Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глоссарий смены, посвященный году Российского кино





Авторское кино - признаются фильмы, в которых присутствует индивидуальный взгляд (почерк) автора, то есть режиссера фильма.

По сложившимся на сегодняшний день реалиям и «де-юре» и «де-факто» автором фильма является режиссер-постановщик, вне зависимости от того, признается ли потом его фильм «авторским» или не признается.

Артха́ус -(арт-хаус, арт хаус) (англ. Art house, букв. «дом искусств») – к категории артхауса относят фестивальное немейнстримное кино; жанровые картины, расширяющие представления о жанре; работы классиков мирового кинематографа (авторское кино). Также к артхаусу можно отнести т. н. «интеллектуальное кино».

Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу.

Интерквел (англ. Interquel, контаминация приставки inter — «между» и sequel) — художественное произведение, сюжетные события которого происходят между событиями ранее созданных произведений. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого.

Инфогра́фика (лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение) — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.

Квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.

Пикселизация — метод цифровой обработки изображений, заключающийся в существенном уменьшении разрешения изображения или его части. Пикселизация часто используется на телевидении во многих странах мира, для скрытия части картинки.

Ситуацио́нная коме́дия, или ситко́м (англ. situation comedy, sitcom) -разновидность комедийных радио- и телепрограмм, с постоянными основными персонажами и местом действия. Ситком выделился в жанр почти исключительно телевизионной комедии и получил широкое распространение в телесериалах. Для телевизионных ситкомов характерен определённый временной формат — как правило, 20—30 минут, включая титры и рекламу (если она есть).

Ток-шо́у (англ. talk show — разговорное шоу) - вид телепередачи, в котором несколько приглашённых участников ведут обсуждение предлагаемой ведущим темы. Как правило, при этом присутствуют приглашённые в студию зрители. Иногда зрителям предоставляется возможность задать вопрос или высказать своё мнение.

«Классическое ток-шоу представляет собой треугольник: ведущий — приглашённые собеседники (эксперты) — зритель в студии. Ток-шоу соединяет приёмы журналистики и сценические приёмы. И каждый из участников ток-шоу, какова бы ни была его служебная функция внутри программы, одновременно является персонажем с заданной ему авторами ток-шоу ролью»..

Шеринг -необходимым условием деятельности рабочих групп является обратная связь. Это один из основных факторов, обеспечивающих эффективность работы в команде; совокупность методов и приемов, направленных на получение участниками и (или) ведущим информации о том, как их поведение сказывается на других участниках процесса, подробный анализ каждого прожитого момента рабочего дня. Составляющими этого являются и определенным образом организованные высказывания ведущего и участников группы.

 

 

 

Приложение 2

Рекомендуемый список литературы для педагогов

1. Адаир Д. Эффективное лидерство. Как развивать и применять лидер. навыки / Д. Адаир Д. - М.: Эксмо, 2003. - 318 с.

2. Андреева Г.М., Социальная психология. - М., 2006.

3. Бендас Т.В. Гендерные исследования лидерства // Вопросы психологии. - 2000. - № 1.

4. Бендер П.У., Хеллман Э. Лидерство изнутри / Перевод с англ. - М.: Попурри, 2005. - 303 с.

5. Битянова М.Р., Лидерство в подростковом возрасте. - М., 2008.

6. Блондель Ж. Политическое лидерство: Путь к всеобъемлющему анализу. - М., 1992.

7. Большаков В. Ю. Критерии, методы и методики выявления лидерской одаренности у старшеклассников // Прикладная психология. – 2001. - N 1. - С. 19-29

8. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005. - 301 с.

9. Емельянов Ю.Н., Руководство коллективом как проблема социальной психологии. - М., 1971.

10. Емельянова М.Н., Воспитание ребенка-лидера. - М., 2006.

11. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2001. 752 с.

12. Кипнис М. Тренинг лидерства. - М.: Ось-89, 2004. - 144 с.

13. Кови С. Семь навыков лидера. - Минск: Вегапринт, 1996. - 448 с.

14. Крестов Б.И. Типология лидерства // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - № 3. - С.73-78.

15. Кристофер Э., Смит Л. Тренинг лидерства. - СПб.: Питер, 2001.

16. Ларионов, В.Г., Мельников, О.Н. Природа лидерства. // Российское предпринимательство. 2001. №4.

17. Лоскутникова В. И. Психологические аспекты развития потенциала лидерства в юношеском возрасте // Среднее проф. образование. – 2005. - N 6. - С. 24-25

18. Манц Ч.К. Уроки лидерства Иисуса Христа: Практические уроки для современной жизни / Перевод с англ.-Ростов на Дону: Феникс, 2005. - 216 с.

19. Нефф Т.Д. Уроки лидеров / Т. Д. Нефф. - М.: АСТ, 2003. - 492 с.

20. Руэ Д. Подлинное лидерство / Д. Руэ. – М.: ГРАНД: Фаир-Пресс, 2006. - 349 с.

21. Трейси Б., Шеелен Ф.М. Личность лидера / Перевод с англ. - М.: Попурри, 2002. - 288 с.

22. Фатиева И., Нижельская О. С чего начинается лидер / Перевод с англ. - М.: Альпина, 2005. - 231 с.

23. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2002.

24. Янг Р. Лидерство в командах / Перевод с англ. - М.: ГИППО (HIPPO), 2004. - 122 с.

25. Яницкий О.Н. Социальные движения: 100 интервью с лидерами. - М., 1991.

 

Рекомендуемый список литературы для обучающихся

1. Конвенция ООН о правах ребенка. – М., 1999.

2. Федеральный закон РФ «Об общественных объединениях», 1995.

3. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», 1995.

4. Азбука общения. - Н.Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2007.

5. Афанасьев С. Сто отрядных дел. – К., 2000.

6. Горохова Е.В. Хочу быть лидером.- М., 2000.

7. Гребенкина Л.К. Сценарии классных часов. – М., 2002.

8. Григоренко Ю.Н. Коллективно – творческие дела. – М., 1999.

9. Жуков И.Н. Игра и детское движение. – М., 1992.

10. Макеева А.Г. Как организовать работу молодежной группы волонтеров. – М., 2001.

11. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 1997.

12. Программа «Лидер» СПО – ФДО. – М., 1993.

13. Прутченков А.С. Схема подготовки социального проекта. – М., 2001.

14. Рожков М.И. Познай себя. – М., 1992.

15. Сделай правильный выбор. – Н.Н.: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2002.

16. Светенко Т.В. Путеводитель по дебатам. – М., 2001.

17. Солдатова Г.У. Жить в мире с собой и другими. – М., 2000.

18. Хочу быть лидером! Выпуск 2,3,4. - Н.Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии»

19. Чернышев А.С., Белянский Ю.В., Лунев Ю.А., Сарычев С.В. "Программа подготовки молодежных лидеров и социально психологической помощи подросткам и юношам". Курск, 2004 г.

20. Чернышев А.С., Лунев Ю.А., Лобков Ю.Л., Сарычев С.В. «Психологическая школа молодежных лидеров». Московский психолого-социальный институт. М., 2006

Интернет-ресурсы

1. http://www.consultant.ru/popular //Сайт «Консультант +» (Законодательство Российской Федерации)

2. http://trenerskaya.ru/article/view/uprazhneniya-na-komandoobrazovanie// Упражнения на командообразование

3. http://www.vozhatyj.ru/ // Сайт «Вожатый.ru»

4. http://vozhat.com/ // Сайт «А-я вожатый»

5. http://summercamp.ru///Сайт «Summercump» - игры на командообразование

6. http://allscenarios.ucoz.ru/ // Тренинги и игры на выявление лидерских качеств

7. http://pandia.ru/ // Игры и упражнения по лидерству

8. https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fgolub.my1.ru%2Fsbornik_uprazhnenij_dlja_treningov.doc&name=sbornik_uprazhnenij_dlja_treningov.doc&lang=ru&c=572afaaeabd1 // Сборник упражнений для тренингов

9. http://ped-kopilka.ru/klasnomu-rukovoditelyu/igry-na-vyjavlenie-liderov.html // Игры на выявление лидеров

10. http://psychology-tips.ru/samorazvitie/5-uprazhnenij-razvivayushhix-kreativnoe-myshlenie/ // Упражнение на развитие креативного мышления

 

Date: 2016-05-25; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию