Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование общей культуры учащихся





Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин. Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, полученные и сформированные при изучении предмета «Русский язык» и «Литература» в общеобразовательной школе.

Для усвоения дисциплины студент должен

знать:

– основные понятия лексикологии, морфологии и синтаксиса;

– основные понятия речеведения;

– нормы современного литературного языка;

– функциональные стили современного литературного язык;

уметь: создавать письменные и устные высказывания разных типов и стилей;

владеть: навыками комплексного анализа текста.

Изучение данной дисциплины связано с последующим изучением дисциплин вариативной части профессионального цикла, с прохождением педагогической практики.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих компетенций:

а) общекультурных:

- способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

- способность логически верно выстраивать устную и письменную речь
(ОК- 6);

- способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16);

б) профессиональных:

- владение основами речевой профессиональной культуры (ОПК- 3);

- способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-5);

- способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2);

- готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);

Date: 2015-08-15; view: 983; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию