Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
L Критерии принятия на работу, продвижения и увольненияL Организационные символы и обрядность.
В какой компании приятно работать В хороших компаниях руководство старается: l Дать рабочим почувствовать, что они – главное достояние фирмы L Проводить политику гласности L Сделать акцент на качестве, чтобы работники могли гордиться плодами своего труда L В первую очередь продвигать по службе свои кадры L Развивать навыки и способности сотрудников L Вовлекать работников в процесс принятия решений L Заботиться о здоровье персонала L Ликвидировать начальственные привилегии L Способствовать накоплению средств сотрудников в пенсионных фондах L Позволить персоналу участвовать в прибылях или становиться совладельцами компании L Создавать максимально благоприятную рабочую обстановку L Поощрять социальную активность работников L Обеспечивать стабильную занятость.
Взаимосвязь между характеристиками организационной культуры и эффективностью деятельности организации L Модель Т.Питерса и Р.Уотермана L Модель Т.Парсонса L Модель Р.Квина и Дж.Рорбаха Модель Т.Питерса и Р.Уотермана Достижению успеха компании способствуют следующие верования и ценности: L Вера в действия L Связь с потребителем L Автономия и предприимчивость L Производительность от человека L Знай то, чем управляешь L Не занимайся тем, чего не знаешь L Простые структуры и мало управленцев L Одновременная гибкость и жесткость в организации Модель Т.Парсонса (AGIL)
|