Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Покупательные фонды населения и емкость рынка;Стр 1 из 3Следующая ⇒
Покупательные фонды населения и емкость рынка позволяют экономически обосновать план розничного товарооборота. Правильное определение покупательных фондов населения является одним из условий экономически обоснованного планирования розничного товарооборота. Пок.фонды определяются на основе составления баланса денежных доходов и расходов населения. Баланс состоит из двух частей:
В доходной части баланса отражаются объем и источники денежных доходов населения. В расходной части баланса отражается структура денежных расходов. Основную их часть (более 80%) составляют расходы, связанные с приобретением товаров (так называемые товарные расходы, или покупательные фонды ). Другая часть расходов связана с оплатой различных услуг (квартирная плата, оплата транспорта, зрелищных мероприятий, коммунальных услуг и др.), обязательных платежей (подоходный налог и др.), к этой же группе расходов, отражаемых в расходной части баланса, относятся сбережения населения. Такие расходы называются нетоварными. Чтобы определить объем покупательных фондов, необходимо из общей суммы доходов населения вычесть сумму нетоварных расходов и сбережений. При планировании розничного товарооборота учитывают, что покупательные фонды населения данного района — это только часть розничного товарооборота. Другую его часть составляют спрос приезжего населения. Совокупность покупательных фондов населения, закупок организаций и учреждений, а также инорайонного спроса (спроса приезжего населения) образует емкость рынка. Таким образом, емкость рынка отражает возможный объем реализации товаров в данном населенном пункте. Date: 2015-05-23; view: 3644; Нарушение авторских прав |