Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покупательные фонды населения и емкость рынка;





Покупательные фонды населения и емкость рынка позволяют экономически обосновать план розничного товарооборота.

Правильное определение покупательных фондов населения является одним из условий экономически обоснованного плани­рования розничного товарооборота.

Пок.фонды определяются на основе составления баланса денежных доходов и расходов населения.

Баланс состоит из двух частей:

Доходы: Расходы:
з/плата покупка товаров(покупательные фонды)
стипендия коммунальные услуги
пенсия прочие
Поступления из финансовой системы(выигрыши по займам, лотереям, ссуды и т.д)  
прочие  
Итого: Итого:

 

В доходной части баланса отражаются объем и источники де­нежных доходов населения. В расходной части баланса отражается структура денежных расходов.

Основную их часть (более 80%) составляют расходы, связанные с приобретением товаров (так называемые товарные расходы, или покупательные фонды).

Другая часть расходов связана с оплатой различных услуг (квартирная плата, оплата транспорта, зрелищных мероприятий, коммунальных услуг и др.), обязательных платежей (подоходный налог и др.), к этой же группе расходов, отражаемых в расходной части баланса, относятся сбережения населения. Та­кие расходы называются нетоварными.

Чтобы определить объем покупательных фондов, необходимо из общей суммы доходов населения вычесть сумму нетоварных расходов и сбережений.

При планировании розничного товарооборота учитывают, что покупательные фонды населения данного района — это только часть розничного товарооборота. Другую его часть составляют спрос приезжего населения.

Совокупность покупательных фондов населения, закупок орга­низаций и учреждений, а также инорайонного спроса (спроса приезжего населения) образует емкость рынка.

Таким образом, емкость рынка отражает возможный объем реализации товаров в данном населенном пункте.






Date: 2015-05-23; view: 1382; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию