Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест № 3. Конкуренция и товарная политика фирмы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. К какой группе функциональных задач маркетинга относится изучение конкурентов: а) стратегическим; б) аналитико-оценочным; в) исполнительным; г) к каждой из перечисленных. 2. Что относится к неценовым методам конкуренции: а) сегментация рынка; б) скидки с продажной цены; в) минимизация сроков поставки товара; г) мероприятия по связям с общественностью; д) сервисные услуги; е) все перечисленные. 3. Какие методы сбора данных могут использоваться при оценке стратегии конкурентов: а) наблюдение; б) эксперимент; в) опрос; г) все перечисленное. 4. Какие элементы маркетинга могут стать ключевыми факторами успеха фирмы: а) создание эффективной системы товародвижения; б) разработка новых товаров и услуг; в) организация и проведение рекламной компании; г) создание разветвленной сети сервисных услуг; д) осуществление гибкой ценовой политики; е) все перечисленное. 5. Что относится к скрытым ценовым методам конкуренции: а) выпуск наукоемкой продукции; б) снижение расходов на эксплуатацию у потребителя; в) минимизация сроков поставки товара; г) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности; д) снижение цены на товар. 6. Что необходимо сделать с ценой товара при выходе на новые рынки: а) повысить; б) понизить; в) оставить неизменной; г) использовать все перечисленные подходы. 7. Что относится к незаконным методам конкуренции: а) скидки с продажной цены; б) презентации товара; в) неправильное использование объектов промышленной собственности; г) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности; д) а, б, в; е) в, г; ж) а, б, в, г. 8. На какой стадии жизненного цикла фирма получает максимальную прибыль: а) выведения; б) роста; в) зрелости; г) упадка. 9. Кто является источником идей для создания нового продукта: а) ученые; б) персонал фирмы; в) потребители; г) товары конкурентов; д) рекламные агенты; е) фирмы маркетинговых исследований; ж) все перечисленное. 10. К какому этапу разработки нового товара относится пробный маркетинг: а) разработка замысла и его проверка; б) отбор идей; в) разработка товара; г) испытания в рыночных условиях; д) формирование идей; е) развертывание серийного (коммерческого) производства; ж) разработка стратегии маркетинга. 11. Цветной телевизор – это товар: а) повседневного спроса; б) пассивного спроса; в) особого спроса; г) предварительного спроса. 12. Жизненный цикл товара – это: а) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара; б) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке; в) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж; г) процесс развития продаж товара и получение прибыли. 13. Какая сервисная услуга из перечисленных ниже относится к послепродажному обслуживанию? а) перевод необходимой документации на язык потребителя; б) сбор эксплуатационных замечаний; в) консультирование при покупке; г) доставка техники к месту эксплуатации. 14. Товар в маркетинге понимается как: а) элемент материальной культуры общества; б) средство удовлетворения потребностей клиентов; в) продукт труда, предназначенный для обмена путем купли-продажи; г) все перечисленное. 15. На каком этапе жизненного цикла товара затраты наиболее высоки? а) зрелость; б) рост; в) выведение на рынок; г) упадок.
|