Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор проблемы проекта





Для выявления проблемы было решено провести обсуждение на общем сборе Детского Общественного Объединения «ШкоДа!»

Для этих целей в Контакте на страничке Детского Общественного Объединения «ШКоДа!» был размещён «Конверт предложений», в который ребята могли отправить своё послание с предложением рассмотреть проблему, которая на данный момент их волнует и актуальна для жителей Ленинградской области.

После обсуждения была выбрана следующая проблема: оказание помощи больным детям с ограниченными возможностями, находящимся на домашнем обучении.

К большому сожалению, все мы знаем, что вокруг нас тысячи людей, нуждающихся в помощи. Самое простое в такой ситуации просто закрыть глаза и не обращать на эту проблему внимания, или сослаться на то, что государство должно заниматься такими людьми. Но государство составляют его граждане, то есть мы. Общество, в котором люди спокойно проходят мимо чужой беды и боли, обречено.

До тех пор пока существуют нуждающиеся, на нас лежит обязанность помогать им, не только ради них, но и ради нас самих, потому что по своей природе мы являемся отдающими.

Так и появилась эта программа – наш посильный вклад в то, чтобы эгоизм перестал разрушать наше общество.

Планируемые результаты проекта:

Проект «3D, или Делаем Добрые Дела» предполагает два результата: учебный и социальный, которые взаимосвязаны и характеризуют уровень компетентности подростков и молодёжи в социально - значимой деятельности и являются комплексным образовательно-воспитательным результатом. \

Требования к учебному результату:

В результате прохождения программы «Школы добровольцев» (учебный результат) молодёжь и подростки:

Узнали:

· основы социального проектирования, основные этапы работы над проектом, алгоритм написания и выполнения проекта, способы и приемы привлечения средств.

Научились:

- видеть проблему в социуме, выстраивать межличностные отношения, работать в группе, формулировать цель работы, выполнять проекты, формулировать ожидаемые результаты, описывать все виды деятельности и мероприятия с указанием сроков и ответственных;

- решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников), различать в социальной информации факты и мнения.

Получили опыт:

§ анализа ситуаций и целеполагания на актуальном материале;

§ группового взаимодействия;

§ рефлексии по поводу собственной деятельности;

§ практической социальной деятельности.

Социальные результаты последствия реализации проекта:

Дети-инвалиды (с ограниченными возможностями здоровья, маломобильные/колясочники), проживающих на территории Всеволожского и Приозерского районов Ленинградской области получили:

· навыки общения со сверстниками;

· возможность реализации творческого потенциала своей личности в социальной среде;

· возможность реализации интеллектуального потенциала своей личности в среде сверстников.

Подростки и молодёжь научились:

Осознавать ответственность за выполняемые действия, за принятые решения.

Использовать приобретенные умения и навыки в повседневной жизни для:

- полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;

- нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;

- первичного анализа и использования социальной информации;

- сознательного неприятия антиобщественного мнения;

- развития понимания и восприимчивости по отношению к себе и другим, к социальным проблемам, развития чувства причастности к группе и социуму. Осознания ценностей, установок и умений социально-активной гражданской позиции.

Перспективы участников школы добровольцев:

- становление лидеров детского, а в перспективе молодёжного самоуправления;

- активное участие в детских и молодежных общественных движениях;

- участие в организации содержательного детского и подросткового досуга (подростковые отряды вожатых в каникулярный период, организация игровых перемен, коллективно-творческие дела);

- участие воспитанников объединения в развитии добровольческого движения (работа с ветеранами, воспитанниками детских садов, реабилитационного центра для детей-инвалидов).

8. СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Родители – участие в акциях и других делах, долевое финансирование мероприятий проекта.
Администрации школы № 4 города Приозерска ЛО - предоставление помещений и оргтехники для реализации плана проекта. Администрация реабилитационного центра для детей-инвалидов, коррекционного детского дома-интерната - предоставление помещений и автобуса для реализации плана проекта. Комитет по молодёжной политике и Комитет образования Приозерского района Ленинградской области. Межрегиональной Детской Общественной Организацией СПб и ЛО «Ю - ПИТЕР»
Информация о наличии необходимых ресурсов
Кадровые Более 80 волонтёров. На территории Приозерского района Ленинградской области, привлечение ДОО «ШКоДА!» (Они стали инициаторами данной программы и исполнителями её первых Акций)
Материально-технические Транспорт: школьные автобусы, транспорт, предоставленный, муниципальными образованиями. Компьютеры, интернет, оргтехника: предоставлены школой №4, в которой базируется ДОО или являются собственностью общественного объединения «ШКоДА!».
Финансовые Добровольные пожертвования педагогов, выпускников, учеников школ и их родителей.

Date: 2015-09-22; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию