Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Рефлексивно-оценочный этап (6 мин)
На этом этапе учитель организует рефлексию по достигнутым результатам, с помощью обсуждения ответов учащихся на вопрос: «Я сегодня на уроке думал: «_», «?», «!», «.». Результативность урока оценивается по количеству знаков «!» и «.» в ответах учащихся. Подводятся итоги урока. Учащимся предлагается, выставлением самооценки за урок, решить, достигли ли они поставленных целей или нет. Предлагается домашнее задание (см. приложение 2). Приложение 1. Задания из раздела «Упражнения для закрепления знаний» 1. Опишите ядерную модель строения атома английского ученого Э. Резерфорда. 2. Отметьте верные суждения об атоме: а) неделим; б) электронейтрален; в) имеет положительный заряд; г) состоит только из нейтронов; д) состоит из электронов, протонов и нейтронов; е) число протонов в атоме равно числу электронов; ж) ядро атома занимает большую часть объема атома; з) число протонов равно числу нейтронов; и) большая часть массы атома приходится на массу электронов; к) атомный номер элемента в периодической системе равен заряду ядра атома и числу электронов и протонов в составе атома. 3. Укажите состав ядер нуклидов: 32S, 52Cr, 127I. 4. Найдите среди нуклидов , , , , , , , , , такой химический элемент, у которого округленная относительная атомная масса: а) равна 23 и ядро содержит 11 протонов; б) равна 40 и ядро содержит 18 протонов. Приложение 2. Домашнее задание § 7 учебника, упражнения 4, 5, 6 с. 36 учебника – для всех. По выбору учащихся – сообщение, доклад или презентация по выбранной теме «Хочу узнать» - подготовить к уроку обобщения и систематизации знаний по теме «Строение атома и систематизация элементов». Сведения о строении атома из курса физики 8 класса. (Учебник «Физика» для 8 класса, глава 3 «Электрические явления», §34. Строение атома и перенос электрического заряда)
Приложение А6 Date: 2015-11-15; view: 569; Нарушение авторских прав |