Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование общей культуры учащихсяДисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин. Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, полученные и сформированные при изучении предмета «Русский язык» и «Литература» в общеобразовательной школе. Для усвоения дисциплины студент должен знать: – основные понятия лексикологии, морфологии и синтаксиса; – основные понятия речеведения; – нормы современного литературного языка; – функциональные стили современного литературного язык; уметь: создавать письменные и устные высказывания разных типов и стилей; владеть: навыками комплексного анализа текста. Изучение данной дисциплины связано с последующим изучением дисциплин вариативной части профессионального цикла, с прохождением педагогической практики. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих компетенций: а) общекультурных: - способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); - способность логически верно выстраивать устную и письменную речь - способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16); б) профессиональных: - владение основами речевой профессиональной культуры (ОПК- 3); - способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-5); - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2); - готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);
|