Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор проблемы проектаДля выявления проблемы было решено провести обсуждение на общем сборе Детского Общественного Объединения «ШкоДа!» Для этих целей в Контакте на страничке Детского Общественного Объединения «ШКоДа!» был размещён «Конверт предложений», в который ребята могли отправить своё послание с предложением рассмотреть проблему, которая на данный момент их волнует и актуальна для жителей Ленинградской области. После обсуждения была выбрана следующая проблема: оказание помощи больным детям с ограниченными возможностями, находящимся на домашнем обучении. К большому сожалению, все мы знаем, что вокруг нас тысячи людей, нуждающихся в помощи. Самое простое в такой ситуации просто закрыть глаза и не обращать на эту проблему внимания, или сослаться на то, что государство должно заниматься такими людьми. Но государство составляют его граждане, то есть мы. Общество, в котором люди спокойно проходят мимо чужой беды и боли, обречено. До тех пор пока существуют нуждающиеся, на нас лежит обязанность помогать им, не только ради них, но и ради нас самих, потому что по своей природе мы являемся отдающими. Так и появилась эта программа – наш посильный вклад в то, чтобы эгоизм перестал разрушать наше общество. Планируемые результаты проекта: Проект «3D, или Делаем Добрые Дела» предполагает два результата: учебный и социальный, которые взаимосвязаны и характеризуют уровень компетентности подростков и молодёжи в социально - значимой деятельности и являются комплексным образовательно-воспитательным результатом. \ Требования к учебному результату: В результате прохождения программы «Школы добровольцев» (учебный результат) молодёжь и подростки: Узнали: · основы социального проектирования, основные этапы работы над проектом, алгоритм написания и выполнения проекта, способы и приемы привлечения средств. Научились: - видеть проблему в социуме, выстраивать межличностные отношения, работать в группе, формулировать цель работы, выполнять проекты, формулировать ожидаемые результаты, описывать все виды деятельности и мероприятия с указанием сроков и ответственных; - решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья; - осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников), различать в социальной информации факты и мнения. Получили опыт: § анализа ситуаций и целеполагания на актуальном материале; § группового взаимодействия; § рефлексии по поводу собственной деятельности; § практической социальной деятельности. Социальные результаты последствия реализации проекта: Дети-инвалиды (с ограниченными возможностями здоровья, маломобильные/колясочники), проживающих на территории Всеволожского и Приозерского районов Ленинградской области получили: · навыки общения со сверстниками; · возможность реализации творческого потенциала своей личности в социальной среде; · возможность реализации интеллектуального потенциала своей личности в среде сверстников. Подростки и молодёжь научились: Осознавать ответственность за выполняемые действия, за принятые решения. Использовать приобретенные умения и навыки в повседневной жизни для: - полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей; - нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; - первичного анализа и использования социальной информации; - сознательного неприятия антиобщественного мнения; - развития понимания и восприимчивости по отношению к себе и другим, к социальным проблемам, развития чувства причастности к группе и социуму. Осознания ценностей, установок и умений социально-активной гражданской позиции. Перспективы участников школы добровольцев: - становление лидеров детского, а в перспективе молодёжного самоуправления; - активное участие в детских и молодежных общественных движениях; - участие в организации содержательного детского и подросткового досуга (подростковые отряды вожатых в каникулярный период, организация игровых перемен, коллективно-творческие дела); - участие воспитанников объединения в развитии добровольческого движения (работа с ветеранами, воспитанниками детских садов, реабилитационного центра для детей-инвалидов). 8. СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:
|