Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Покупательные фонды населения и емкость рынка;





Покупательные фонды населения и емкость рынка позволяют экономически обосновать план розничного товарооборота.

Правильное определение покупательных фондов населения является одним из условий экономически обоснованного плани­рования розничного товарооборота.

Пок.фонды определяются на основе составления баланса денежных доходов и расходов населения.

Баланс состоит из двух частей:

Доходы: Расходы:
з/плата покупка товаров(покупательные фонды)
стипендия коммунальные услуги
пенсия прочие
Поступления из финансовой системы(выигрыши по займам, лотереям, ссуды и т.д)  
прочие  
Итого: Итого:

 

В доходной части баланса отражаются объем и источники де­нежных доходов населения. В расходной части баланса отражается структура денежных расходов.

Основную их часть (более 80%) составляют расходы, связанные с приобретением товаров (так называемые товарные расходы, или покупательные фонды).

Другая часть расходов связана с оплатой различных услуг (квартирная плата, оплата транспорта, зрелищных мероприятий, коммунальных услуг и др.), обязательных платежей (подоходный налог и др.), к этой же группе расходов, отражаемых в расходной части баланса, относятся сбережения населения. Та­кие расходы называются нетоварными.

Чтобы определить объем покупательных фондов, необходимо из общей суммы доходов населения вычесть сумму нетоварных расходов и сбережений.

При планировании розничного товарооборота учитывают, что покупательные фонды населения данного района — это только часть розничного товарооборота. Другую его часть составляют спрос приезжего населения.

Совокупность покупательных фондов населения, закупок орга­низаций и учреждений, а также инорайонного спроса (спроса приезжего населения) образует емкость рынка.

Таким образом, емкость рынка отражает возможный объем реализации товаров в данном населенном пункте.








Date: 2015-05-23; view: 473; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию