Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика основных видов сервиса. Основные задачи и организация сервиса
Сервис - (англ. service - служба) - обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни. Сервис – качественное обслуживание клиентов. 1. По времени осуществления: Предпродажный сервис связан с г подготовкой изделия для представления потенциальному и реальному покупателю. Предпродажный сервис всегда бесплатен. Он содержит 6 основных элементов: • проверка; • консервация; • укомплектование необходимой технической документацией, инструкциями и др. Техническая документация должна быть напечатана на языке страны покупателя, а если в стране имеются большие группы населения, говорящие на разных языках, считается целесообразным издавать документацию специально для них; • проверка перед продажей; • демонстрация; • консервация и передача потребителю. Послепродажный сервис делится на гарантийный и послегарантийный по чисто формальному признаку: «бесплатно» (в первом случае) и «за плату» (во втором). Формальность здесь в том, что стоимость работ, запасных частей и материалов в гарантийный период входит в продажную цену. 2. По содержанию работ: · Жесткий сервис, который включает в себя все услуги связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров работы товара; · Мягкий сервис, включающий весь комплект интеллектуальных услуг, связанных с индивидуализацией, т.е. с более эффективной эксплуатацией товара в конкурентных условиях работы у данного потребителя (или с расширением сферы полезности товара). 3.По направленности услуг: • Прямой сервис - комплекс услуг, непосредственно связанных с эксплуатацией купленного товара • Косвенный сервис— комплекс услуг, не имеющих непосредственного отношения к купленному товару, но способствующих установлению доверия покупателя к фирме, оказывающей услуги, обычно направлен на оздание благоприятных условий, обеспечивающих долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. • дилерский сервис — прямой договор с зарубежной фирмой- производителем на выполнение определенного спектра услуг по гарантийному техническому обслуживанию бытовой техники и послегарантийному обслуживанию и ремонту бытовой техники данного типа (модели). Таким образом, подписав с авторизированным сервисным центром договор, фирма-производитель предоставляет ему все необходимое для быстрого и качественного обслуживания бытовой техники. 4.По степени адаптации к потребителям: • Стандартизированный сервис включает в себя пакет услуг, потребность в которых наиболее часто испытывают клиенты; • Индивидуальный сервис всегда оригинален. Услуги, входящие в пакет индивидуального обслуживания, опираются на специфику потребностей клиентов. 6. По масштабу классифицируется на локальный, региональный, национальный и международный.
Date: 2015-08-15; view: 3260; Нарушение авторских прав |