Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключение. А теперь мы предлагаем удивительно приятное занятие только для анальных эротиков





А теперь мы предлагаем удивительно приятное занятие ТОЛЬКО для анальных эротиков. Вот вам схема из множества пунктов, в которые вы можете вписывать различные признаки анального типа.

Тип

1. Индивид.

1.1. Как формируются б/с тенденции и какие они. Архитипическая роль.

1.2. Особенности нервной системы.

1.3. Описание темперамента.

1.4. Гипер- или гипофункции эргоногенных органов (попытка соединить систематизацию Белова и наши типы).

1.5. Пол. Сексуальные особенности типа.

1.6. Какие это дети. Иллюстрации из жизни и литературы.

1.7. Здоровье. Предрасположенность к заболеваниям.

2. Субъект.

2.1. Ощущения (общая сензитивность, ведущая чувствительность).

2.2. Восприятие, представления.

2.3. Эмоции (чувства, наиболее характерные для типа по Геффдингу).

2.4. Моторика (уровень развития, сила, скорость, точность).

2.5. Проксемика (психологическое пространство, дистанции в общении).

2.6. Речь (образность, логичность, характерные междометия, слова, выражения, смех, задаваемые вопросы, построение фраз, нарушения речи, развитие речи у детей, особенности письменной речи).

2.7. Мышление (анализ-синтез, интуиция-интеллект, доминирующее полушарие мозга, аналогия с работой органов тела).

2.8. Сила воли.

2.9. Уровень и структура памяти.

2.10. Уровень и структура внимания.

2.11. Какие это подростки. Проблемы этого возраста. Особенности поведения детей.

3. Личность.

3.1. Темперамент.

3.2. Особенности внешности.

3.3. Привычки, пристрастия, увлечения.

3.4. Отношение (к себе, к труду, к людям, к вещам).

3.5. Поведение (типичное, своеобразное, в социально значимых ситуациях, в конфликтах; особенности поведения дуальных психотипов).

3.6. Роль (в семье, в коллективе, в обществе).

3.7. Профессиональные предпочтения.

3.8. Тип психологической защиты (нападения).

3.9. Проблемы, с которыми обращаются к психоаналитику.

3.10. Качества личности и их проявления в жизни. Примеры.

3.11. Анекдоты, истории из жизни, иллюстрации из литературы.

4. Индивидуальность. (а бывают ли типичные индивидуальности?)

4.1. Стиль деятельности.

4.2. Жизненные цели.

4.3. Опыт.

4.4. Продуктивность (в какой сфере).

4.5. Жизненный сценарий.

4.6. Примеры из жизни великих.

4.7. Потребности. Мир ценностей.

4.8. Символика.

4.9. Контрарные отклонения от типовых норм (Ламброзо).

4.10. Предрасположенность к психическим заболеваниям.

 

А станется кому-то изречь или написать величайшее, оно будет приобщено или включено в общее целое, возможно, даже с указанием авторства. Вместе с тем, право редакции Ваших открытий и Ваших текстов оставляю за собой, равно, как и оставляю за собой право некомментировать иное. Творите с нами, творите сами, творите лучше нас, и да сотворится нетленное!

 

Date: 2015-05-23; view: 633; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию