Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Важнейшие составляющие системы маркетинга и место упаковки среди ниx





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

 

 

по дисциплине: Упаковка товаров

 

 

Студент

ВШУБ, 4 курс, ВВЛ-5 (подпись) Е.С. Дыбун

(дата)

 

 

Проверил

(подпись) В.Ф. Володько

(дата)

 

 

МИНСК 2016

Первая буква фамилии Номера тем и вопросов по темам
       
Д 2,13,18,33,38 16,18,28,34,41,59 2,16,31,46,48 14,17,22,36,47,50

ТЕМА 1. Упаковка в системе ЛОГИСТИКИ И маркетинга

 

Важнейшие составляющие системы маркетинга и место упаковки среди ниx.

Важность упаковки в современном маркетинге не вызывает сомнения – времена, когда она была просто емкостью для транспортировки содержимого, давно прошли, и сейчас упаковка является мощным инструментом, с помощью которого производитель общается с потребителем.

Существует несколько концепций, выделяющих упаковку в качестве неотъемлемого элемента системы маркетинга. Одну из них предложил основоположник маркетинга Филипп Котлер. Он выделял три уровня товара:

1- товар по замыслу;

2- товар в реальном исполнении;

3- товар с подкреплением.

Упаковка разместилась на втором уровне. Ряд маркетологов рассматривают упаковку в качестве пятой основной переменой маркетинга в дополнение к известным «четырем Р». Упаковка, также рассматривается в качестве элемента товарной политики предприятия на ровне с такими элементами как: товар, жизненный цикл товара, создание нового товара, товарный знак, сервис, маркировка.

 

 

13. Почему упаковку иногда называют «немым продавцом»?

Упаковку зачастую называют «немым продавцом». Это связано с тем, что попадая на полки розничных торговых предприятий, упаковка принимает на себя обязанности продавца: она должна привлечь внимание к товару, описать его свойства, внушить потребителю уверенность в этом товаре и произвести благоприятное впечатление в целом.

 

18. Какие причины способствуют развитию упаковочной индустрии в Республике Беларусь? От­вет обоснуйте.

-Способствует внедрению инновационных технологий и технических решений

-Способствует развитию производственных и экономических связей

-Объединяет интересы всех участников рынка от производителей сырья, материалов и упаковочных машин до компаний, занятых утилизацией и переработкой отходов упаковки.

 

33. Какие дополнительные факторы способствуют расширению использова­ния упаковки в качестве элемента логистической системы?

Факторы, способствующие расширению использования упаковки в качестве орудия м-га: 1)Самообслуживание в торговле 2)Рост достатка потребителей 3)Образ фирмы и образ марки 4)Возможности новаторства. При разработке упаковки нужно определить какова её основная ф-ция. Затем предстоит принять решение о прочих параметрах упаковки: её размерах, форме, материале, цвете, текстовом оформлении, наличии марочного знака. Упаковку следует подвергнуть серии испытаний:

1) технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий нормальной эксплуатации

2)Испытания на обзорность и внешний вид. Они должны выявить читается ли текст, сочетаются ли между собой цвета

3)Дилерские испытания должны установить нравится ли упаковка дилерам, считают ли они её удобной при грузообработке

4)Испытания на потребителях должны показать как они воспринимают новинку. Предприятия создают для своих товаров этикетки и ярлыки т. е. средства маркировки, являющиеся неотъемлемой частью упаковки.

 

38. Что такое «идеальная упаковка»?

Идеальная упаковка на сегодняшний день - это не просто защитная оболочка товара, это еще и способ продемонстрировать лучшие стороны товара, маркетинговый ход, определяющий покупательскую и продающую составляющую продукции еще до ее попадания на прилавок магазина, а в купе с привлекательным дизайном, логотипом фирмы, еще и имидж компании.
Самое главное, пожалуй, отрицательное качество упаковки, отклоняющее ее от идеальной - это картонная упаковка абсолютно стандартной формы и не соответствующая параметрам и размерам размещающейся в ней продукции. Когда упаковка не соответствует хранящимся в ней товарам, она не идеальна и не надежна.

1. Любому понятно, что для товара нужна упаковка, но не всякий может определить, какая именно упаковка подойдет. Картонная коробка из гофрокартона, прежде всего должна точно повторять размеры упаковываемой продукции, то есть зазор между стенкой упаковки и товаром должен составлять не более 10мм. Именно это определяет первый признак идеальной упаковки, благодаря чему обеспечивается сохранность продукции.

2. Пропорциональная форма упаковки имеет огромное значение. Заказывая тару в большом количестве, стоит убедиться, что упаковка имеет одинаковые размеры, не перекошена и соответствующего качества. Однако современное оборудование и технологии производства упаковки из гофрокартона в полной мере обеспечивают точность и качество продукции. Всегда заказывайте упаковку под точные размеры своей продукции.

3. Форма упаковки не всегда должна быть квадратной. Оригинальная упаковка не стандартной формы, круглая упаковка всегда будет иметь больший приоритет перед классическими вариантами упаковки, это тот вариант, когда она приближается к идеальной, определяющей имиджевые позиции на рынке.

4. Очень важная составляющая идеальной упаковки - это ее физические характеристики: влагостойкость, антиударные качества, долговечность. Если ваша упаковка из гофрокартона спокойно переносит дождь и влагу, обладает превосходными такелажными качествами и достаточно хорошо сохраняется при длительных перевозках товаров, то можно смело говорить об идеальной упаковке.

5. Производство упаковки из гофрокартона доверяйте профессионалам. ООО "СевЗапГофроТара" - лидер по изготовлению картонной упаковки в Санкт-Петербурге с многолетним опытом работы. Наше современное оборудование и продвинутые технологии обеспечивают выпуск качественной продукции, сводя потери клиентов к минимуму.

6. Только идеальная упаковка из картона имеет гарантию на использование. Гофрокартон - достаточно прочный материал, использующийся в качестве альтернативы деревянной таре и если упаковки из гофрокартона не имеет гарантии, то возможно качество ее не на высоком уровне. Если вам нужна идеальная упаковка - спрашивайте гарантии.

7. В идеале, лучшая форма упаковки - естественная форма, повторяющая размеры и форму товара. Если у вас громоздкий товар, тяжелый и имеющий сложную конфигурацию, то идеальная упаковка вам подойдет на все 100%. Для таких товаров, как мебель, оборудование, станки подойдет упаковка из пятислойного гофрокартона, для продукции средних размеров, бытовых товаров, хозяйственных принадлежностей и пр. подойдет упаковка из трехслойного гофрокартона. Пищевые товары, косметические средства и медицинские медикаменты прекрасно себя чувствуют в упаковке из микрогофрокартона.

8. Секрет идеальной упаковки: никогда не используйте одну и ту же упаковку для разных товаров. Выбор упаковки не по размеру также исключен. Производителям и покупателям известно, что упаковка из гофрокартона - это отличный выбор, но срок ее годности ограничен и вовремя позаботиться о смене тары в нужный момент - это важно. Когда вы это поймете, то понятие идеальной упаковки будет ясно и доступно. Лучше всего просто поддерживать связь с надежными производителями упаковки, чем искать сомнительных поставщиков.

Date: 2016-05-18; view: 3060; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию