Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенствование преподавания





Большие инвестиций в области педагогического образования начались в 1970х в надежде на то, что учителя перейдут от трехлетних обычных учебных программ к программам четырех-пяти летнего обучения. В 1990х страна снова перестроила систему подготовки преподавателей, при этом делая акцент на разнообразие студентов и их обучение высокопрофессиональным навыкам, таким как решение проблем и критическое мышление в магистерских программах, основанных на исследовательской деятельности. Подготовка преподавателей для профессии, основанной на исследовательской деятельности, была главной идеей в обучении преподавателей в Финляндии.

Перспективные преподаватели отбираются на конкурсной основе среди общего числа выпускников колледжей – принимается только 15% из желающих – и проходят трехгодичную программу подготовки преподавателей, бесплатно и со стипендией. В отличие от Соединенных Штатов, где преподаватели влезают в долги для получения профессии, которая низко оплачивается, или приходят с низким уровнем обучения или вообще без него, Финляндия приняла решение инвестировать в хорошо подготовленных преподавателей, нанимая лучших кандидатов и оплачивая им обучение. спрос на программы обучения преподавателей очень высокий.

Подготовка преподавателей включает как интенсивные лекции о том, как преподавать – с акцентом на использование исследований основанных на современной практике – и как минимум год практического опыта в школах, сотрудничающих с университетами. Такие модельные школы предназначены для развития и моделирования инновационной практики, а также для стимулирования исследований в обучении и преподавании. Преподаватели обучаются исследовательским методам, так, что они могут «сделать вклад в повышение потенциала решения проблем в системе образования». (Бухбергер и Бухбергер, стр.10)

В рамках этих модельных школах, преподаватели участвуют в группах решения проблем, общая отличительная черта в Финских школах. Группы по решению проблем вовлекаются в цикл планирования, действий и осмысления/оценки, элемент, входящий в программы обучения преподавателей повсеместно. В последствии эта модель используется преподавателями в работе со студентами - предполагается, что они в свою очередь внедрят такие же методы в свое обучение. Однозначно, целая система направлена на совершенствование через непрерывный процесс осмысления, оценку и решение проблем на уровне класса, школы, муниципалитета и нации.

Преподаватели учатся разрабатывать стимулирующие учебные программы и процедуры оценки успеваемости, таки образом, чтобы вовлечь студентов в научные исследования на регулярной основе.

Программы подготовки учителей акцентируются на умении преподавать студентам, которые учатся по-разному, в том числе студентам с особыми потребностями. Это включает сильный акцент на "мультикультурность" и "предотвращение трудностей в процессе обучения и исключения из процесса обучения", а также на понимание процесса обучения, на обдумывание и размышление, и разработку учебных программ. Эгалитарные финны рассудили, что если учителя смогут помочь студентам, которые стараются изо всех сил, они смогут более эффективно обучить всех учащихся и, конечно, не забыть ни одного ребенка.

Большинство учителей в настоящее время имеют степень магистра как в профессиональной области, так и в образовании, и они хорошо подготовлены, для того чтобы обучать разные группы учащихся, в том числе студентов с особыми потребностями- глубокому пониманию и использованию оценки производительности на постоянной основе, чтобы получить информацию о том, отвечает ли преподавание потребностям студентов. Учителя хорошо обучены, как исследовательским методам, так и педагогической практике. Следовательно, они являются передовыми диагностами, и они работают вместе, коллегиально, чтобы предоставить такое обучение, которое отвечает требованиям предмета, а также потребностям своих учеников

В Финляндии, как и в других передовых странах, школы предоставляют время для регулярного сотрудничества между учителями по вопросам обучения. Учителя в финских школах встречаются, по крайней мере, пол дня еженедельно, чтобы совместно планировать и разрабатывать учебные программы. При этом, поощряется сотрудничество между школами, находящиеся в юрисдикции одного муниципалитета, в целях обмена материалами. Время также предоставляется для профессионального развития учителя в течение недели.

Как и в случае многих других европейских и азиатских стран, почти половина времени учителя используется, чтобы отработать практику по школьной программе, а также для коллективного планирования и сотрудничества с родителями, что позволяет школам и семьям более тесно сотрудничать в интересах студентов. В результате:
«Финские учителя - сознательные, критические потребители профессионального развития и услуг производственного обучения. Наряду с повышением уровня профессиональной подготовки педагогического персонала, за последние два десятилетия повысилось также качество поддержки профессионального развития преподавателя. Большая часть обязательного, традиционного производственного обучения исчезла. На ее месте появились долгосрочные программы и возможности профессионального развития на базе учебного заведения или муниципалитета. Непрерывное повышение педагогического профессионализма учителей стало правом, а не обязанностью. Этот сдвиг в условиях и методах обучения преподавателей, часто отражаются на способах организации обучения в классе. Как следствие укрепления профессионализма в школе, стало понятно, что учителя и школы несут ответственность за свою работу, а также за решение большинства проблем, без передачи их другим. Сегодня финская профессия учителя находится на одном уровне с другими профессиональными работниками, учителя могут диагностировать проблемы в своих классах и школах, принимать решения, основанные на фактических данных и часто альтернативные пути, а также оценивать и анализировать воздействие реализованных процедур ". (Сахлберг, 2007, стр. 155.)
Акцент на обучение и развитие профессиональной практики в подходе Финляндии в организации системы образования привел, по всем данным, к распространению эффективных методов преподавания в учебных заведениях. Кроме того, усилия в направлении обучения школ на опыте друг друга привели к «широкому наращиванию потенциала»: широкое внедрение эффективной практики и экспериментирования с инновационными подходами в рамках всей системы, «поощрение учителей и школ в продолжении расширения набора методов обучения и преподавания, нацеленного на индивидуума, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся.» (Сахлберг, 2007, стр. 167.)

Финский чиновник так отметил этот ключевой урок, извлеченный из реформ, которые позволили Финляндии, подняться от неравной, посредственной системы образования к самой высокой позиции на международном уровне:
"Укрепление позиций профессии преподавателя дает хорошие результаты. Профессиональные преподаватели должны иметь пространство для инноваций, потому что они должны попытаться найти новые пути повышения эффективности обучения. Преподаватели не должны рассматриваться в качестве техников, чья работа заключается в осуществлении строго продиктованных учебных программ, но в качестве специалистов, которые знают, как улучшить качество обучения для всех. Это сложная задача... что, безусловно, требует изменений в программах подготовки учителей. Преподаватели занимают самое высокое место по значимости, потому что образовательные системы работают через них ". (Лаукканен, 2008)
Финляндия рассматривает эти элементы системно, нежели чем посредством реализации множества инновационных проектов и изменения курса каждые несколько лет, как это часто бывает во многих общинах в США, особенно в крупных городах. И хотя, эта маленькая страна проводит эту работу на национальном уровне, подобные стратегии были использованы на местном уровне в высокоразвитой Австралии, Новой Зеландии и Канаде. И такие провинции, как Гонконг и Макао в Китае, а также получили положительные результаты.
Они показывают, как можно построить систему, в которой студенты обучаются хорошо подготовленными преподавателями, которые работают вместе, чтобы создать продуманный, высококачественный учебный план, при поддержке соответствующих материалов и оценочной системы, что в совокупности содействует непрерывному процессу обучения студентов, преподавателей и школ.

Исследования, цитируемые в данной статье:
Ф. Бухбергер и И. Бухбергер 2004, Способность решения проблем системы педагогического образования как условие успеха? Анализ "Примера Финляндии", Ф. Бухбергера и С. Бергхамер (ред.), Анализ политики образования в сравнительной перспективе
П. Салберг, 2007, Политика образования для содействия обучению студентов: Финский подход, журнал политики образования
П. Салберг, 2009 года, Перемены в сфере образования в Финляндии, А. Харгривз, М. Фуллан, А. Либерман, Д. Хопкинс (ред.), Международный Справочник изменений в образовании

 

Date: 2016-07-18; view: 195; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию