Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Маркетинг: 4 Страница
Данная категория - Маркетинг на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Маркетинг - 32365..
- Задача 24;
- Який етап процесу маркетингових досліджень потребує найбільших витрат?;
- Стратегия увеличения продаж;
- Понятие о торговом ассортименте. Показатели, характеризующие состояние ассортимента розничного торгового предприятия;
- Тема 7. Управление рекламной деятельностью / Реклама в системе управления;
- ВОПРОС 62. Автоматизированные системы управления гостиницей;
- Рынок совершенной конкуренции;
- Лекция 6. Изучение спроса на рынке. Сегментация рынка. Стратегии охвата рынка издательской продукции;
- Пределы ответственности грузоотправителя и грузополучателя;
- Working on the text. Task 2.Find in the text the English equivalents of the following:;
- О защите прав потребителей 1 page;
- Практичне заняття №2;
- Особенности маркетинга транспортных услуг;
- Задача 8. Определите: 1) а) свободную розничную цену изделия (непро-довольственного), поступившего в магазин через 1 посредника (торгово-закупочную организацию);;
- Инвентаризация расчетов с персоналом организации и подотчетных сумм;
- I. Введение;
- Розділ 1. Особливості правового статусу міжнародних організацій;
- Анализ оптового товарооборота;
- ВОПРОС 42. Технологии уборочных мероприятий в гостинице;
- Дефекты и основные виды порчи маргарина;
- Общие закономерности совершения покупок;
- Задание 4. Позиционирование торговой марки;
- Функции спроса. Зависимость спроса от дохода;
- Введение. Тендеры как форма получения заказов, особенности их проведения;
- Модели потребительского поведения;
- Инвентаризация основных средств;
- Интеллектуальная собственность;
- А). Классификация договоров в континентальном праве;
- Основні постачальники ФОП Кулакова Т.М;
- Принципы таможенного права. Их классификация, краткая характеристика;
- Литературный сценарий — основа рекламного ролика. Композиция сценария;
- Основные подходы к осуществлению сервиса;
- Понятия потребительского рынка и рынка товаров производственного назначения, их основные отличия;
- Анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- Структура, виды, задачи, функции, основные направления деятельности торговых домов;
- Рациональный перечень конфетных изделий по магазину публичного акционерного общества «Пятёрочка» на 2017 год;
- Направления маркетинговых исследований;
- Недвижимость как объект оценки;
- Расчет влияния факторов, связанных с использованием трудовых ресурсов на динамику розничного товарооборота в отчетном году;
- Анализ внешней и внутренней среды организации;
- Организация торгово-хозяйственной деятельности предприятия;
- ФАРМАКОЭКОНОМИКА - ЭТО;
- ХАТТАМАСЫ. Жауап алу09 сағат 15 минутта басталды;
- Тема 1. Производственная функция;
- Классификация розничных торговых предприятий;
- Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является?;
- Завдання 1. Визначити товарну, реалізовану, валову і чисту продукцію, виходячи з таких даних;
- Сущность теории потребительского поведения;
- Объекты и методы исследований, их характеристика;
- Тема: Анализ маркетинговой среды;
- При предоставление заключительного отчета о проведенном исследовании исследователь должен..;
- Суть попиту та фактори, що на нього впливають. Закон попиту;
- Рух покупців в торговельному залі. Холодні та гарячі зони,золотий трикутник;
- Товар - это продукт труда, удовлетворяющий какую-либо потребность человека и предназначенный для продажи;
- ВОПРОС 34. Стандартизация гостиничных услуг;
- Новое в технологии производства вареных колбас;
- Хабарлама;
- Завдання 3. Розрахувати планову чисельність працівників за такими даними: виробнича програма підприємства на рік – 450000 од;
- Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения;
- Задача 3. Предприятие является монополистом на региональном рынке труда и продает готовую продукцию на конкурентном внешнем рынке;
- Контрольная работа №2;
- Пример 1;
- Структура товарооборота;
- Практическая Работа №2 Оценка состояния обмена веществ и энергии человека по индексу массы тела;
- Имена собственные как единицы языка;
- ББК 65.9(2)49 1 page;
- Отправка процедуры в Электронный магазин;
- Завдання 1. Визначте потребу у матеріальних ресурсах та план поставок для забезпечення виробничої програми на квартал згідно з вихідною інформацією;
- Структура службы маркетинга АТП;
- Владелец магазина беспошлинной торговли его права и обязанности;
- Расчет общих индексов цен переменного, постоянного (фиксированного) состава, структурных сдвигов;
- ВОПРОС 20. Особенности конкуренции в гостиничном бизнесе, оценка конкурентоспособности;
- Кейс-ситуация по компании «Domino’ Pizza»;
- Маркетинговые исследования рынка вареных колбас в Челябинске;
- Методы и организация сбора первичной информации;
- Дополнительные операции по обслуживанию покупателей;
- ГОСТ Р 52196-2003 «Изделия колбасные вареные. Технические условия»;
- Язык телевизионной рекламы;
- Документы;
- Получение и проверка товаров;
- Структура ассортимента маргарина в натуральном и денежном выражении;
- Решение. 1) Скопируйте в буфер обмена таблицу в редакторе Word;
- Матрица корреляционного SWOT - анализа;
- Исполнение и прекращение договора розничной купли-продажи;
- Стиль и Типографика;
- Введение;
- Практическое применение эластичности спроса;
- Каналы распределения банковских услуг;
- Лекция 15. Выгодное расположение. Правило золотого треугольника. Холодные и горячие зоны торговли;
- Задачи 151-152. Для реализации трех товаров коммерческое предприятие располагает тремя видами ограниченных материально-денежных ресурсов в количестве b1;
- Общее собрание садоводов не набирает кворум. Выход из ситуации.;
- ВОПРОС 84. Типы авиатарифов и условия их применения;
- Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 года (Венская конвенция);
- Рынок факторов производства;
- Денежный рынок;
- Раскумарка чифиром;
- Коммуникации и обратная связь в системе маркетинговых коммуникаций;
- Методы расчета бюджета маркетинга;
- Цепочка стоимости – это совокупность видов деятельности компании, направленных на создание потребительской ценности, благодаря которой покупатель приобретает товар или услугу.;
- Экспертиза мармелада;
- Концепции стиля жизни и способы его измерения;
- Методы интенсификации теплообмена в теплообменниках;
- Матрица классификации индивидуальных потребностей;
- Динамика цен — это характер изменения цен во времени. Например, динамика цен на продукцию сельского хозяйства воздействует на цены в легкой и пищевой отраслях промышленности;
- Анализ движущих сил рынка;
- Понятие символа. Использование символа в рекламе;
- Мудров А. Н;
- V1: Тема 8: Экспертиза товаров в области товарного менеджмента;
- Основные функции отдела закупок и взаимодействие с другими функциональными подразделениями компании;
- Построение проекций линии пересечения заданных поверхностей;
- Правовая природа недействительных сделок;
- Задача 14. Рассчитать сумму удерживаемого в течение года налога с доходов физического лица, имеющего двоих детей в возрасте до 18 лет и одного ребенка – студента вуза;
- Классификация малых рас;
- Пример 8. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую таблицу по выявлению влияния факторов маркетинговой среды на деятельность отрасли;
- Основные направления изучения производственно-сбытовых возможностей предприятия;
- ВОПРОС 81. Организация работы службы безопасности в гостинице;
- Организация патентно-лицензионной работы на предприятии. Функции юридического отдела предприятия в сфере промышленной собственности;
- Расчет вспомогательной площади;
- Характер поведения потребителей: его основные категории и методы исследования;
- Формирование комплексного предложения;
- Який з перелічених показників відображає обсяги зов нішньоекономічних відносин?;
- Принципы дизайна печатной рекламы, стили и разработка макетов, шрифтовое и художественное оформление;
- Мучные кондитерские изделия. Классификация. Товароведная характеристика печенья и пряников. Оценка качества. Хранение;
- Учет реализации товаров институциональным потребителям;
- Рента потребителя;
- Сделка, совершенная с целью, противной основам правопорядка и нравственности;
- Основные виды и формы государственного антимонопольного контроля;
- Які ознаки характеризують одноосібні господарства?;
- II. Подбор состава бетона;
- Суть товарної полiтики, фактори, що впливають на її формування;
- Определение сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз;
- Показники ліквідності (платоспроможності) підприємства;
- Информационное обеспечение формирования ценовой политики и методы ценообразования;
- Элементы договора;
- Источники МЧП РФ, содержащие коллизионные норм;
- Данные, необходимые для расчета пенсии;
- Производство. Издержки и прибыль;
- Билет 7. Изменение дохода потребителя;
- Описание технологической схемы процесса и схемы автоматизации пху;
- Производственное потребление;
- Размещение оборудования и формирование характера движения посетителей;
- Task 12.Insert “to” where necessary and translate the sentences;
- ХАТТАМАСЫ. Жауап алу басталды: 15 сағат 05 минут;
- Міжнародно-правові стандарти прав людини. Роль Організації Обєднаних Націй в їх формуванні;
- Тестовые задания по дисциплине;
- Комментарий Гражданского кодекса Республики Казахстан;
- Виды сервиса;
- Задачи 151-152;
- Мерчандайзинг: история и современное развитие;
- ХАТТАМАСЫ. Тергеу эксперименті 10 сағ;
- Понятие и проблемы квалификации смешанных и непоименованных договоров;
- Термоэлектрические холодильные машины;
- Особенности обслуживания организованных групп туристов на железнодорожном транспорте;
- Попков Владимир Васильевич;
- Поняття буклету, сфери його застосування;
- Список использованных источников и литературы;
- Краткая история компаний сотовой связи в России;
- Способствовать пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
- Мерчандайзинг и брендинг: определение понятий;
- Конвенционные нормы и международно-правовое сотрудничество в таможенной сфере;
- Требования к качеству посадки и внешнему виду классических брюк;
- Задание 19;
- Практична робота № 5;
- Сущность и методы мотивации. Теории мотивации;
- Поисковое покупательское поведение;
- Используемого в производстве вареных колбас;
- Виды приёмки, их краткая характеристика;
- Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью;
- Взаимосвязь функций денег. Единство функций денег как выражение их сущности;
- Процес стимулювання збуту;
- В Российской Федерации;
- ВОПРОС 48. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице;
- Организаторы оптового оборота;
- Лабораторная работа № 13. Оператор select … where. Выборка из таблицы записей, удовлетворяющих заданному условию;
- Обменный курс и валютный рынок;
- Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать;
- Характеристика и Классификация мармелада;
- Закупки страховых услуг;
- Маркетинг населения, персонала;
- Пример 12. Компания планирует организовать персональные продажи своей продукции;
- Стратегия стабильности;
- Требования, предъявляемые к миссии, целям организации;
- Обмен веществ;
- Имиджбилдинг;
- Решение;
- Пример решения задачи;
- Особенности организации рекламных кампаний в туризме;
- Движущая сила тепловых процессов;
- Бухгалтерский учет кассовых операций в иностранной валюте;
- Закон компенсации;
- Основные этапы истории антимонопольного права в России и мире;
- Ценовое лидерство доминирующей фирмы;
- Понятие о конфликте;
- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ;
- Конкуренты и их характеристика;
- Понятие, сущность и функции потребительского кредита;
- Составление анкеты. Правила;
- Отказ от осуществления прав по договору. Правило эстоппель;
- Графическая интерпретация общей и предельной полезности;
- Сущность и виды экономической стратегии предприятия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |
|