Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ проведенного ДНЯСтр 1 из 3Следующая ⇒ Дневник По производственной практике ПМ.02 Организация досуговых мероприятий МДК.02.04 Организация работы в детском оздоровительном лагере специальность 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» Пермь, 2015 Дневник Студента (ки) ГБПОУ «ПГППК» ___________________________________________________________________________ (Ф амилия) _____________________________________________________________________________ (Имя) ____________________________________________________________________________ (Отчество) ____________________________________________________________________________ ( № группы, специальность) База практики:______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Отряд:_____________________________________________________________________________ (название отряда, возраст детей)
Девиз отряда:______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Смена:___________________________________________________________________ С:_________________________________________ПО:_________________________ Руководство базы практики Начальник _______________________________________________________________________ Заместитель_______________________________________________________________________
Коллеги Педагог-организатор ________________________________________________________________ Воспитатель отряда __________________________________________________________________ Инструкторы по физ. воспитанию ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Педагоги доп. образования _____________________________________________________________
Состав отряда (задание №1)
Состав отряда
АКТИВ ОТРЯДА (задание №2)
Командир____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заместитель командира__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Наши спортсмены:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наши танцоры:________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наши певцы:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наши художники:_______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наши артисты:_________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наши «золотые руки»:__________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН-СЕТКА ОТРЯДНОЙ РАБОТЫ (задание №3)
РАСПОРЯДОК ДНЯ (задание №4)
Отрядный уголок (задание №5) ГРАФИК ДЕЖУРСТВА И ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ ВОЖАТОГО (задание №6)
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА МОЕГО ОТРЯДА
Примечание: Отмечаются клетки, соответствующие дню дежурства отряда: по столовой – С, по лагерю – Л, банный – Б. План работы на __________(задание №7)
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самоанализ отчетного дела (задание №8)
Отчет по практикЕ (задание №9) Для качественной работы студенту-практиканту кроме ведения дневника в течение смены, изучения индивидуальных психологических особенностей детей, анализа осуществленных мероприятий, следует проводить в конце смены анализ педагогической деятельности в целом.
|