации, гостиница переадресует бронь другой гостинице (если нет мест), которая подтверждает клиенту, что ему будет предоставлено место в этой гостинице. Но для этого нужно получить согласие клиента на изменение гостиницы.







Date: 2016-01-20; view: 2828; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию