Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4.2. Обеспечение антитеррористической защищенности общеобразовательных учреждений





Лекция (2часа)

Комплекс организационно-профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению террористических проявлений в ОУ. Антитеррористическая комиссия образовательного учреждения. Инструктаж работников образовательного учреждения всех уров­ней по противодействию террористическим проявлениям. Инвентаризация основных и запасных входов-выходов для контроля за несанкционированным проникновением посторонних лиц на территорию, в служебные, технические помещения, учебные корпуса, общежития. Проведение ос­мотров территории и помещений образовательного учреждения. Организация контролируемого въезда автотранспорта на терри­торию ОУ. Организация пропускного режима. Организация уборки территории и помещений ОУ. Информационное обеспечение в области антитеррористической деятельности. Плановые проверки работоспособности технических средств за­щиты. Проведение тренировок по антитеррористической деятельности.

Практическое занятие (2 часа)

Паспорт антитеррористической защищенности общеобразовательных учреждений.

Практическое занятие (2 часа)

Проведение мероприятий по антитеррористической деятельности в ОУ (тренировки, эвакуация и т.п.)

Самостоятельная работа (6 часов)

Организация работы образовательного учреждения при обнаружении бесхозных вещей или предметов, при получении сообщений о минировании, при эвакуации людей. Действия должностных лиц и работников ОУ при обнаружении бес­хозных вещей, подозрительных предметов. Действия должностных лиц и работников образовательного уч­реждения при получении сообщений о минировании образователь­ного учреждения. Действия должностных лиц и работников при поступлении ре­шения на эвакуацию людей. Дежурная диспетчерская служба образовательного учреждения.

Результаты самостоятельной работы оцениваются по итогам проверки мультимедийных докладов и их оформлению.

Date: 2015-07-17; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию