Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы освоения мира ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
37. B 22 № 4132. Запишите слово, пропущенное в таблице.
38. B 22 № 4280. Запишите слово, пропущенное в таблице.
39. B 23 № 472. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
40. B 23 № 1101. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
41. B 23 № 1175. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
42. B 23 № 2736. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
43. B 23 № 3619. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
44. B 23 № 3732. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
45. B 24 № 2599. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «наука».
46. B 24 № 1613. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются характеристикой ступеней познания человеком мира.
47. B 24 № 3272. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух характеризуют виды человеческих знаний.
48. B 24 № 3800. Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к формам познания.
49. B 24 № 4244. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к характеристикам понятия «наука».
50. B 25 № 3577. Установите соответствие между этапами познания и иллюстрирующими их конкретными операциями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
51. B 25 № 3651. Установите соответствие между признаками и видами познания, которым они соответствуют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
52. B 25 № 3912. Установите соответствие между характерными чертами и уровнями научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
53. B 26 № 2565. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Человеческие знания отличает многообразие видов и форм. (2) Одной из форм знаний выступают знания мифологические. (3) Мифологическое знание представляет собой синкретическое единство рационального и эмоционального отражения действительности. (4) Примером мифологического знания могут служить древние сказания о происхождении мира и человека. (5) Вне всякого сомнения, внимательное изучение мифа дает значительную информацию об образе жизни людей, различных сферах жизни древнего общества. Определите, какие положения текста носят А) фактический характер Б) характер оценочных суждений В) характер теоретических утверждений 54. B 26 № 3540. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой. (А) Истина — знание достоверное, объективное, соответствующее познаваемым предметам и явлениям. (Б) Очевидно, что человек стремится к постижению истины прежде всего для утилитарных целей, получения практической пользы. (В) Учёные добывают истину при помощи особых методов: эмпирических и теоретических. (Г) На пути к познанию законов развития мироздания учёным следует быть особенно ответственными. (Д) Пути познания и способы познавательной деятельности, вне всякого сомнения, должны иметь моральные ограничители и фильтры. Определите, какие положения текста носят 1) фактический характер; 2) характер оценочных суждений; 3) характер теоретических положений. 55. C 5 № 255. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «научное знание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о научном знании. 56. C 5 № 292. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «познание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о методах эмпирического познания, и одно предложение, раскрывающее сущность рационального познания. 57. C 5 № 1513. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальное познание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о социальном познании. 58. C 6 № 5134. Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером. Date: 2015-10-21; view: 3124; Нарушение авторских прав |