Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Маркетинг: 2 Страница
Данная категория - Маркетинг на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Маркетинг - 32365..
- Глава первая. Зимой, засыпанные снегом и окруженные со всех сторон лесом, пинежские деревни мало чем отличаются друг от друга;
- Понятие и виды ответственности в таможенном праве;
- Объекты мелкорозничной торговли и требования предъявляемые к ним;
- Принцип приема платежей в АС ЕПС и его преимущества;
- Целевая аудитория рекламы товаров бытовой химии;
- Ферменты. Классификация. Роль ферментов в процессе производства и при хранении продуктов;
- Тест № 1. Маркетинг на предприятии;
- Кафедра электронных приборов;
- Помещение склада. Оборудование и инвентарь аптечных складов;
- Каналы распространения издательской продукции;
- Анализ ассортимента молока. Ассортимент идеального молочного отдела;
- Глава 7. Миша лежал на кровати забинтованный, тихий, прислушиваясь к отдаленным звукам улицы, доходившим в комнату сквозь чуть колеблющиеся занавески;
- Переторжка;
- Экспертиза качества металлической посуды;
- Условия и режимы хранения маргарина;
- Ситуационные задачи. 1. Собаке в ротовую полость попал песок;
- Основные принципы гражданского права;
- Понятие и юридическая квалификация договора аренды;
- Теории мотивации;
- Технологический процесс производства вареных колбас, влияние его операций на качество готовой продукции;
- Які з названих елементів не входять до маркетингової стратегії просування товару?;
- Взаимосвязь логистики снабжения с логистикой распределения;
- Особенности антимонопольного контроля на рынке финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции»;
- Назовите к каким группам по условиям хранения относятся эти товары. Как должно быть организовано их хранение?;
- Управление ВЭД на предприятии;
- Ионный обмен;
- Курсовая работа. Тема «ничтожные и оспоримые сделки»;
- ПРИЗНАКИ ПРАВОСУБЪЕКТИВНОСТИ;
- Организация управления предприятием;
- Обсуждение результатов выполненных работ;
- Инвентаризация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
- Оформить горизонтальные коммуникации подразделениями;
- Состав цены по элементам;
- Б) транспортных пакетов;
- Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цену на свой продукт, если;
- Организационная характеристика предприятия;
- Практическое задание. В качестве примера рассмотрим представление с помощью матрицы БКГ стратегических позиций компании «Чай для Вас» в ряде бизнес областей на рынке чая;
- Задача 3. Як працівник відділу маркетингу зовнішньоторговельної фірми проаналізуйте приведену інформацію і визначте найбільш рентабельний варіант реалізації на;
- Задача 4;
- Правовая природа кредитного договора;
- Б. Письменные задания;
- Шкала ценностей Рокича;
- Перекумарка на метадоне;
- Список використаних джерел. 1. Внутрішнє середовище фірми та особливості його аналізу [електронний ресурс] – Режим доступу до ресурсу:;
- Пример 11. Примените решение по выбору канала товародвижения по критерию эффективности, млн руб.:;
- Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия;
- ВОПРОС 11. Маркетинговые стратегии гостиничных предприятий;
- Перекумарка на стимуляторах;
- Задание 4. Игрушки. Один–много;
- Виды тарифов;
- Суть і форми концентрації виробництва. Переваги і недоліки;
- Управление маркетингом. 4.4. Маркетинговые коммуникации;
- Экспертиза качества мыла туалетного твердого;
- Процесс принятия решения о покупке. 2. Эссе на тему: «Что такое потребительская ценность?»;
- Товарная характеристика молочного отдела;
- Организационно - экономическая характеристика магазина Мастер и Маргаритка ИП Мошкина О.С;
- Особенности экспертизы качества мыла туалетного твердого: правила приемки, отбор проб, методы испытаний, показатели качества;
- Таможенные правоотношения. Понятие, характерные особенности;
- Экспертиза качества товаров, поступающих в торговую организацию;
- Особенности аренды морских судов;
- Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками;
- Учет выполнения работ и оказания услуг;
- Рекомендации по изменению ценовой политики;
- Глава 2. Право потребителя на информацию;
- Каков порядок оформления требований на лекарственные препараты?;
- Покупательные фонды населения и емкость рынка;;
- Химический состав и энергетическая ценность сметаны;
- Идентификация и фальсификациявареных колбас;
- Типовая задача № 3. Депозитные операции с учетом инфляции;
- Организационно-экономическая характеристика;
- Стандарты поведения сотрудников торгового зала;
- Взаимодействие службы со смежными подразделениями;
- Официальным источником информации о ЛС, прошедших государственную регистрацию, является;
- Какой самый сложный и грозящий ошибками этап маркетингового;
- Принципы оценки конкурентоспособности товаров;
- Преподаватель - Студент;
- Мотивация клиентов. Поведение потребителя при выборе товара (услуги);
- Роль международных договоров в регулировании наследственных отношений;
- Практическая Работа №1 определение суточных энергозатрат хронометражно-табличным методом;
- Первый раз Дей кончил только тогда, когда я оказалась сверху. К этому моменту я просто бросила считать свои оргазмы;
- Предмет договора купли-продажи;
- Уникальные достоинства товара;
- Маркетинг 6 page;
- Понятие рекламной концепции и рекламной идеи;
- Монополистическая конкуренция, барьеры входа и выхода (в отрасли);
- Важнейшие составляющие системы маркетинга и место упаковки среди ниx;
- Аудит импортных операций;
- Таможенные органы РФ как субъекты таможенных правоотношений;
- Внутренние и внешние факторы колебания цен;
- Понятие и проблемы ведения претензионной работы;
- Расчетные температуры, кратности воздухообменов;
- Основные пути продвижения товара;
- Основные концепции предпринимательской деятельности;
- Оценка эффективности размещения и выкладки товаров в торговом зале;
- Потребительские свойства непродовольственных товаров;
- Задача 2. Споживач витрачає 13 грош;
- На основе матрицы доходов составим матрицу рисков по формуле;
- Пищевая безвредность вареных колбасных изделий;
- Список интернет-источников по маркетингу;
- При представлении товара используют инструменты и приемы мерчандайзинга;
- Курс лекций;
- Графики работы служащих отдела бронирования;
- Колбасные изделия. Классификация. Сырье. Особенности производства копченых колбас. Экспертиза качества;
- Суть коммерческого предпринимательства;
- Сравнительный анализ теорий потребностей А.Маслоу, К.Альдерфера, Ф.Герцберга и Д.МакКлеланда;
- Особенности химического состава и пищевой ценности сливок;
- Ассортимент сметаны;
- Формирование ассортимента товаров в магазине;
- Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии;
- Классификация и ассортимента молочных продуктов;
- Маркетинговое исследование потребительского спроса на мармелад;
- Характеристика основных видов сервиса. Основные задачи и организация сервиса;
- Мелкие и упрощенные закупки;
- Хто може обмежувати потенційні права власника?;
- Примеры нарушения законодательства в рекламе товаров бытовой химии;
- ВОПРОС 60. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице;
- Фондовооруженность торгового предприятия. Коэффициент износа, годности, обновления и выбытия основных фондов;
- Модель поведения покупателей на потребительском рынке;
- Ход выполнения задания 1. I. Формирование запроса об увеличении цены;
- Методы исчисления разниц;
- Сущность и особенности тендера как формы сбыта продукции;
- Общая характеристика и классификация обязательств по передаче имущества в собственность;
- Чувственный мерчандайзинг как форма сенсорного брендинга;
- Характеристика операций по продаже товаров. Методы продажи товаров;
- Методы ценообразования;
- Тема 6. Подъемно-транспортное оборудование;
- Виды цен и их структура;
- Особенности договора железнодорожной, воздушной и морской перевозки груза;
- Виды эффективности рекламы;
- Товарный знак и его функции в туризме;
- Тест № 3. Конкуренция и товарная политика фирмы;
- Жоспарлау дегеніміз не?;
- ЗАДАЧА 4. В таблице 1 приведены данные об изменении структуры производства в стране А в условных единицах. Варианты A B C D E F G;
- Домашнее задание по теме «Рынки факторов производства: рынок труда, рынок капитала, рынок земли»;
- Развитие розничного товарооборота;
- Исполнителем является организация, независимо от организационно-правовой формы, или ИП, выполняющий работы или оказывающий услуги по возмездному договору;
- Анализ типов рыночных структур;
- Охват и частота;
- Организация розничной продажи товаров;
- Пиктограмма - иероглиф - шрифт – пиктограмма;
- Укажите торговое наименование клонидина и опишите его механизм действия;
- Основні підходи до визначення глобалізації;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ ОБЩЕСТВ;
- Основные пути совершенствования;
- Продукт в торговом маркетинге;
- Пример 1. На плановый период производственная программа предприятия предусматривает выпуск 15 360 изделий;
- Система отбора слов в рекламный текст;
- Вопрос 8 . Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли;
- Особенности комплекса торгового маркетинга;
- Маркетинговая стратегическая программа предприятия;
- Понятие и предмет антимонопольного (конкурентного) права;
- Тема: Экспертная оценка качества швейных товаров;
- Понятие фирменного стиля, его задачи и функции;
- Покупательских потоков;
- Маркетинговая информация, ее вид , требования к ней;
- Таможенное право: понятие, особенности, цели, задачи, принципы,структура;
- Роль и место стратегии освоения рынка в системе менеджмента организации;
- Типы и группы организаций атомной отрасли;
- Лекция 4. Стратегии маркетинга в издательском деле. Бюджет маркетинга издательства;
- Вдруг что то изменилось. Возникло новое ощущение. Не прекращая ласкать меня языком, его рука проникла под меня, и палец коснулся ануса;
- Подлежат ли указанные лекарственные препараты предметно-количественному учету в аптеке? Если да, то какой порядок учета следует соблюдать в аптеке?;
- Элементы фирменного стиля;
- Проформы чартеров. Назначение проформ. Порядок разработки. Оценки, структуры проформ, их приемущества и недостатки. Специализация проформ;
- ГК Италии;
- Анализ приемки товаров по количеству и качеству;
- Роль слогана при создании бренда;
- Если при том же уровне технологии, качестве и количестве ресурсов, они используются в экономике менее эффективно, кривая производственных возможностей сдвигается влево;
- История развития рекламы;
- Отличие договоров на выполнение НИР и ОКР от других видов договоров;
- ВОПРОС 21. Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии;
- Що слід розуміти під терміном потреба?;
- Типы данных и свойства полей таблиц БД;
- Градации качества, дефекты;
- ВОПРОС 23. Международные классификации гостиниц и других средств размещения;
- Основные характеристики жизненного цикла изобретений;
- Если известно, что при цене на товар 3500 ден. ед. объем спроса составит 500 шт., а при цене 4000 ден. ед. - всего 440 шт., то спрос на данный товар будет;
- Чем выше дисперсия (среднее квадратическое отклонение), тем больше риск, а более высокий риск значит большую доходность.;
- Найти максимум прибыли?;
- Аналіз дебіторської та кредиторської заборгованості;
- ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РЫНКА;
- Задания к семинару. Теоретические вопросы;
- Изменение объема спроса на отдельный товар произойдет;
- Завдання 6. Визначити вплив на собівартість продукції збільшення її випуску на 25%, якщо загальна сума умовно-постійних витрат становила 9 тис;
- Тема 2.2. Рациональный потребитель;
- Сыры, классификация. Особенности производства мягких и рассольных сыров. Ассортимент и экспертиза качества сыров этой группы;
- Отделение, смирно! Равнение на-право, на-лево!;
- Условия договора купли-продажи;
- Роль и задачи стратегического маркетинга;
- Стратегия маркетинга и поведение потребителей;
- Анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- Операции с товарами до предложения их покупателям;
- Устройство и основы проектирования магазинов;
- Введение в фармацевтический маркетинг;
- Комплекс продвижения;
- Исследование процесса поведения потребителя;
- Укажите порядок хранения морфилонга в аптечной организации;
- Сделка юридического лица, выходящие за пределы его правоспособности;
- Хаттамасы;
- Организационно-экономическая характеристика организации;
- Каналы бронирования мест в гостинице;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |
|