Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи на новый учебный год





Дневник

Классного руководителя

___ класса МБОУ СОШ № ___

___________________________

(кабинет № ____ )

на 201 __ -201 __ уч.год

 

 

 

 

Сведения о классном руководителе.

Ф.И.О.  
Должность  
Образование  
Категория  
Классное руководство в данном классе (какой год)  
Общий стаж работы  
Педагогический стаж  
Стаж работы в школе №__  

 

 

Цели и задачи на новый учебный год

Воспитательная цель школы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель классного руководителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 

 


Характеристика класса

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Социальный паспорт _____ класса

на 201__/201__ учебный год

Классный руководитель __ __________________________ кабинет ______

Количество учащихся в классе_____ Всего родителей в классе____

Дети инвалиды (ФИ ребенка, диагноз. Отметить обучающихся на дому) нет Опекаемые дети (ФИ ребенка, получает ли пособие. Данные о родителях – лишены родительских прав, умерли. Если ребенок круглый сирота, указать данные об опекуне – ФИО, кем приходится ребенку, место работы) _______________________________________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся из семей беженцев, иностранных граждан (ФИ ребенка) ______

__________________________________________________________________________________

Учащиеся из многодетных семей (ФИ ребенка, отметить малообеспеченных. Данные на всех детей в такой семье с датами рождения и местом учебы) _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учащиеся из неполных семей (указать количество)______

* Воспитывает мать (ФИ ребенка) __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Воспитывает отец (ФИ ребенка) ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Учащиеся из малообеспеченных семей (ФИ ребенка) __________________________________

__________________________________________________________________________________

Учащиеся из неблагополучных семей (ФИ ребенка,причины неблагополучия) _____________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Родители в заключении (ФИ ребенка) ________________________________________________

Образование родителей

* Высшее профессиональное______

* Неоконченное высшее________

* Среднее профессиональное (техникум)______

* Начальное профессиональное (училище, колледж)_______

* Среднее полное (10/11 классов)_______

* Среднее неполное (8/9 классов)______

Занятость родителей

* Служащие_______

* Частные предприниматели_______

* Рабочие_______

* Пенсионеры______

* Безработные______

* Домохозяйки_______

Учащиеся, состоящие на учете в милиции (ФИ ребенка, причина, досуг ребенка)___________

__________________________________________________________________________________

Date: 2016-05-25; view: 611; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию