Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

· значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соот­ветствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этике­та, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

· значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, не­личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

· страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и со­временных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре и взаимоотношениях с нашей страной;

· языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

 

уметь:

говорение:

· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

· рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

аудирование:

· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необ­ходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обуче­ния.

чтение:

· читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поис­ковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

письменная речь:

· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни.

 

 


Тема секции № урока урока Дата Тема урока Лексический материал Грамматический материал Работа на уроке Домашнее задание Оборудование Задачи секции
Повторение грамматического материала - 4 ч.     Вводный курс. Повторение грамматического материала. Имя существительное   Noun. Plurals. Possessive Case. Лекция Закрепительные упражнения Конспект Задание в тетради М/М П “Noun” раздаточный материал · повторить базовый грамматический материал за курс средней школы; · установить уровень владения грамматическими навыками учащимися
    Артикли. Употребление неопределённого и определённого артикля   Articles. Articles with Proper Names. Лекция Закрепительные упражнения Конспект Задание в тетради М/М П “Articles” раздаточный материал
    Имя прилагательное. Числительное   Adjective. Degrees of Comparison. Numerals Лекция Закрепительные упражнения Конспект Задание в тетради М/М П “Adjective” П “Numerals” раздаточный материал
    Глагол. Видо – временные формы глагола. Согласование времён.   Verb. Tenses. Passive Voice. Лекция Закрепительные упражнения Конспект Задание в тетради М/М П “Verb” раздаточный материал
Раздел 1: Начинаем снова – 23 часа
1. Начинаем снова – 4 ч.     Новая школа – новые ожидания и тревоги Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card, boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents, cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal, tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions   №2,3,5,6(8-10) РТ №1(4) РТ№ 2(4)   Обучающиеся должны уметь: · вести диалог обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. · воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов · читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные · делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом · кратко фиксировать содержание прочитанного или текста, аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации · писать комментарий, с использованием оценочных суждений
    Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании   №10,11,13(11) РТ№3(5) №16,17,18(12-13) РТ№4(5) РТ№5(5) М/М аудиозапись
    Школа вчера и сегодня   №20,21,22(14-15) РТ№8(7) РТ№6(6)  
    Советы школьного психолога: как эффективно организовать время   №25-30(16-17) РТ№9(8) РТ№7(6) РТ№10(8) диалоги М/М аудиозапись
2. Дискуссия о школьной форме – 5 ч.     Активизация лексики по теме «Одежда» Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes, fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular   №34(18) РТ№11а(12) РТ№2(9) №37(18) №36(18) №38,39(18-19) РТ№1(9) РТ№11б(12) М/М аудиозапись · работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме · читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу · воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах · использовать новую грамматическую структуру · высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
    Школьное обозрение: за и против школьной формы   №40,43,42(19-20) РТ№3,4(9-10) РТ№5,6(10) №44(20)  
    Повелительное наклонение в косвенной речи Reported commands, requests, instructions №46-50(20-21) РТ№7(10) РТ№8(10) РТ№9(11) М/М П “Reported speech”
    Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира   №52,53,57,58, 59(22-23) РТ№10(11) РТ№12(12) РТ№13(13) М/М аудиозапись
    Стили и мода   №61-64(24-25) РТ№13(13)  
3. Спорт в нашей жизни – 4 ч.     Активизация лексики по теме «Спорт» Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump, Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached, to hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results, submit a request, Russian Federation of Journalist, covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain   №66-69(26) РТ№1а(13) Рт№2(14) РТ№1bc(13)   М/М аудиозапись · описывать любимый вид спорта · воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию · кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста · выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет · использовать новую грамматическую структуру · писать комментарий, с использованием оценочных суждений · работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом · обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
    Сослагательное наклонение 1 типа Subjunctive I №70-72(26-28) №74-76(28-29) РТ№3(14) РТ№7(16)  
    Олимпийские игры   №77,78(30) РТ№4(14) №80,81(30,31) №82(31) №85(32) РТ№5(15) Рт№8(16)  
    Спортивная честь и сила характера   №86-91(33-34) РТ№6(15) РТ№9(17) диалог РТ№7(16)  
4. Музыка – 4 ч.     Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad), revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out, unify, embody, exquisite, as personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious purposes, for group identity to play during a film, a gospel song   №93-95,98(35 -36) РТ№1-3(18) РТ№4,5(18-19) М/М аудиозапись · использовать новую грамматическую структуру · высказаться без предварительной подготовки на заданную тему · писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма · обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию · кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста · делать презентацию своего проекта
    Придаточные предложения условия If -Clause №100-102(37-38) №108,109(39) РТ№7(19) РТ№6(19) РТ№9(20)  
    Письмо в молодежный журнал   №104-107(38 -39) РТ№10(21) №117(42)  
    Музыка в культуре разных стран   №111-114(40- 41) РТ№8(20) №115-116(41- 42) №116(42)  
5. Расписание - 4 ч.     Обсуждение режима дня. Повседневная жизнь In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage, schedule activities, manage time, detailed agenda, detailed list, to-do list, extra-curricular activities, long-term assignment   №118-122(43 – 44) РТ №1(22) №123(44) РТ№2(22)   · обсуждать в группе и делать сообщение по правильной организации времени · употреблять в речи придаточные предложения условия · выделять в прослушанном или прочитанном тексте основную идею
    Как управлять временем разумно   №124-130(45 – 46) РТ№4(23) РТ№5,6(23)  
    Придаточные предложения цели Clauses of purpose №131-134, 136 -137(46-47) РТ№3(22) РТ№7,8(23-24) №135(47) Лексика к диктанту  
    Словарный диктант №1   №138,139,141 (47-48) РТ№9,10(24) РТ№11,12 (25) М/М аудиозапись
К. Р. 2 ч.     Контрольная работа №1 по теме «Начинаем снова»     №1-6(50-53) Проект (на выбор из раздела) М/М аудиозапись Проконтролировать усвоение учащимися лексико - грамматического материала, изученного в рамках Раздела 1, владение навыками аудирования, чтения и письменной речи
       
Подготовка к ЕГЭ – 3ч.     Практика аудирования в формате ЕГЭ     Стр 4-7 №4(9) №3(8) Рабочая тетрадь №2 М/М аудиозапись Развивать навыки чтения, аудирования, письменной речи, практиковать в употреблении лексических единиц и грамматических структур в рамках подготовки к ЕГЭ
    Практика чтения в формате ЕГЭ     Стр 11-13 №3(13)
    Практика письменной речи в формате ЕГЭ     Стр 15- 16 №4(17)
Раздел 2: Семья. Связь поколений – 21 час
1. История моей семьи – 3ч.     Исследование прошлого семьи Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from, I’d like to say a few words about… My great grand uncle was… First, he… Then… when… It’s interesting that… Somehow I’ve chosen him, because…   №2,3,5,6 (54- 55) РТ №1,3(26) РТ №2(26) РТ№3(26) М/М аудиозапись · кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста · писать комментарий, с использованием оценочных суждений
    Генеалогическое дерево   №7-10(55 – 57) РТ №3,;4(27)  
    Связь поколений   №11 – 13(57 - 58) РТ №6(29)   РТ №5(28) М/М аудиозапись
2. Семейная гостиная – 4 ч.     Отношения в семье Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike, feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset, Heaps of, pretend coughing fit, sneeze, simultaneously, spooky, swat, give smb the creeps, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic, accordingly, the order of the day, rifle, tower, intruder, fading, scare the pants off someone, Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed, worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical, unbelievable   №15-20(59 – 60) РТ №1-3 (29-30) М/М аудиозапись · воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации · вести диалог- расспрос · кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста · обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию · воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса
    Традиции и обычаи в семье   №23-25(61-62) РТ №4(30)  
    Модальный глагол can и его эквиваленты Modal verb can, be able to, could №26-28, 30-31 (62-64) РТ №5(31)  
    Роль семьи в моей жизни   №36-39(64) РТ №6(31) РТ №7(32) М/М аудиозапись
3. Что делает семью счастливой – 3 ч.     Вместе в радости и в горе To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, residence, enable, afford, bonus, in-laws   №44 -48(66) РТ №2,3(33 – 34) РТ №1 (33) М/М аудиозапись · вести диалог - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. · воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов · участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
    Жить вместе или раздельно   №50-52(67) РТ №4(34)  
    Условное наклонение 3 типа   Conditional III №55-58(68) РТ №6(35) РТ №7(35)  
4. Несогласия в семье – 5 ч.     Проблема взаимоотношений детей и родителей   A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone’s opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun of, to find a solution, to shout at to talk about, to discuss a conflict/argument, problem, to be angry/ upset/ disappointed/ embarrassed, /sad /aggressive /rude, In my opinion, I think, To my mind, what do you think about…? It’s a good idea to … Do you mean that…? I feel strongly against… I am absolutely positive that   №61,63-66 (69 -70) РТ №3(38) РТ №1,2(37) М/М аудиозапись · воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье · описывать свою семью. · выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет · работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья · заполнять таблицы по теме  
    Взаимоотношения братьев и сестёр     №67-69, 71,72 (70 -72) РТ №4(38) №73(72) М/М аудиозапись
    ing - формы глагола V – ing Forms №74-76(72-73) РТ №5,6(38-39) Презентация
    Работа по тексту «Семья Майка»     №78 -80, 83,84 (74 – 75) РТ №7(40)  
    Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей   №85-87, 89(75 – 77) РТ №10(41) М/М аудиозапись
5. Памятные даты – 4 ч.     Семейные праздники Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, cardboard cut –out, groom, bride   №90 -92(78-79) РТ № 1(42) РТ №2,3(42,43)   · участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера · читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные · обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
    Отношение подростков к браку   №93-94, 96 (79-78) РТ №4,5(43-44) РТ №6(44) М/М аудиозапись
    Работа по тексту «Свадьба в космосе»   №98 – 101 (80-81) РТ №7(45) Лексика к диктанту  
    Словарный диктант №2 Tenses system №102(81) Грамматический тест  
К. Р. 2 ч.     Контрольная работа №2 по теме «Семья. Связь поколений»     №1-5(83-85) Проект (на выбор из раздела) М/М аудиозапись Проконтролировать усвоение учащимися лексико - грамматического материала, изученного в рамках Раздела 2, владение навыками аудирования, чтения и письменной речи
       
Подготовка к ЕГЭ – 3ч.     Практика аудирования в формате ЕГЭ     Стр 19 -20 №4(23) Рабочая тетрадь №2 М/М аудиозапись Развивать навыки чтения, аудирования, письменной речи, практиковать в употреблении лексических единиц и грамматических структур в рамках подготовки к ЕГЭ
    Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ     Стр 21-23 №1В(25)
    Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ     Стр 25 -28 Стр 29 -31
Раздел 3: Цивилизация и прогресс – 21 час
1. Наука прошлого - 6 ч.     Археологические исследования To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, DO(research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work) MAKE(a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision, Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy, Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature, Deserted, instantly, caused the collapse, intense, densely populated, AD, BC, peninsula, decade   №1,3-7 (86-88) РТ №1,2(46)   · читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные · обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию · вести диалог- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. · воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов · участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера · высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
    Модальные глаголы для выражения степени вероятности в прошлом   Modal Verbs - expressing degrees of probability in the Past №8,9, 11, 13 – 15(88 – 90) №12(89) РТ №4(47) М/М аудиозапись
    Доисторический человек   №16-20(91-92) №25(94) РТ №8(49) М/М аудиозапись
    Интервью с археологом   №22, 24, 27,2 – 30(92 – 95) РТ №6,7(49) РТ №9(49) М/М аудиозапись
    Способы выражения степеней сравнения прилагательных   №32,33, 35(96) РТ №10 (50)  
    Цивилизация Майа   №36-39(97,98) №41(89) РТ №11(50)  
2. Прогресс и развитие – 7 ч.     Технологическая цивилизация Acknowledge, basic science, semiconductor, people, get skills that are necessary in the information age, push buttons to get whatever you want, bring information to our fingertips, simplify your life, live one’s life through the internet, labour-saving devices, rely on technology too much/just a little can/can not do without, be in deep trouble, a positive/negative influence on smb, require creativity and initiative, rule your own life, Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur, disaster=catastrophe, collapse=fall apart Electric light bulb, television, airplane, aqualung, copy machine, spray can cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, mobile phone, Handle, blade, aluminum cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug, crumb tray, Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery   №44-49(100 – 102) РТ №1(51) РТ №3(53)   · читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные · читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные · участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера · воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
    Изобретения   №50-53(102) РТ №2,4(52) М/М аудиозапись
    Условные предложения смешанного типа Mixed Conditionals №54,55, 57-59, 61(103-105) РТ №7(54)  
    Высокие технологии как часть нашей жизни   №63—66(106 -107) №66(107) М/М аудиозапись
    Влияние человека на окружающую среду   №67-71(107 – 108) РТ №8(54)  
    Интернационализмы     №72,73,75, 78, 79(109 -110) РТ №9(54)   М/М аудиозапись
    Научные награды и премии   №80-83(111- 112) РТ №10(55)  
3. Новые чудеса света – 2 ч.     Инфинитив Mean, need, regret, remember, stop, try Infinitive №84,85, 87 (114-115) РТ №1(56) РТ №4(58) РТ №2(56) РТ №3(57)   · читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные · воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
    Рукотворные чудеса света   №88-90(116-117) РТ №5(58) РТ №6(59) РТ №8(60) М/М аудиозапись
4. Роботы будущего – 4 ч.     Роль робототехники в нашей жизни   Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, make a discovery, invent, alter, sustain, supply, have an effect, maintain, separate, accelerate, become crucial, rely on technology, run out, Career, deliver, Darn, he set me back, income, snatch, entrust   №93-95(118 – 119) РТ №1а(61) РТ №1б(61) РТ №2(61)   · читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные · обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию · - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему · развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов.
    Преимущества и недостатки новых изобретений     №96,98-101 (119 – 121) РТ №3(62) РТ №4(62) М/М аудиозапись
    Писатели - фантасты о будущем. Айзек Азимов     №102 – 103 (121-122) РТ №6(54) Лексика к диктанту М/М аудиозапись
    Словарный диктант №3   РТ №2 стр 33 №2б (34) М/М аудиозапись
К. Р. 2 ч.     Контрольная работа №3 по теме «Цивилизация и прогресс»         №1-5(125 – 127) Проект (на выбор из раздела) М/М аудиозапись Проконтролировать усвоение учащимися лексико - грамматического материала, изученного в рамках Раздела 3, владение навыками аудирования, чтения и письменной речи
       
Подготовка к ЕГЭ – 3 ч.     Практика аудирования в формате ЕГЭ     Стр 36 - 38 Стр 35 Рабочая тетрадь №2 М/М аудиозапись Развивать навыки чтения, аудирования, письменной речи, практиковать в употреблении лексических единиц и грамматических структур в рамках подготовки к ЕГЭ
    Практика чтения в формате ЕГЭ     Стр 40 -41 №4(38)
    Практика письменной речи в формате ЕГЭ     Стр 43 - 45 №4(46)
Раздел 4:Мир возможностей
1. Покидая дом – 4ч.     Программы студенческого обмена Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/ nervous/ Frightened/ amazed, be in a good/ bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time… I’d like, I’d prefer, I’d rather, I’d choose, I’d like, I’m rally very keen on Ving, Ving …..is what I really like, It’s not really my kind of thing, I don’t really like being, I really love Experience of a lifetime, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, participant, lifelong, appreciation of smth, to enhance students’ lives, unforgettable awareness of smth, to gain skills, maturity, self-confidence, communicativeness, assumption, immersion,   №1,3-6(128 – 129) РТ №2(65) №3(66) РТ №1(55) РТ №4(66) М/М аудиозапись · использовать новую грамматическую структуру · воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов · обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию · читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
    Выражение предпочтений, желаний Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes №7,9 -12 (130 -131 РТ №6(67) РТ №7(67)  
    Обучение за рубежом   №14,16,17(131 – 132) РТ №9(69)  
    Форма обращения на участие в программе обмена   №19,20,22,23 (133) РТ №8(68) №23(133)  
2. Путешествия – 5 ч.     Способы путешествий Prepositions with means of transport: by car, by bus, by bicycle, by rail, by air, by the underground, by boat, on foot, in my father’s car, on a bicycle Besides, although, in addition(to), because, also, however, despite, as well as, since, as, but, and, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand Carriage, knowing glances and subtle nods, curved, beneath, sharp curves, vaults, bat, smugglers, have proved impossible to get rid of, minor drawback A school trip, go on an excursion, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip; Go by air, a helicopter, a scientific expedition, to see off, to wave, make a discovery   №24-28(134) РТ №1,2(69) М/М аудиозапись · вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего · участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям · обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
    Опыт путешественника: транспорт   №29-30(135 – 136) №36(136) М/М аудиозапись
    Опыт путешественника: маршрут Linking words №38-42(137 – 138) РТ №5(71)   РТ №6(71)  
    Опыт путешественника: впечатления   №44,46,47 (138 – 139) РТ №7(72) №48,49(140) №50(140) М/М аудиозапись
    Лондонское метро: история и современность   №51-53(141) РТ №8,9(72) РТ №10(73) М/М аудиозапись
3. Стиль поведения – 4 ч.     Поведение в общественных местах Interrupt, arrive on time, close your mouth when you chew or sneeze, think before you speak, shake hands when you meet, use a quiet voice to chat, be friendly to people, don’t phone late, listen before you speak Respect, consideration, appreciation It’s important that we appreciate… Everyone should show consideration when… Everyone should be quiet and listen when… We must respect.. It is forbidden to… It is prohibited to … as…. All of us, none of us, most of us, I think we should, I am sure it is necessary, we definitely shouldn’t   №55-58(143 -144) РТ №1,2(74) М/М аудиозапись · участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям · совершенствовать слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу · соблюдать интонацию различных типов предложений  
    Способы запрещения Ways of forbidding things №60-65(144- 145) РТ №4,5(75) РТ №3(75) М/М аудиозапись
    Вежливая беседа   №67, 69 – 71(145 – 146) №6,7(76) РТ №9(77) РТ №8(76) М/М аудиозапись
    Нормы поведения в Британии   №73-76(147 – 148) №80(148) РТ №10(77) РТ №11(77)  
4. Культурный шок – 4 ч.     Восприятие явлений другой культуры Encampment, be kitted out, brand-new, scar-faced, ashes nomad, vaguely, gazelle, hawks, saddle, camel, shawl, grandeur, crèche, embers, blanket, lizard Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent   №84 -87 (149) РТ №3(78) РТ №1,2(78) М/М аудиозапись · высказаться без предварительной подготовки на заданную тему · воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов · писать комментарий, с использованием оценочных суждений · участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
    Рассказ «Африканский лед»   №88,89, 91-93 (149-151) РТ №4(77) РТ №8(81)  
    Совет путешествующим в другую страну   №94-97(151 – 152) РТ №5(79) №7(80) РТ №69(79)  
    Словарный диктант №4   №98-101 (152 – 153) №107(155) Лексика к диктанту  
К. Р. 2 ч.     Контрольная работа №4 по теме «Мир возможностей»     №1-5(157 -159) Проект (на выбор из раздела) М/М аудиозапись Проконтролировать усвоение учащимися лексико - грамматического материала, изученного в рамках Раздела 4, владение навыками аудирования, чтения и письменной речи
       
Подготовка к ЕГЭ 3 ч.     Практика аудирования в формате ЕГЭ     Стр 48 -51 №2б(51) Рабочая тетрадь №2 М/М аудиозапись Развивать навыки чтения, аудирования, письменной речи, практиковать в употреблении лексических единиц и грамматических структур в рамках подготовки к ЕГЭ
    Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ     Стр 52-54 №4(54)
    Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ     Стр 59 -62 №4(62)
ЕГЭ 2 ч.     Тренировочное тестирование     Варианты ЕГЭ      
         

 


<== предыдущая | следующая ==>
принцип построения транспортных тарифов | Раздел I. Лекционный материал 8

Date: 2015-09-24; view: 187; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию