Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление ВЭД на предприятии





 

1 ОТВЕТ:

46. Основной критерий оптимальной структуры управления ВЭД

1) приближение к зарубежным рынкам

2) максимизация объемов продаж

3) рост технико-экономического уровня

4) экспорт деятельности

 

47. Группа отдела ВЭС, занимающаяся организацией встреч, приёмов и проводов представителей иностранных фирм, прибывших с деловыми целями

1) протокольная

2) маркетинговая

3) канцелярия

4) юридическая.

 

48. Разработка политики ценообразования непосредственно связана с деятельностью отдела

1) рекламы

2) маркетингового

3) планово-экономического

4) валютно-финансового

 

49. Анализ эффективности ВЭД связан с деятельностью отдела

1) внешнеэкономических связей

2) бухгалтерии

3) планово-экономического

4) развития

 

50. Конкурентоспособность предприятия основана на:

1) технологии производства продукции

2) рекламном имидже

3) методах экономической деятельности

4) конкурентоспособности товаров

 

51. Стратегическое решение о выходе на внешний рынок связанно с вопросом:

1) какую ценовую политику проводить

2) на какой рынок выходить

3) как осуществлять анализ рынка

4) как организовать выход на внешний рынок

 

52. Основной критерий выбора канала сбыта товаров на внешнем рынке:

1) уровень издержек обращения

2) объём реализации

3) эффективность сделки

4) скорость товародвижения

 

53. Оценка конкурентоспособности планируемого на экспорт товара строится на:

1) экспертизе контрактных условий

2) анализе оферентных предложений

3) сравнении параметров конкурентных товаров

4) расчёте показателей конкурентоспособности;

 

54. Ключевым показателем при оценке конкурентной позиции фирмы является

1) доля рынка фирмы

2) объем прибыли фирмы

3) качество продукции фирмы

4) себестоимость продукции фирмы

 

3 ОТВЕТА:

55. Стратегия самостоятельного вступления предприятия на зарубежные рынки на долговременной и постоянной основе:

1) прямой экспорт

2) зарубежный филиал

3) кооперирование

4) совместные предприятия

КРЕДИТОВАНИЕ ВЭД

 

56. Основное договорное обязательство, определяющее содержание товарного кредита

1) о сроках продажи

2) о гарантиях качества

3) о гарантиях поставки

4) о видах платежа

 

57. Сроки платежа по среднесрочным кредитам ограниченны пределами:

1) 6 месяцев

2) условиями договора

3) 12 месяцев

4) 3 года

 

58. Акцептный кредит это разновидность:

1) банковского кредита

2) коммерческого кредита

3) международного кредита

 

59. Вид кредита, который предоставляется экспортёром одной страны импортёру другой страны в виде отсрочки платежа за проданные товары:

1) фирменный

2) экспортный

3) финансовый

 

ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЭД

 

8. Способ платежа, предусматривающий выплату покупателем поставщику товаров согласованных в контракте сумм в счёт причитающихся по контракту платежей до передачи товара в его распоряжение:

1) в кредит

2) погашение аванса

3) наличный

4) с авансом

 

9. Форма платежа, при которой платёж осуществляется против товаросопроводительных документов:

1) инкассо

2) аккредитив

3) банковский перевод

4) платёж чеком

 

10. В международной торговле понятие платежа наличными предполагает, что:

1) между поставкой товара и оплатой существует значительный разрыв во времени

2) платёж осуществляется до доставки товара

3) покупатель передаёт продавцу банкноты после заключения контракта

4) покупатель оплачивает по кредитной карте в момент получения товара

5) между поставкой товара и оплатой нет большого разрыва во времени

 

11. Основным первичным документом, на основании которого зачисляют или снимают валюту со счёта является:

1) выписка банка

2) счёт-фактура

3) заявление на перевод

4) платёжное поручение

 

12. Организации, которые проводят перечисления за рубеж или получают валюту из-за рубежа, могут открыть валютный счёт в количестве:

1) один счёт на каждую валюту

2) только в соответствии с определёнными суммами

3) один счёт на все операции

4) неограниченном

 

13. Организациям в настоящее время надлежит осуществлять обязательную продажу валютной выручки через уполномоченные банки в размере:

1) 50 %

2) 25 %

3) 75 %

4) 0%

 

14. Гарантия коносамента страхует от убытков вследствие:

1) невозвращения аванса

2) невозможности выполнения заказа

3) несоответствия документов условиям аккредитива

4) неосуществления платежа

 

15. Вид платежа, который противоречит сущности кредита

1) вексель

2) перевод

3) инкассо

4) аккредитив

 

16. Контракт со сроком поставки "немедленно" исполняется:

1) на следующий день после заключения контракта,

2) в течение недели,

3) после извещения покупателя о готовности принять товар,

4) в течение 14 рабочих дней с даты подписания контракта.

 

17. Самой предпочтительной формой расчетов для экспортера является:

1) аккредитив;

2) инкассо;

3) банковский перевод;

4) открытый счет.

 

18. Для снижения риска неуплаты со стороны импортера, экспортер использует:

1) установление лимита кредита, гарантийное письмо;

2) залог;

3) аккредитив;

4) все выше перечисленное.

 

19. Платежные средства в иностранной валюте, предназначенные для обслуживания международных расчетов, называются:

1) иностранная валюта;

2) девизы;

3) платежные поручения в иностранной валюте;

4) депозиты.

 

20. Зарплата производственных рабочих 45% от цены оборудования, материальные затраты – 15%. За время исполнения контракта зарплата увеличилась со 120 долл. до 150 долл., материальные затраты – с 600 долл. до 650 долл. Контрактная цена – 400 тыс. долл. Цена товара на момент исполнения контракта:

1) 360 тыс. долл.

2) 400 тыс. долл.

3) 450 тыс. долл.

4) 500 тыс. долл.

 

21. В международной торговле понятие платежа наличными предполагает что:

1) покупатель передает продавцу банкноты после заключения контракта;

2) покупатель оплачивает по кредитной карте в момент получения товара;

3) товар оплачивается полностью в период от его готовности для экспорта до перехода товара или товарных документов в распоряжение покупателя;

4) между поставкой товара и оплатой существует значительный раз­рыв во времени.

 

22. В чём суть документарного характера международных расчётов?

1) международные расчёты осуществляются против финансовых и коммерческих документов

2) обязательно составляется паспорт сделки, предусматривающий платёжные условия контракта

3) форма международных расчётов согласуется во внешнеторговом контракте наличие подписи двух официальных лиц, уполномоченных подписывать финансовые документы

 

23. Основные методы расчета экспортной цены

1) затратный метод

2) конкурентный метод

3) резервный метод

4) по прейскуранту

 

24. Фиксированное количество иностранной валюты котируется против переменного количества национальной валюты - это котировка:

1) прямая;

2) обратная;

3) косвенная;

4) смешанная.

 

25. Услуги по продаже и покупке иностранной валюты за валюту страны-экспортера или импортера в России оказывают:

1) уполномоченные банки;

2) федеральное казначейство;

3) центральный банк;

4) фондовые биржи;

5) коммерческие банки.

 

26. Экспортер может существенно снизить валютный риск внешнеэкономических сделок при помощи:

1) страхового полиса;

2) валютных оговорок;

3) подвижной цены;

4) государственных гарантий.

 

27. Определите неверное утверждение:

1) удешевление национальной валюты увеличивает ее требуемое количество при приобретении иностранных денежных знаков;

2) удорожание национальной валюты приводит к изменению ее конкурентоспособности на мировом рынке;

3) валютные курсы являются строго фиксированными.

 

28. Фактор, не являющийся объектом страхования в ВЭД:

1) таможенная пошлина;

2) груз;

3) возросшая стоимость;

4) страховые выплаты.

 

29. Объект, который страхователь может не принимать во внимание при исчислении страховой ставки:

1) тип груза;

2) страна происхождения товара;

3) стоимость товара;

4) восприимчивость к ущербу.

 

30. Оценка риска при организации перевозок не требует информации о:

1) статистике страхования;

2) сроках действия страхования;

3) нормативных источниках;

4) этических нормах страхования.

 

31. Вариант оценки перевозимого имущества, не используемый в практике страхования:

1) стоимость груза в пункте отправления;

2) восстановительная стоимость;

3) амортизационная стоимость;

4) стоимость груза в пункте назначения.

 

32. Место, где требуется осуществление контроля за взвешиванием грузов, при определении рисков "разницы весе" - это пункт:

1) отправления;

2) назначения;

3) промежуточные;

4) по пути следования груза.

 

33. Значительная часть рисков, связанных с ненадлежащей упаковкой, приходится на:

1) продукты питания;

2) автотехнику;

3) насыпные грузы;

4) оборудование.

 

34. Случай, который не выступает основанием для страховой выплаты:

1) нарушение правил погрузки;

2) изменение температурного режима;

3) повреждение лакокрасочного покрытия;

4) повреждение узла;

5) конфискация.

 

35. Согласно ст. 35 Венской конвенции, считается, что товар не соответствует договору, если он:

1) не пригоден для тех целей, для которых товар того же описания обычно используется;

2) не пригоден для любой конкретной цели, о которой продавец прямо или косвенно был поставлен в известность во время заключения договора;

3) не обладает качествами товара, представленного продавцом покупателю в качестве образца или модели;

4) не затарирован или не упакован обычным для таких товаров способом;

5) верно все выше перечисленное.

 

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЭД

 

36. Эффективность импортной операции понижается, если курс национальной валюты по отношению к иностранной валюте:

1) повышается

2) понижается

3) остается неизменным

 

37. Решение о необходимости осуществления экспортных операций должно быть положительным, если обеспечивается следующее условие:

1) Э экс = Э вн > 1

2) Э экс > Э вн > 1

3) Э экс = Э вн =1

4) Э экс < Э вн < 1

 

38. Экспортёр достигнет наибольшей выгоды, если он заложит в ценовых условиях контракта валюту платежа, имеющую тенденцию к:

1) неизменности курса

2) повышению курса

3) конвертируемости

4) снижению

 

4. Экономическое обоснование принимаемых решений по управлению ВЭД предприятия производится путём

1) Расчёта системы показателей эффективности

2) Ведения переговоров

3) Подготовки заключения контрактов

4) Прогноза развития рынков

 

5. В систему показателей экономической эффективности не входят характеристики на уровне:

1) потребителей

2) национальном

3) производителей

4) международном

 

 

6. Экономический эффект от экспортно-импортных операций должен иметь следующий результат

1) импорт больше экспорта

2) экспорт больше импорта

3) импорт и экспорт должны иметь положительное значение

4) импорт равен экспорту

 

7. Необходимым условием эффективности импорта является выполнение соотношения:

1) ЭИМП > 1.

2) ЭИМП < 1.

3) ЭИМП = 1.

 

8. Экономический смысл показателя ____________ в том, что он показывает, сколько рублей выручки получает импортер на каждый рубль затрат, связанных с импортом:

1) Эффекта импорта

2) Эффективности импорта,

 

9. Показатель экономической эффективности экспорта

1) ВВРЭКС

2) ОЭКС/(СП.ЭКС+ЗР.ВН)

3) ВКП

 

 

10. Эффективность экспортной операции повышается, если курс национальной валюты по отношению к иностранной валюте:

1) Повышается

2) Понижается

3) Остается неизменным

 

11. Необходимым условием эффективности экспорта является выполнение соотношения:

1) ЭЭКС > ЭВН > 1.

2) ЭЭКС < ЭВН > 1.

3) ЭЭКС < ЭВН < 1.

 

 

12. Экспорт товара эффективен, если

1) абсолютный эффект и относительный эффекты больше нуля, абсолютная и относительная эффективность больше единицы;

2) абсолютный эффект и относительный эффекты больше нуля, абсолютная и относительная эффективность меньше единицы;

3) абсолютный эффект и относительный эффекты больше единицы, абсолютная и относительная эффективность больше единицы;

4) абсолютный эффект и абсолютная эффективность больше нуля, относительный эффект и относительная эффективность больше единицы.

 

 

13. Абсолютная эффективность экспорта рассчитывается как:

1) отношение выручки от экспорта к затратам по экспорту;

2) отношение затрат по экспорту к выручке от экспорта;

3) разница между суммой выручки от экспорта и суммой затрат;

4) отношение выручки от экспорта к производственной себестоимости экспортируемого товара

 

14. Импорт оборудования эффективен, если

1) абсолютный эффект и относительный эффекты больше нуля, абсолютная и относительная эффективность больше единицы;

2) цена потребления импортного оборудования ниже чем отечественного;

3) себестоимость продукции при использовании импортного оборудования ниже себестоимости при использовании отечественного оборудования;

4) цена приобретения импортного оборудования ниже цены приобретения отечественного оборудования.

 

15. Импорт товаров для последующей реализации эффективен, если:

1) абсолютный эффект и относительный эффекты больше нуля, абсолютная и относительная эффективность больше единицы;

2) абсолютный эффект и относительный эффекты больше нуля, абсолютная и относительная эффективность меньше единицы;

3) абсолютный эффект и относительный эффекты больше единицы, абсолютная и относительная эффективность больше единицы;

4) абсолютный эффект и абсолютная эффективность больше нуля, относительный эффект и относительная эффективность больше единицы.

 

16. Относительный эффект рассчитывается как:

1) разница между возможной прибылью от экспорта и возможной прибылью от реализации товаров на внутреннем рынке;

2) отношение прибыли от экспорта к прибыли от реализации на внутреннем рынке;

3) разница между суммой выручки от экспорта и суммой затрат;

4) отношение выручки от экспорта к производственной себестоимости экспортируемого товара.

 

 

17. Экспорт с привлечением посредника эффективен, если

1) выручка от экспорта при привлечении посредника выше чем без него;

2) абсолютная эффективность при привлечении посредника выше чем при экспорте без посредника;

3) посредник может обеспечить продажи по более высоким ценам;

4) посредник может обеспечить больший объем продаж.

 

 

18. Экономическая целесообразность экспорта технологий объясняется тем, что:

1) передача технологий за рубеж – это форма борьбы за товарный рынок;

2) это способ обойти экспортные барьеры;

3) это средство экономии затрат на НИОКР;

4) все ответы верны

 

 

19. Предприятие экспортирует товар А, производственная себестоимость единицы – 500 рублей, затраты связанные с экспортом составляют 2 евро на единицу, экспортная контрактная цена 30 евро, цена реализации на внутреннем рынке – 650 рублей. Курс евро – 35 рублей. Выберете верные показатели экономической эффективности экспорта:

1) Абсолютный эффект от экспорта =480 руб на ед., абсолютная эффективность =3;

2) Абсолютный эффект от экспорта =480 руб на ед., абсолютная эффективность =1,84;

3) Абсолютный эффект от экспорта = 1050 руб на ед., абсолютная эффективность = 2;

4) Абсолютный эффект от экспорта = 1050 руб на ед., абсолютная эффективность = 2.

 

60. ЭЭ ЭКС = (В ВР) - З ЭКС, - это формула расчета:

1) Эффективности экспортной операции

2) Эффекта экспортной операции

3) Интегрального эффекта экспортно-импортной операции.

Date: 2015-09-02; view: 3689; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию