Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товарный знак и его функции в туризме





Товарный знак (другие используемые названия: знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак, англ. «trade mark») является центральным элементом фирменного стиля. Товарный знак (ТЗ) представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения, которые используются владельцем ТЗ для идентификации своих товаров. Исключительное право владельца на использование товарного знака обеспечивается правовой защитой со стороны государства. Ф ункции ТЗ:

- гарантия качества;

- индивидуализирующая;

- рекламная;

- охранная.

Данные функции повышают конкурентоспособность продуктов и облегчает их позиционирование на рынке, 60 % покупателей связывают товарные знаки с высоким качеством товаров, 30 % — с высоким качеством и известностью фирмы, а 10 % вообще не обращают внимания на товарные знаки.

Товарный знак как бы символизирует стабильность характеристик и свойств туристского продукта, уровня обслуживания клиентов. В этом проявляется так называемая функция гарантии качества. Необходимо постоянно заботиться о сохранении высоких качественных характеристик предлагаемых на рынок услуг.

Индивидуализирующая функция товарного знака заключается в выделении (идентификации) туристского продукта и фирмы на рын­ке. Для этого товарный знак должен отве­чать следующим требованиям:

простота, т. е. минимальное количество линий, отсутствие мелких, плохо различимых деталей;

индивидуальность, которая должна обеспечить отличие и уз­наваемость товарного знака;

привлекательность, т.е. отсутствие отрицательных эмоций, вызванных товарным знаком.

Рекламная функция. Для этого сам товарный знак должен использоваться во всех своих визуальных проявлениях: на вывесках, в газосветовой рекламе, сувенирах, печатных издани­ях, оформлении выставочных и служебных помещений и т. д.

Охранная функция товарного знака определяется тем, что он ре­гистрируется, юридически защищается и обладает свойством исключительной принадлежности владельцу.

Товарный знак следует всегда выделять. Для этого его нужно писать либо в кавычках, либо прописными буквами (например, «Трэвел» или ТРЭВЕЛ, но никогда не писать просто: трэвел), либо курсивом, полужирным шрифтом, оригинальным (скажем, рукописным) начертанием и т. д. Приняв однажды какой-нибудь способ выделения, его следует при­держиваться потом постоянно и неукоснительно.

Date: 2015-09-24; view: 2834; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию