Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какой самый сложный и грозящий ошибками этап маркетинговогоисследования: а) отбор источников информации; б) анализ собранной информации; в) предоставление полученных результатов; г) сбор информации; д) выявление проблем и формулирование целей исследования. 3. С каким методом исследования связано применение анкет: а) эксперимент; б) опрос; в) наблюдение. 4. Какие способы наиболее часто применяются при проведении маркетинговых исследований в России: а) анкета рассылается по почте; б) с помощью всемирной компьютерной сети; в) личное интервью; г) интервью по телефону. 5. Какой из перечисленных ниже факторов входит в программу изучения покупателей: а) определение емкости рынка; б) необходимость модификации товара; в) побудительные мотивы приобретения товаров; г) торговые марки (знаки) конкурентов; д) новизна и конкурентоспособность товара. 6. С помощью какого механического устройства экспонируются рекламные объявления с большой скоростью: а) гальванометр; б) тахистоскоп; в) аудиметр. 7. С какой целью проводятся маркетинговые исследования: а) решение экологических проблем; б) принятие верного управленческого решения; в) изменение политической ситуации; г) повышение общего уровня культуры в обществе. 8. При исследовании емкости рынка товаров производственного назначения анализируют: а) заработную плату; б) национальный доход; в) инвестиционную политику предпринимателей; г) потребительские расходы. 9. Какие группы потребителей склонны к риску и эксперименту, имеют высокий уровень доходов и социальный статус: а) суперноваторы; б) новаторы; в) обыкновенные покупатели; г) консерваторы; д) суперконсерваторы. 10. Обыкновенные покупатели – это: а) группа покупателей, которые менее склонны к риску, более осторожны в покупках, имеют высокий уровень доходов и социальный статус; б) группа покупателей, которые склонны к риску и эксперименту, имеют высокий уровень доходов и социальный статус; в) группа покупателей, которые выступают принципиально против любых новшеств, сохраняют приверженность привычкам своей молодости; г) группа покупателей, которые основательны и стараются не рисковать. 11.Сегментация – это: а) разделение в соответствии с потребностями на однородные группы; б) определение места для своего товара среди аналогов; в) управление спросом. 12. Что относится к географическим факторам сегментации: а) климат; б) раса; в) искомые выгоды; г) образ жизни. 13. К какому критерию сегментирования относится тип личности: а) географическому; б) демографическому; в) психографическому; г) поведенческому. 14. Для сегментации рынков товаров производственного назначения важны следующие критерии: а) ситуационные; б) поведенческие; в) политические; г) географические. 15. Какая стратегия охвата рынка не требует разделения рынка на сегменты: а) конверсионный маркетинг; б) интегрированный маркетинг; в) дифференцированный маркетинг; г) демаркетинг; д) недифференцированный маркетинг. 16. Что относится к поведенческим факторам сегментирования: а) уровень доходов; б) образ жизни; в) повод для совершения покупки; г) род занятий. 17. Какую стратегию маркетинга наиболее целесообразно применять при ограниченности ресурсов фирмы: а) недифференцированный маркетинг; б) дифференцированный маркетинг; в) концентрированный маркетинг. 18. Какую стратегию маркетинга следует использовать при однородности товаров фирмы: а) интегрированный маркетинг; б) концентрированный маркетинг; в) дифференцированный маркетинг; г) недифференцированный маркетинг.
|