Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение № 26
Задания: 1. Укажите неточно употребленный предлог и замените его другим. 2. Определите причину допущенной ошибки. Пример: Экспедиция Басова была началом движения, которое продолжалось до конца XVIII столетия и привело к созданию Российско-Американской компании и присоединению к России Северных островов и Аляски, потерянных только в 1860-х годах благодаря государственной ошибке Александра II и Пещурова. Комментарий 1: См. комментарий к упр. № 1. Комментарий 2: Следует иметь в виду, что многие предлоги, выражающие причинные отношения (благодаря, ввиду, вследствие, в связи, в силу, из-за, по причине), являются синонимами. Однако они всё же отличаются смысловыми оттенками. Так, предлог вследствие подразумевает имеющиеся последствия; предлог ввиду употребляется не только для указания причины, ожидаемой в будущем, но и для обозначений настоящих, постоянных связей, отнесенных к прошлому; предлог благодаря употребляется в тех случаях, когда речь идет о причине, вызывающей желательный результат и т. д. Поэтому в данном случае следует вместо благодаря употребить предлог из-за или вследствие.
Пример правки: Экспедиция Басова была началом движения, которое продолжалось до конца XVIII столетия и привело к созданию Российско-Американской компании и присоединению к России Северных островов и Аляски, потерянных только в 1860-х годах из-за государственной ошибки Александра II и Пещурова.
1. В XVIII-XIX вв. из-за дифференциации наук было накоплено огромное количество сведений, к началу ХХ в. ставшее необозримым. 2. Характерно, что при трении наблюдаются значительные деформации пограничного слоя, сопровождающиеся структурными превращениями, избирательной диффузией: учет всех этих процессов затруднен благодаря сильной зависимости от температуры. 3. Постоянная гибкость учебного процесса через активную исследовательскую деятельность преподавателей стала фактором выживаемости вуза. 4. Квант света, проникая внутрь вещества, выбивает электрон, переводя его из связанного состояния (в атоме) в свободное; таким образом, при облучении полупроводников и диэлектриков через фотоэффект внутри кристаллов появляются свободные носители тока, что существенно изменяет электропроводность вещества.
Date: 2015-07-27; view: 1866; Нарушение авторских прав |