Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Маркетинг: 15 Страница
Данная категория - Маркетинг на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Маркетинг - 32365..
- Виды спроса и соответствующие им типы;
- Понятие и сущность маркетинга 1.4. Виды и задачи маркетинга;
- Задание 7. Расчет степени фрагментарности бизнес-процесса 1;
- Пути формирования имиджа современной семьи(сущность понятия, характеристика типов имиджеформирующей информации, определение технологий формирования имиджа семьи);
- Расторжение внешнеэкономического контракта;
- Внешняя маркетинговая среда;
- ВОПРОС 14. Система маркетинговых исследований в гостеприимстве: виды, основные методы;
- Общая и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности;
- Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей;
- Коэффициент (индекс) Папандреу;
- Зона концентрации потенциальных покупателей;
- Социокультурная среда международного маркетинга;
- Особенности создания автомобильной рекламы;
- Матрица Ансоффа;
- Задание 4. 2. Установить отличительные признаки камвольных и суконных тканей: отобрать по 2 образца указанных тканей;
- Стратегия марочная;
- Уровни жалоб;
- Факторы и критерии конкурентоспособности товаров;
- Облік нематеріальних активів;
- Организация торгово-технологического процесса;
- Результаты маркетингового исследования;
- Вопрос 32. Документооборот в логистике;
- Особенности «мягкой» информации.;
- Пример 7;
- И свойств трикотажных полотен;
- Документальное оформление и учет движения автомобильных шин;
- Виды журнальной рекламы;
- ХАТТАМАСЫ. Жауап алу басталды: 10 сағат 15 минут;
- Я шел к себе когда проходил спальню Елены;
- Поведение потребителей, принципы и методы его изучения;
- Творческое воплощение и художественное оформление;
- Management;
- Глава 2. Таможенные органы 2 page;
- Для самостійної роботи студентів;
- VI. Требования к поведению в конфликтных и нетипичных ситуациях. Если покупатель выражает неудовлетворение вашей работой, скажите: «простите, пожалуйста, я обязательно учту ваше замечание/пожелание»;
- Маршрут, проходы, зрительные линии и фокусные точки;
- Задача 2. Ставка російського імпортного тарифу на іноземний одяг складає 20%, на тканини — 1%;
- Характеристика этапов разработки маркетинговой стратегии территории;
- Особенности проведения инвентаризации товаров и тары в организациях торговли;
- Документування та синтетичний облік витрат у будівництві;
- Ознакомление с порядком заключения хозяйственных договоров и международных контрактов;
- Выбор потребителя. Нахождение оптимума потребителя с предпочтениями Кобба-Дугласа и с помощью множителя Лагранжа;
- Введение. Во времена тотального государственного регулирования на все производимые товары, в том числе и колбасу;
- П. Каузативные глаголы (kausative Verben);
- Эффективность конкурентного равновесия;
- Принудительное взыскание пени с юридических лиц;
- Структура гипермаркета;
- ЭТАП: оценка соответствия гостиницы и иного средства размещения категории;
- ПМ.03 Организация работ в подразделении организации;
- Класифікаційні ознаки витрат будівельних підприємств;
- Історія виникнення маркетингу, його етапи розвитку;
- Икорные товары. Особенности производства. Ассортимент и экспертиза качества;
- ВОПРОС 35. Сертификация гостиничных услуг;
- Цена как важнейший фактор конкуренции;
- Список использованных источников. 1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга;
- Жизненный цикл сервисных услуг;
- Преимущества для франчайзера;
- Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ);
- Профессиональная этика и консьюмеризм;
- Вопрос 64. Каналы сбыта туристического предприятия;
- Экспертный метод НУП / 5В;
- Тема 5. Основные представления о комплексе маркетинга;
- Класифікація та характеристика ринків;
- На надлежащее качество товаров, работ и услуг;
- Vocabulary and Grammar;
- Учет затрат автотранспортных организаций;
- Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия. Название: Ивацевичское районное потребительское общество;
- Фактов о пуховиках SAVAGE;
- Введение. Глава 1. Понятие потребительского рынка;
- Право Європейського Союзу: основні поняття та категорії;
- Экономическая характеристика организации;
- Функция полезности и максимизация полезности в кардиналистской модели;
- Порядок и стадии заключения договора;
- Дифференциация по месту расположения места продажи товара;
- Соотнесите слова и их определения. Переведите следующие слова и выражения на английский язык. 1;
- Эффект замещения (замены). Эффект дохода;
- Методы расчета цены услуг;
- Задача № 2. Собівартість підакцизного товару - 2500 грн;
- Ситуация 6;
- Звернення стягнення на частку учасника;
- Модуль 2 «Рыночная концентрация и монопольная власть» рынка и пост управляющими, а аавляющими, а аткже вытеснится с рынка и потерпеть банкротствониях менеджеров и их последствиях. 2 page;
- Индивидуальные и центральные тепловые пункты;
- Лабораторна робота №3;
- Маркетинг и общество;
- Обязательства вследствие неосновательного обогащения;
- Зміст права власності;
- И судебной защите прав потребителей 3 page;
- Задание № 11;
- Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений;
- Гидравлический расчет конденсатора;
- Формирование бюджета продвижения;
- Решение «проблемы лимонов»: сигналы о качестве;
- Понятие и виды инвентаризации;
- Принципы, методы, инструментарий и философия бенчмаркинга;
- Анализ показателей качества и ликвидности дебиторской задолженности;
- g]2:1:Что является движущей силой развития мировых финансовых центров;
- Порядок изучения темы;
- Виды личных доходов;
- Что происходит после подачи искового заявления в суд;
- Принципы создания рекламного текста для различных видов рекламы;
- Структура и типы каналов распределения;
- Точка рубежного контроля № 3. 1. Укажите имя существительное женского рода;
- Евразийского экономического союза морским и речным транспортом;
- Волевой контроль;
- Анализ товарного обеспечения торгового процесса и эффективности использования товарных ресурсов;
- Розділ 2. Дослідження смаків та уподобань споживачів. Сегментування ринку;
- Предложения по совершенствованию законодательства. 2.1. Принцип добросовестности должен быть сформулирован в качестве общего начала гражданского права таким образом;
- Покупатели и психотехника продаж в предприятиях розничной торговли;
- Таможенные сборы как вид таможенных платежей;
- Результаты АВС и XYZ-анализов ассортимента;
- Таможенные платежи: понятие, виды, порядок уплаты;
- Практичне заняття. Мета – оволодіння навичками формування міксі розподілу для різних видів товарів;
- Тема 4. Маркетингові дослідження;
- Эффективный мерчендайзинг товара-новинки;
- Методика выполнения работы;
- Эволюция закупок;
- Реклама;
- Тест №1;
- Лист - зобов’язання;
- Формы, виды и типы Общих собраний;
- Пакетирование грузовых единиц;
- Краткая история рекламы спортивных товаров;
- Проект маркетингового исследования может иметь одну из следую;
- Общие сведения о предприятии. Выбранный объект исследования в выпускной квалификационной работе – ООО «Пятерочка»;
- Последствия невозможности дальнейшего выполнения работ и творческой неудачи исполнителя;
- Розкрийте фактори розвитку та і піднесення міст Західної Європи в 11-15 ст. Опишіть цеховий лад середньовічного ремесла;
- Основные типы товарных знаков;
- Практическое задание. Для исследования выберите существующий в городе розничный магазин, занимающийся продажей товаров потребительского назначения;
- Передоверие. Основания и последствия прекращения доверенности;
- Тема 2. Договор ренты и пожизненного содержания с иждивением;
- Типы инноваций;
- Список використаних джерел. 1. Балашов В. Г. Система маркетинга на предприятии / В. Г;
- Маркетинговая среда организации;
- Правовой статус государственных служащих таможенных органов РФ;
- Який вид операційної системи характеризується надходженням виробу на наступну ділянку обробки, незалежно від її готовності прийняти виріб?;
- Лекция 12;
- Общие правила назначения административного наказания за совершение административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил);
- Б) сукупність поглядів, уявлень та мотивів, що спонукають людину до прийняття;
- Особливості наукового тексту і професійного наукового викладу думки;
- Регуляция липидного обмена;
- Имидж офиса;
- Если повышение цены на ЛП влияет на увеличение спроса на его аналог, то эти ЛП являются;
- Масло коровье. Потребительские свойства масла, вырабатываемого способом преобразования высокожирных сливок;
- Задание 1;
- Преимущества для франчайзи;
- Характеристика предприятия и видов его деятельности;
- Практические задания и ситуации. Задание 4.1Оцените конкурентоспособность стиральных машин-автоматов, используя методику, основанную на смешанном методе;
- Доходы и расходы. Учет доходов и расходов ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету Доходы организации ПБУ 9/99;
- Comprehension;
- Элементы договора подряда;
- Типовая задача № 2. Ссудный процент с учетом инфляции, кредит с учетом инфляции;
- Закон в системе источников таможенного права;
- Обработка информации;
- Межі здійснення суб´єктивних цивільних прав;
- Категорийный мерчандайзинг;
- Панельний метод опитування;
- Системи управління веб-контентом (WCMS);
- Инвентаризация расчетов с поставщиками;
- ББК 65.9(2)49 11 page;
- Выбрать один наиболее правильный ответ;
- Выбор метода ценообразования. Наиболее распространенными методами ценообразования являются: “издержки плюс наценка”, анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли;
- Характеристика основных субъектов (производители, дистрибьюторы, розничные аптечные организации) фармацевтического рынка РФ и перспективы их развития;
- Оптовая торговля как субъект коммерческой деятельности;
- Темы курсовых работ по Маркетингу;
- Термины и понятия;
- Формирование оптимальной системы товародвижения;
- Сучасні проблеми та тенденції розвитку міжнародного маркетингу;
- Процесс контакта между клиентом и исполнителем;
- Идентификация товаров: определение, функции, виды, критерии, методы;
- Розрахунок собівартості виробу;
- Картельные соглашения;
- Прогнозирование объёмов товарооборота;
- Я подошел к ней и спросил не хочет ли она потанцевать.Елена согласилась;
- Анализ рынка ПВХ конструкций;
- Поняття права Європейського Союзу. Співвідношення права Європейського Союзу з національним та міжнародним правом;
- Рыночный механизм обеспечивает;
- ВОПРОС 26. Требования к гостиницам различных категорий;
- Краткая характеристика деятельности предприятия 1 page;
- Граматичні норми;
- Основні принципи маркетингу;
- ЗАДАЧА 3. Используя приведенные в таблице данные, рассчитать коэффициент эластичности и выручку;
- Глава вторая. В маленький городок вихрем ворвалась ошеломляющая весть: «Царя скинули!»;
- История рекламы и современное состояние;
- III. Членство в садоводческом некоммерческом Товариществе;
- Сделки на срок (без реального товара);
- АМКУ утворюється у складі Голови та десяти державних уповноважених, та є підконтрольний Президенту України, а підзвітний - Верховній Раді України;
- Типовая задача № 1. Ссудный процент, кредит;
- Его правый рукав пустой. Рядом ПОЛКОВНИК;
- Марки эпоксидных смол NAN YA, применяемые для производства красок для тяжелых условий;
- Глава 29. Общие положения об обязательствах 2 page;
- Вопрос 13. Методы закупок;
- Особливості, переваги та недоліки податку з продажу;
- Эффективность позиции рекламного обращения на газетной странице;
- Повышение таможенных пошлин на автомобили;
- Проблемы и перспективы системы потребительского кредитования в России;
- Понятие туристического обслуживания. Состояние правового регулирования;
- Теоретические и методические аспекты реализации стратегии предприятия;
- Исследование потребителей строительной продукции;
- Стадия жизненного цикла товара, на которой на рынке формируется самая низкая цена;
- Выбрать один наиболее правильный ответ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |
|