Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Маркетинговая информация, ее вид , требования к ней





Информация – структурированные данные, собранные для решения конкретной задачи и имеющая в связи с эти фиксированную ценность.Требования к маркетинговой информации.1) релевантность (соответствие сути решаемой проблемы)2) актуальность (соответствие текущему моменту времени)3) достоверность (максимально возможная объективность, отсутствие искажений и тенденциозности)4) полнота (наличие максимально возможного объема информации, требуемого для принятия решения)5) доступность (время/затраты)По своим общим признакам информация делится на следующие виды:1) период, к которому она относится - историческая (предыдущий период)- текущая (данный период)- прогнозная (будущий период, вероятностная оценка характеристик объекта)2) по назначению- констатирующая (фактические характеристики объектов)- поясняющая (расшифровывает неявные причины и факторы)- плановая (отражение принятого решения на будущее)- контрольная (расхождение между планом и фактом)3) по форме оценки- количественная (численная величина)- качественная 4) по месту нахождения источника информации- внутренняя (в рамках фирмы)- внешняя 5)по связи происхождения информации с решением проблемы фирмы- первичная (получается впервые для решения данной проблемы)- вторичная: внутренняя вторичная и внешняя вторичная (извлекается из уже существующих данных, полученных ранее для решения других проблем)

 

7.Маркетинговые исследования: сущность, принципы и направления, разработка плана маркетингового исследования. Методы сбора первичной маркетинговой информации.

Маркетинговые исследования - это систематический сбор, регистрация и анализ информации по проблемам, относящимся к маркетингу.Основные направления маркетинговых исследований.Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних и внешних, собственных и платных и др.).Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. принципы:научность, т.е. объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов;системность, т.е. выделение отдельных структурных элементов, составляющих явление, обнаружение иерархической связи и взаимоподчиненности;комплексность, т.е. изучение явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии;достоверность, т.е. получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и обработки, исключение тенденциозности в оценках, тщательный контроль, использование научных инструментов исследования;объективность, т.е. требование учитывать возможные погрешности измерителя того или иного явления, не подгонять факты под заранее определенную схему и соблюдать осторожность в их интерпретации;эффективность, т.е. достижение выдвинутых целей, соизмерение результатов с затратами. Разработка плана исследований.1.Выбор методов проведения маркетинговых исследований.2.Определение типа требуемой информации и источников ее получения.3.Определение методов сбора необходимых данных.4.Разработка форм для сбора данных.5.Разработка выборочного плана и определение объема выборки. Основными методами сбора первичных маркетинговых данных являются: - опрос;- наблюдение;- эксперимент;- имитационное моделирование.Опроспозволяет выявить систему предпочтений, на которые ориентируется целевой рынок потребителей при выборе определенных туристских продуктов, оценке различных форм обслуживания, обращении к услугам различных фирм.

 

8.Товар в маркетинге: концепция , уровни и характеристика (Котлер ,Ламбен).

 

Товар в маркетинге рассматиривается в технологическом,экономическом и психологическом аспектах.В технологическом аспекте под товаром понимается объект,обладающий разнообразными физическими ,химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами,отражающий уровень этих свойств.Для маркетингового исследования существует 3 уровня товара:1.товар по замыслу(полезность,ее идея),2.товар в реальном исполнении(свойства,качество,гарантии),3.товар с подкреплением(кредит,монтаж,гарантии).Классификация товаров ,основанной на характере потребления выделяют три категории: 1.товары краткосрочного пользования,т.е. товары,которые используются один или несколько раз;2. Товары длительного пользования, т.е.товары,которые используются многократно,3.различные услуги,т.е.действия ,которые приносят потребителю пользу и удовлетворение и являются объектом продажи. Другая классификация основана на поведении покупателя и предусматривает три категории товаров: 1.повседневного спроса,(товары,которые потребитель покупает часто).2.тщательного выбора( товары,которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает с аналогичными,сравнивает их потребительские свойства,качество,цену).3.престижные.(товары,которые обладают уникальными свойствами или ассоциируются с маркой фирмы.) 8.Товар в маркетинге: концепция , уровни и характеристика (Котлер ,Ламбен).Товар в маркетинге рассматиривается в технологическом,экономическом и психологическом аспектах.В технологическом аспекте под товаром понимается объект,обладающий разнообразными физическими ,химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами,отражающий уровень этих свойств.Для маркетингового исследования существует 3 уровня товара:1.товар по замыслу(полезность,ее идея),2.товар в реальном исполнении(свойства,качество,гарантии),3.товар с подкреплением(кредит,монтаж,гарантии).Классификация товаров ,основанной на характере потребления выделяют три категории: 1.товары краткосрочного пользования,т.е. товары,которые используются один или несколько раз;2. Товары длительного пользования, т.е.товары,которые используются многократно,3.различные услуги,т.е.действия ,которые приносят потребителю пользу и удовлетворение и являются объектом продажи. Другая классификация основана на поведении покупателя и предусматривает три категории товаров: 1.повседневного спроса,(товары,которые потребитель покупает часто).2.тщательного выбора( товары,которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает с аналогичными,сравнивает их потребительские свойства,качество,цену).3.престижные.(товары,которые обладают уникальными свойствами или ассоциируются с маркой фирмы.)

 








Date: 2016-05-15; view: 508; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию