Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест № 3. Конкуренция и товарная политика фирмы





1. К какой группе функциональных задач маркетинга относится изучение конкурентов:

а) стратегическим;

б) аналитико-оценочным;

в) исполнительным;

г) к каждой из перечисленных.

2. Что относится к неценовым методам конкуренции:

а) сегментация рынка;

б) скидки с продажной цены;

в) минимизация сроков поставки товара;

г) мероприятия по связям с общественностью;

д) сервисные услуги;

е) все перечисленные.

3. Какие методы сбора данных могут использоваться при оценке стратегии конкурентов:

а) наблюдение;

б) эксперимент;

в) опрос;

г) все перечисленное.

4. Какие элементы маркетинга могут стать ключевыми факторами успеха фирмы:

а) создание эффективной системы товародвижения;

б) разработка новых товаров и услуг;

в) организация и проведение рекламной компании;

г) создание разветвленной сети сервисных услуг;

д) осуществление гибкой ценовой политики;

е) все перечисленное.

5. Что относится к скрытым ценовым методам конкуренции:

а) выпуск наукоемкой продукции;

б) снижение расходов на эксплуатацию у потребителя;

в) минимизация сроков поставки товара;

г) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности;

д) снижение цены на товар.

6. Что необходимо сделать с ценой товара при выходе на новые рынки:

а) повысить;

б) понизить;

в) оставить неизменной;

г) использовать все перечисленные подходы.

7. Что относится к незаконным методам конкуренции:

а) скидки с продажной цены;

б) презентации товара;

в) неправильное использование объектов промышленной собственности;

г) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности;

д) а, б, в;

е) в, г;

ж) а, б, в, г.

8. На какой стадии жизненного цикла фирма получает максимальную прибыль:

а) выведения;

б) роста;

в) зрелости;

г) упадка.

9. Кто является источником идей для создания нового продукта:

а) ученые;

б) персонал фирмы;

в) потребители;

г) товары конкурентов;

д) рекламные агенты;

е) фирмы маркетинговых исследований;

ж) все перечисленное.

10. К какому этапу разработки нового товара относится пробный маркетинг:

а) разработка замысла и его проверка;

б) отбор идей;

в) разработка товара;

г) испытания в рыночных условиях;

д) формирование идей;

е) развертывание серийного (коммерческого) производства;

ж) разработка стратегии маркетинга.

11. Цветной телевизор – это товар:

а) повседневного спроса;

б) пассивного спроса;

в) особого спроса;

г) предварительного спроса.

12. Жизненный цикл товара – это:

а) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара;

б) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке;

в) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж;

г) процесс развития продаж товара и получение прибыли.

13. Какая сервисная услуга из перечисленных ниже относится к послепродажному обслуживанию?

а) перевод необходимой документации на язык потребителя;

б) сбор эксплуатационных замечаний;

в) консультирование при покупке;

г) доставка техники к месту эксплуатации.

14. Товар в маркетинге понимается как:

а) элемент материальной культуры общества;

б) средство удовлетворения потребностей клиентов;

в) продукт труда, предназначенный для обмена путем купли-продажи;

г) все перечисленное.

15. На каком этапе жизненного цикла товара затраты наиболее высоки?

а) зрелость;

б) рост;

в) выведение на рынок;

г) упадок.

 

Date: 2015-10-21; view: 2946; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию