Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Маркетинг: 3 Страница
Данная категория - Маркетинг на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Маркетинг - 32365..
- Долгосрочный период;
- Foreign Languages in the Life of an Educated Person;
- Занятие 2;
- Анализ розничного товарооборота;
- Жалобы гостей и методы их урегулирования;
- ВОПРОС 46. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице;
- Пояснение;
- В маркетинге товар понимается как?;
- Внешний вид магазина как первый уровень мерчандайзинга;
- Порівняльна характеристика реклами, пабліситі, пропаганди та зв’язків з громадськістю;
- Привлекательность;
- Классификация запасов по оборачиваемости. Понятие оборачиваемости запаса.;
- Период до 1917 г;
- Виды страховых обязательств;
- Основные макроэкономические показатели и их характеристика;
- Примеры выполнения методических заданий;
- Тема 1. Немеханическое Торговое оборудование и торговый инвентарь;
- ВОПРОС 52. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы;
- Эволюция маркетинга. Основные категории в маркетинге. Рыночные концепции;
- General Information about the UK;
- Основные компоненты рекламного текста;
- Маркетинговые инструменты Microsoft;
- Договоров поставки с изготовителями вареных колбас;
- Учетная политика и отражение инвентаризации;
- Тест 2. Кто осуществляет руководство Федеральной таможенной службой?;
- О защите прав потребителей 4 page;
- О защите прав потребителей. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями;
- Формирование ценовых стратегий в маркетинге;
- Пример. Полезность – это удовлетворение, которое получают от потребления товара или услуги;
- Виды розничной торговой сети;
- Учет материалов открытого хранения;
- Виды инфляции;
- ВОПРОС 44. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице;
- Экономические взаимоотношения Австралии с другими странами;
- Поиск оригинальных идей и разработка эффективного текста;
- Вимоги до реклами;
- Облік надання послуг з пасажирських перевезень;
- Следствием роста доходов потребителей, при неизменном предложении нормальных товаров, является;
- Задания к семинару;
- положения киотской конвенции таможенных процедурах;
- Оскільки чинників впливу середовища на діяльність фірми багато, то яку позицію варто обрати на фірмі?;
- Задачи маркетингу;
- Ситуационные задания;
- Организация оказания услуг торговыми предприятиями клиентам;
- Словообразовательный разбор;
- Товарная номенклатура фармацевтической организации - ЭТО;
- Тема 8: Учет материалов;
- Getting about London;
- Реакция потребителей на покупку или услугу;
- Перспективы рынка автокредитования в России;
- Поведение потребителя;
- Пять уровней товара;
- Централизованное и децентрализованное обеспечение таможенных органов;
- Тест 1. Способны ли вы быть менеджером;
- Испарители холодильных машин;
- Задание 1;
- Формы государственного ценового регулирования;
- Демередж, детеншн, диспач в чартере. Временные понятия и стоимостные определения. Назначение демереджа, детеншн и диспатча. Документальное оформление и расчет диспача, демереджа;
- Условия и сроки хранения молочных продуктов;
- Приклад виконання;
- Если государство повысит налог на землю, то следствием этого при прочих равных условиях станет;
- Показники ділової активності (оборотності): економічний зміст, методика розрахунку;
- Общая выручка производителя уменьшается, если;
- Дегустационная оценка кондитерских изделий;
- Потенциальные конкуренты;
- Убытки и их виды. Расчет убытков, вызванных расторжением договора;
- Поняття конкуренція, конкурентоспроможність підприємства та конкурентні переваги;
- Модель Эджворта;
- Модель покупательского поведения (привести пример модели);
- Жизненный цикл инновации;
- Функции логотипа;
- Международные бренды;
- Вопрос 10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов;
- Технология производства молочного коктейля;
- ВОПРОС 41. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице;
- Анализ использования площади магазина;
- Предложение отдельной фирмы. Закон предложения. Кривая предложения и факторы предложения;
- Взаимодействие спроса и предложения на рынке с несовершенной конкуренцией;
- Определение наименования товара;
- Решение. Коммерческая фирма занимается реализацией новогодних игрушек;
- Выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе (по учебнику Л.М. Дмитриевой РТПРП);
- Источники таможенного права: виды, краткая характеристика;
- Порядок оформления ценников в ТС Спортмастер;
- Внешний и внутренний теплообмен;
- ГОСТ Р 52196-2003 «Изделия колбасные вареные. Технические условия». Максимальное время выполнения задания 30 минут;
- Задача 3;
- Изобразить организационную структуру среднего по размерам предприятия, осуществляющего оптовую торговлю товарами культурно-бытового назначения;
- Примеры решения задач. Задача 1.При повышении цены на йогурты с 15 до 25 руб;
- Завдання 1. Чисельність промислово-виробничого персоналу на підприємстві в базовому році склала 4500 осіб;
- Пример 5. Среднемесячный объем продаж составил, тыс;
- Организация движения товаров медицинского назначения по аптечному складу;
- Особенности рекламы продуктов питания;
- Экономические субъекты и их взаимодействие;
- Лизинг и его виды. Механизм лизинговой сделки;
- Маркетинг в сфере услуг;
- Хранение йогуртовой продукции на предприятии;
- ВОПРОС 63. Организация и технологии работы службы телефонных операторов;
- Маркетинг взаимодействия;
- Анализ договорных отношений с изготовителями печенья. Краткая характеристика поставщиков;
- Довеска товара;
- Техническое задание;
- Химические показатели творога;
- Продвижение как элемент маркетингового комплекса. Виды и формы продвижения;
- Основные документы, регламентирующие рекламную деятельность в СКСиТ;
- Задание 1. Составить дома тематический кроссворд примерно на 30 терминов и определений по разделам курса «Товароведение непродовольственных товаров» по выбору студента;
- Задачи для самостоятельного решения. Задача № 1.Рассчитайте годовой индекс и уровень инфляции, если ее месячный уровень составил 8%;
- Сравнительный аспект в России и за рубежом;
- Основные составляющие рекламы;
- Оцінити ефективність маркетингової діяльності підприємства;
- Тема 3. Участники международных частных отношений.;
- Вивчення попиту споживача;
- Сравнение в рекламе;
- Типовая задача № 5.2;
- Цели, задачи, объект и субъект мерч-га;
- Основные этапы организации выставочной деятельности;
- Лекция 5. Маркетинг инноваций;
- Оперативные совещания по телефону;
- Модель поведения потребителя;
- Потребитель расходует 20 дол. в неделю на покупку товаров А и В;
- Изучение потребителя и его покупательских предпочтений в системе маркетинга;
- Внешние связи вице-президента по маркетингу;
- Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы?;
- Маркетинг издательских услуг;
- Рынок, его функции. Классификация рынков. Модели рынков;
- Система анализа маркетинговой информации включает в себя?;
- Общая полезность максимальна, если предельная полезность;
- Законы мерчендайзинга. Запас. Основные правила запаса;
- Теоретические и методические основы формирования ценовой политики предприятия;
- Оценка устойчивости конкурентной позиции компании ЗАО «Филип Моррис» на рынке табачной продукции;
- Фармацевтический менеджмент;
- Методология логистики;
- Критерии эффективности работы отеля с каналами сбыта;
- Развитие концепций маркетинга;
- Расчет экономической эффективности распродажи по сниженным ценам;
- Актуальность темы;
- Правило сроков хранения и ротации товара на полке;
- Билет 2. Прямая и обратная функция предложения;
- Значение информации в маркетинге;
- Рациональный потребитель;
- Принципиальная схема технологического процесса на складе;
- Международные и национальные акты, регулирующие деятельность гостиниц;
- Средства маркетинговых коммуникаций гостиницы;
- Стратегічний набор» підприємства;
- Вопрос 43. Выберите одно из определений спроса;
- Завдання. Завдання 1. Визначте і випишіть всі норми Конституції України, що безпосередньо регулюють цивільні відносини;
- Золотая карта Рив Гош дает право на получение скидок в компаниях-партнерах!;
- Поняття корпоративних прав;
- Проведение инвентаризации;
- Группы и групповые коммуникации;
- Товарная концепция в российских организациях;
- Процессуально-правоприменительные акты в антимонопольном законодательстве: решение, предписание, преддложение и другие;
- Ассортимент и качество круп;
- Задание 23;
- Инновационные теории;
- Организационные аспекты развития маркетинга;
- Особенности хозяйственной деятельности организации торговли. Товарооборот;
- Изменение спроса на товар А при изменении цены на товар В выражает . эластичность;
- Практические задания. Выберите для внедрения систему распределения из трех предлагаемых, если для каждой из систем известны значения по следующим параметрам (табл 1);
- Мотивация адресата рекламного обращения, Рациональные, эмоциональные и социально-нравственные мотивы в рекламе;
- Взаимозаменяемые товары (субституты)- это;
- Технические и технологические требования к устройству складов;
- Правила эффективного расположения;
- Заполните пропуски словами из рамки;
- Понятие, виды и общая характеристика договоров об оказании транспортных услуг;
- Субъекты таможенных правоотношений. Понятие. Виды;
- Проведения инвентаризации;
- Тысяч рублей;
- Потребительская ценность, удовлетворенность и качество;
- Особенности химического состава, пищевой и биологическойценности вареных колбас;
- Социальная ответственность компании;
- Рекомендации по созданию эффективного рекламного текста;
- Коефіцієнт завантаження визначається за формулою;
- Производители электроорганов;
- ВОПРОС 76. Туристская и гостиничная анимация;
- ВОПРОС 30. Структура управления гостиничным предприятием;
- Основные принципы размещения розничной торговой сети;
- Сталийное время в рейсовом чартере. Определение стадии. Расчет сталийного времени. Структура, начало отсчета стадии. Реверсивное сталийное время;
- ВОПРОС 6. Гостиничный продукт, трехуровневый подход к формированию продукта;
- Торговая презентация;
- Сущность коммерческой деятельности торгового предприятия;
- В. Полежаев;
- Лекция 7. Брендинг как инструмент товарной политики;
- Задание 3 Характеристика отрасли и продукта;
- Особенности рекламы в сфере ресторанного бизнеса;
- Кейс «Комплекс продвижения при выводе на рынок нового продукта»;
- Анализ данных. Результаты опроса респондентов;
- Нетрадиционная реклама мобильной связи;
- Основні підходи до формулювання стратегій;
- Ресурсный потенциал предприятия торговли;
- Задача 1. В таблиці подано дані щодо ВВП, експорту та імпорту країн світу;
- Факторы и условия, влияющие на обеспечение качества продукции;
- Экспликация технологических зон склада;
- Основные дидактические единицы темы;
- Changing Money Over the Counter;
- Построение таблиц. 109. В корзине покупателя, подошедшего к кассе продуктового магазина лежат следующие продукты: 0,7 кг мяса по 129 рублей за 1 кг;
- Принципы маркетинг-микса;
- ГК РФ Статья 429.3. Опционный договор;
- Понятие и сущность коммерческих рисков предприятия;
- Анализ конкурентов и выбор стратегических групп. Построение профиля предприятия;
- В зависимости от способа отделки поверхности и упаковки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |
|