Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговая информация, ее вид , требования к ней





Информация – структурированные данные, собранные для решения конкретной задачи и имеющая в связи с эти фиксированную ценность.Требования к маркетинговой информации.1) релевантность (соответствие сути решаемой проблемы)2) актуальность (соответствие текущему моменту времени)3) достоверность (максимально возможная объективность, отсутствие искажений и тенденциозности)4) полнота (наличие максимально возможного объема информации, требуемого для принятия решения)5) доступность (время/затраты)По своим общим признакам информация делится на следующие виды:1) период, к которому она относится - историческая (предыдущий период)- текущая (данный период)- прогнозная (будущий период, вероятностная оценка характеристик объекта)2) по назначению- констатирующая (фактические характеристики объектов)- поясняющая (расшифровывает неявные причины и факторы)- плановая (отражение принятого решения на будущее)- контрольная (расхождение между планом и фактом)3) по форме оценки- количественная (численная величина)- качественная 4) по месту нахождения источника информации- внутренняя (в рамках фирмы)- внешняя 5)по связи происхождения информации с решением проблемы фирмы- первичная (получается впервые для решения данной проблемы)- вторичная: внутренняя вторичная и внешняя вторичная (извлекается из уже существующих данных, полученных ранее для решения других проблем)

 

7.Маркетинговые исследования: сущность, принципы и направления, разработка плана маркетингового исследования. Методы сбора первичной маркетинговой информации.

Маркетинговые исследования - это систематический сбор, регистрация и анализ информации по проблемам, относящимся к маркетингу.Основные направления маркетинговых исследований.Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних и внешних, собственных и платных и др.).Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. принципы:научность, т.е. объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов;системность, т.е. выделение отдельных структурных элементов, составляющих явление, обнаружение иерархической связи и взаимоподчиненности;комплексность, т.е. изучение явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии;достоверность, т.е. получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и обработки, исключение тенденциозности в оценках, тщательный контроль, использование научных инструментов исследования;объективность, т.е. требование учитывать возможные погрешности измерителя того или иного явления, не подгонять факты под заранее определенную схему и соблюдать осторожность в их интерпретации;эффективность, т.е. достижение выдвинутых целей, соизмерение результатов с затратами. Разработка плана исследований.1.Выбор методов проведения маркетинговых исследований.2.Определение типа требуемой информации и источников ее получения.3.Определение методов сбора необходимых данных.4.Разработка форм для сбора данных.5.Разработка выборочного плана и определение объема выборки. Основными методами сбора первичных маркетинговых данных являются: - опрос;- наблюдение;- эксперимент;- имитационное моделирование.Опроспозволяет выявить систему предпочтений, на которые ориентируется целевой рынок потребителей при выборе определенных туристских продуктов, оценке различных форм обслуживания, обращении к услугам различных фирм.



 

8.Товар в маркетинге: концепция , уровни и характеристика (Котлер ,Ламбен).

 

Товар в маркетинге рассматиривается в технологическом,экономическом и психологическом аспектах.В технологическом аспекте под товаром понимается объект,обладающий разнообразными физическими ,химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами,отражающий уровень этих свойств.Для маркетингового исследования существует 3 уровня товара:1.товар по замыслу(полезность,ее идея),2.товар в реальном исполнении(свойства,качество,гарантии),3.товар с подкреплением(кредит,монтаж,гарантии).Классификация товаров ,основанной на характере потребления выделяют три категории: 1.товары краткосрочного пользования,т.е. товары,которые используются один или несколько раз;2. Товары длительного пользования, т.е.товары,которые используются многократно,3.различные услуги,т.е.действия ,которые приносят потребителю пользу и удовлетворение и являются объектом продажи. Другая классификация основана на поведении покупателя и предусматривает три категории товаров: 1.повседневного спроса,(товары,которые потребитель покупает часто).2.тщательного выбора( товары,которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает с аналогичными,сравнивает их потребительские свойства,качество,цену).3.престижные.(товары,которые обладают уникальными свойствами или ассоциируются с маркой фирмы.) 8.Товар в маркетинге: концепция , уровни и характеристика (Котлер ,Ламбен).Товар в маркетинге рассматиривается в технологическом,экономическом и психологическом аспектах.В технологическом аспекте под товаром понимается объект,обладающий разнообразными физическими ,химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами,отражающий уровень этих свойств.Для маркетингового исследования существует 3 уровня товара:1.товар по замыслу(полезность,ее идея),2.товар в реальном исполнении(свойства,качество,гарантии),3.товар с подкреплением(кредит,монтаж,гарантии).Классификация товаров ,основанной на характере потребления выделяют три категории: 1.товары краткосрочного пользования,т.е. товары,которые используются один или несколько раз;2. Товары длительного пользования, т.е.товары,которые используются многократно,3.различные услуги,т.е.действия ,которые приносят потребителю пользу и удовлетворение и являются объектом продажи. Другая классификация основана на поведении покупателя и предусматривает три категории товаров: 1.повседневного спроса,(товары,которые потребитель покупает часто).2.тщательного выбора( товары,которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает с аналогичными,сравнивает их потребительские свойства,качество,цену).3.престижные.(товары,которые обладают уникальными свойствами или ассоциируются с маркой фирмы.)



 






Date: 2016-05-15; view: 1697; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию