Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ проведенного ДНЯ





Дневник

По производственной практике

ПМ.02 Организация досуговых мероприятий

МДК.02.04 Организация работы в детском оздоровительном лагере

специальность 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»

Пермь, 2015

Дневник

Студента (ки) ГБПОУ «ПГППК»

___________________________________________________________________________

амилия)

_____________________________________________________________________________

(Имя)

____________________________________________________________________________ (Отчество)

____________________________________________________________________________

( № группы, специальность)

База практики:______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Отряд:_____________________________________________________________________________

(название отряда, возраст детей)

 

Девиз отряда:______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Смена:___________________________________________________________________

С:_________________________________________ПО:_________________________

Руководство базы практики

Начальник _______________________________________________________________________

Заместитель_______________________________________________________________________

 

Коллеги

Педагог-организатор ________________________________________________________________

Воспитатель отряда __________________________________________________________________

Инструкторы по физ. воспитанию ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Педагоги доп. образования _____________________________________________________________

 

Состав отряда (задание №1)

№ п/п Ф. И. О. ребенка Дата рождения Поручения Индивидуальные особенности
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Состав отряда

№ п/п Ф. И. О. ребенка Дата рождения Поручения Индивидуальные особенности
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

АКТИВ ОТРЯДА (задание №2)

 

Командир____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заместитель командира__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наши спортсмены:_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наши танцоры:________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наши певцы:__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наши художники:_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наши артисты:_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наши «золотые руки»:__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


ПЛАН-СЕТКА ОТРЯДНОЙ РАБОТЫ (задание №3)

       
     
     
     

 

       
     
     
     

 

 

РАСПОРЯДОК ДНЯ (задание №4)

   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       

 

Отрядный уголок (задание №5)

ГРАФИК ДЕЖУРСТВА И ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ ВОЖАТОГО (задание №6)

День   дата (число, месяц)                    
День   дата (число, месяц)                    
День     дата (число, месяц)                    
Примечание: в данной таблице заполняется: В — выходной день, день дежурства С — по столовой, Л — по лагерю. ии:____________________________________________________________ ___________________________________________  

ГРАФИК ДЕЖУРСТВА МОЕГО ОТРЯДА

День   дата (число, месяц)                    
День   дата (число, месяц)                    
День   дата (число, месяц)                    

Примечание: Отмечаются клетки, соответствующие дню дежурства отряда: по столовой – С, по лагерю – Л, банный – Б.

План работы на __________(задание №7)

УТРО  
 
 
 
 
 
 
 
ДЕНЬ  
 
 
 
 
 
 
 
ВЕЧЕР  
 
 
 
 
 
 

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ отчетного дела (задание №8)

 

Название дела, его форма  
Насколько реализованы планируемые воспитательные цели и задачи  
Степень участия детей в подготовке, реализации планируемого события  
Трудности:  
на этапе подготовки  
на этапе реализации, ведения  
на этапе подведения итогов, презентации результатов  
Успехи и результаты:  
Наиболее успешный этап, фрагмент  
Наиболее значимый результат  
отзывы детей    
Необходимо учесть при проведении следующего дела  

Отчет по практикЕ (задание №9)

Для качественной работы студенту-практиканту кроме ведения дневника в течение смены, изучения индивидуальных психологических особенностей детей, анализа осуществленных мероприятий, следует проводить в конце смены анализ педагогической деятель­ности в целом.

Date: 2016-06-08; view: 596; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию