Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бренды «КЛЕТОЧНОЙ» косметики
ОСНОВЫ КОСМЕТОЛОГИИ ОТДЕЛ ОБУЧЕНИЯ «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» МОСКВА 2010 Особенности некоторых косметических брендов:
Бренды «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ» или «САЛОННОЙ» косметики. Matis, Payot, Comfort Zone, Clarins, Darphin, Decleor, Thalgo – это бренды, которые имеют две линии продукции. Одна линия представлена в магазинах розничной торговли – «розничная линия», а другая линия представлена в салонах красоты – «профессиональная линия». Отличаться эти линии могут по следующим признакам: в профессиональной линии объем продукта больше, упаковка проф. линии проста и непрезентабельна, возможна разница и в количестве активных компонентов, в проф. линии будут продукты, которые предназначены для использования только в салонах. При презентации этих марок обращайте внимание клиента на то, что с маркой работают профессионалы, косметологи в салонах красоты. Бренды «ЭЛИТНОЙ» косметики. Chanel, Dior, Guerlain, Sisley, Lancôme – бренды, которые у всех на слуху. Это уже больше чем просто уход за кожей, это – статус. Эти марки обладают имиджем, особой атмосферой, которая транслируется через рекламу, упаковку, оригинальность продукции. При презентации этих марок обращайте внимание клиента на исключительность этой продукции, имидж марки. Бренды «КЛЕТОЧНОЙ» косметики. Cellcosmet, la prairie, La Colline, Valmont – это РОСКОШЬ в косметике. Бренды высоких технологий, косметика третьего тысячелетия. Эти бренды можно смело назвать ЭЛИТНЫМИ, но мы не случайно их выделили в одну группу. Это очень дорогая продукция, так, как при ее создании используются сложнейшие технологии будущего. Клеточная косметика – это технология передачи информации клеткам кожи. Смысл данного вида терапии заключается в том, чтобы помочь организму пробудить скрытые резервы, заставить клетки активно работать, как в молодом возрасте. Date: 2015-07-02; view: 1773; Нарушение авторских прав |