Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление маркетингом. 4.4. Маркетинговые коммуникации
В издательстве «А» маркетинговой деятельностью руководит менеджер по маркетингу, в подчинении которого находятся специалист по маркетинговым коммуникациям и специалист по маркетинговым исследованиям. Данный тип организационной структуры службы маркетинга носит название ____ организационная структура. Продуктовая Рыночная Матричная *Функциональная
В организационной структуре управления фирмы логично… В отдел сбыта включить службу маркетинга Службе маркетинга включать сбытовое подразделение *В отдел маркетинга не включать сбытовое подразделение Отделу маркетинга и отделу сбыта существовать на паритетных основах
В практике маркетинга матричную организацию маркетинговой службы целесообразно применять при *Выпуске широкого ассортимента товаров *Выходе на разнообразные рынки Выпуске узкого ассортимента товаров Выпуске однотипных товаров
В теории маркетинга организационные структуры маркетинга проектируют с учетом следующих факторов *Продукты и рынки, с которыми работает организация Уровень конкуренции на рынке Себестоимость продукции *Функции, выполняемые маркетингом в организации
Одной из основных задач службы управления маркетингом является Формирование лояльного отношения клиентов к товару фирмы *Исследование внешней среды маркетинга фирмы Оценка влияния конкурентов на деятельность фирмы Контроль за реализацией маркетинга всеми подразделениями фирмы
Основными типами организации службы маркетинга на предприятии являются Рыночная, адаптивная, кадровая Функциональная, адаптивная, кадровая *Функциональная, товарная, рыночная Товарная, адаптивная, кадровая
Отдел маркетинга разрабатывает бюджет По финансово-хозяйственной деятельности По инвестиционной деятельности По персоналу предприятия *По каждой товарной линии
Региональная (географическая) организационная структура маркетинга в теории маркетинга характеризуется следующими особенностями *Специалисты по рынкам хорошо знают особенности рынка О*рганизация работает в большом количестве регионов В структуре маркетинга преобладают функциональные менеджеры Организация работает в одном регионе
Date: 2016-07-25; view: 3276; Нарушение авторских прав |