Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Может ли налоговый орган инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений?





1. Налоговый орган может инициировать возникновение всех без исключения налоговых правоотношений.

2. Налоговый орган может инициировать возникновение некоторых налоговых правоотношений.

3. Налоговый орган не может инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений.

 

100. Правоотношение по уплате налога может быть охарактеризовано, как:

1. Имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика.

2. Неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика.

3. Имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность публично-правового образования.

 

101. Правоотношение налогового контроля может быть охарактеризовано, как:

1. Имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта.

2. Неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта.

3. Неимущественное, предусматривающее права и обязанности контролирующего и контролируемого субъектов.

 

102. Законодатель может установить, что правоотношение по уплате некоторого налога возникает:

1. В результате любой деятельности налогоплательщика, по усмотрению законодателя.

2. В результате любой правомерной деятельности налогоплательщика, по усмотрению законодателя.

3. В результате правомерной деятельности налогоплательщика, имеющей экономическое содержание и результат.

 

103. НК РФ не регулирует правоотношений:

1. По установлению налогов и сборов в РФ.

2. Возникающих в процессе осуществления налогового контроля.

3. Возникающих в процессе привлечения к ответственности за совершение налогового преступления.

 

104. Исходя из нормативного определения налог - это:

1. Индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

2. Индивидуально возмездный платеж, взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

3. Индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в целях регулирования наиболее важных видов экономической деятельности.

 

105. Алименты отличаются от налогов тем, что:

1. Алименты не являются индивидуальными платежами.

2. Алименты не являются безвозмездными платежами.

3. Алименты не уплачиваются в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований.

 

106. Штрафы отличаются от налогов тем, что:

1. Штрафы не являются индивидуальными платежами.

2. Штрафы не уплачиваются в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований.

3. Штрафы не являются безвозмездными платежами.

 

107. Налог отличается от сбора в первую очередь тем, что:

1. Налог является безвозмездным платежом, а сбор - возмездным.

2. Налог поступает в бюджет публично-правового образования, а сбор - в доход органа власти, совершающего юридически значимые действия.

3. Налог является возмездным платежом, а сбор - безвозмездным.

 

108. Устанавливая налог, публичная власть преследует:

1. Исключительно фискальную цель.

2. Фискальную цель, но не исключена цель косвенного регулирования правомерной деятельности частных субъектов.

3. Только цель косвенного регулирования правомерной деятельности частных субъектов.

 

109. Регулирующая функция конкретного налога заключается в том, что в законе об этом налоге:

1. Установлены виды экономической деятельности, которые должен осуществлять налогоплательщик, а также в какой именно сумме он обязан уплатить налог по их результатам.

2. Запрещены определенные виды экономической деятельности, которые не облагаются данным налогом.

3. Предусмотрены более или менее обременительные налоговые последствия определенных видов экономической деятельности.

 

110. Используя регулирующую функцию налога, государство стремится оказывать воздействие на:

1. Правомерную деятельность частных субъектов.

2. Неправомерную деятельность частных субъектов.

3. Любую деятельность частных субъектов, по усмотрению государства.

 

111. Действующий перечень федеральных, региональных и местных налогов установлен в:

1. Конституции РФ.

2. НК РФ.

3. Законе РФ "Об основах налоговой системы в РФ".

 

112. Какой из приведенных перечней является нормативной классификацией налогов в НК РФ?

1. Федеральные, региональные и местные налоги.

2. Регулярные и разовые налоги.

3. Прямые и косвенные налоги.

 

113. С точки зрения НК РФ, налог, уплачиваемый в связи с применением специального налогового режима (УСН, ЕНВД, патентной системы налогообложения...), является:

1. Федеральным налогом.

2. Региональным налогом.

3. Местным налогом.

 

114. Отметьте правильное утверждение:

1. Федеральный налог зачисляется только в федеральный бюджет, региональный налог - только в региональный бюджет, местный - только в местный бюджет.

2. Местный налог по общему правилу зачисляется в местный бюджет, но может полностью (частично) зачисляться в федеральный (региональный) бюджеты.

3. Федеральный налог по общему правилу зачисляется в федеральный бюджет, но может полностью (частично) зачисляться в региональный (местный) бюджеты.

 

115. Региональный орган законодательной власти:

1. Обязан установить на подведомственной территории налог на имущество организаций в силу требований ст. 57 Конституции РФ.

2. Имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории земельный налог.

3. Имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории налог на имущество организаций.

 

116. Местный орган исполнительной власти:

1. Имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории местные налоги.

2. Не может устанавливать местные налоги и регулировать их уплату.

3. Обязан установить на подведомственной территории все местные налоги в силу требований ст. 57 Конституции РФ.

 

117. В поимущественных налогах способность налогоплательщика к их уплате:

1. Презюмируется.

2. Является действительной.

3. Не учитывается законодателем.

 

118. В налогах на доход (прибыль) при условии получения дохода в денежной форме способность налогоплательщика к их уплате:

1. Презюмируется.

2. Является действительной.

3. Не принципиальна.

 

119. В косвенных налогах обычно предполагается, что:

1. "Юридический налогоплательщик" не перелагает налог на "фактического налогоплательщика".

2. "Фактический налогоплательщик" перелагает налог на "юридического налогоплательщика".

3. "Юридический налогоплательщик" перелагает налог на "фактического налогоплательщика".

 

Date: 2016-01-20; view: 611; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию