Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение учебного временивсего часов – 60, в том числе: лекции – 20 час. семинары – 10 час. самостоятельная работа – 30 час. Форма текущего контроля, промежуточной аттестации: - один рубежный контроль осуществляются в соответствии с тематическим планом. По решению кафедры рубежный контроль может проводиться в форме письменной контрольной по вопросам для рубежного контроля, либо в форме тестирования; - итоговый контроль – зачет.
II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ ОВД» Предмет и содержание учебной дисциплины «История ОВД». История Нижегородской академии МВД РФ. Объект изучения учебной дисциплины «История органов внутренних дел» - подсистема органов внутренних дел в процессе исторического становления и развития как неотъемлемый структурный элемент системы правоохранительных органов Российской федерации. Обусловленность места и функций ОВД общими чертами и историческими особенностями формирования российской государственности. Предмет изучения курса «История ОВД» - исторические закономерности эффективного функционирования органов внутренних дел в системе правоохранительных органов, выявленные историко-правовой, отраслевыми юридическими и специальными науками. Комплексный характер учебной дисциплины «История органов внутренних дел». Ее взаимодействие с другими дисциплинами: теорией государства и права, историей государства и права, историей политических и правовых учений, уголовным правом и процессом, административным правом и административной деятельностью, криминологией, криминалистикой, дисциплиной «правоохранительные органы». Методы исторической науки в применении к изучению истории органов внутренних дел. Проблема эффективности деятельности органов внутренних дел в истории. Понятия и термины «органы внутренних дел», «функции органов внутренних дел» в дореволюционной отечественной школе полицейского права. И.Е. Андреевский о государственном управлении сферой безопасности и благосостояния; об адаптации опыта административного управления Франции и Германии, к российским условиям. В.Н. Лешков о приоритете общинного самоуправления над государственно-бюрократическим управлением как национальной особенности России. Идея марксизма-ленинизма о милиции как «всеобщем вооружении народа» и ее трансформация в положения о механизмах подавления контрреволюции и свергнутых классов при диктатуре пролетариата. Постулат о партийном руководстве деятельностью органов внутренних дел. Отечественная историография истории органов внутренних дел: дореволюционный, советский, постсоветский период. Периодизация истории органов внутренних дел в соответствии с критериями периодизации российской государственности. Источники изучения истории органов внутренних дел: законодательные и нормативные акты, регулирующие их деятельность; документы, характеризующие выполнение ими своих задач; мемуары руководителей и сотрудников. Задачи курса истории органов внутренних дел и его значение для подготовки будущих сотрудников органов внутренних дел, поддержания преемственности традиций несения службы в сфере охраны общественного порядка и внутренней безопасности. Основные вехи биографии Нижегородской академии МВД России. Начало биографии - открытие 4-й школы младшего начальствующего состава милиции в Новосибирске 12 ноября 1927 г. Перебазирование в г. Владимир и в 1930 г. в Н. Новгород. Функционирование школы в 30-х гг. Школа, её сотрудники и курсанты в годы Великой Отечественной войны. Подготовка кадров на базе школы в послевоенные годы: основной профиль, различные курсы подготовки и переподготовки. Преобразование школы в среднюю специальную в 1955 г. Переход в 1969 г. на подготовку специалистов для аппаратов БХСС. Создание в 1972 г. на базе существующей школы высшего учебного заведения. С 1995 г. решением Правительства РФ школе присвоен статус института. В 2000 г. институт становится академией МВД РФ. Вклад академии в подготовку квалифицированных сотрудников органов внутренних дел.
|